Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Боевой

Статус: Человек может всё, цена лишь во времени...
Дата регистрации: 29.05.2016
Рейтинг: +12
Количество игровых сообщений: 899
Подано голосов: 37
Последний визит: 01.05.2018 15:55

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Если меня не будет на сайте, то знайте, что у меня неотложные дела в рл, поэтому я не могу заходить на сайт.

Белы'х


"Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить -
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой -
и солнца!"
В.В.Маяковский

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

1 век



Юг Котейки
Однажды с неба упала земля, принёсшая с собой в этот мир новую, никому неизвестную и всем враждебную расу...

Обитавшие неподалёку Килики одними из первых встретились с этими созданиями, которые довольно легко уничтожались, однако обладали разумом. Из-за этого разума, неизвестного, таинственного и незаметного, многие килики погибли в многочисленных стычках. Однако не долго пришлось торжествовать зергам: граничащие с ними килики заключили договорённость, по которой все племена будут бороться с этой напастью. Увы, не все килики соблюдали её и платили подать на нужды воинов. А всё из-за природной недоверчивости. Они думали, что их собратья выдумали этих зергов, чтобы другие килики платили им дань. Пока что граничащие с зергами килики ещё живут, набрались опыта в борьбе с ними, однако это лишь до тех пор, пока правящий этими враждебными существами разум не придумал что-то новое...
Тем временем зерги, остановленные с севера киликами, двинулись на запад, к горам и вулканам. Они вытеснили местных разумных. Однако и там зерги были остановлены местным разумом: свагами. Эти разумные существа, благодаря особенному строению скелета, смогли удержать зергов в ущельях гор, на берегах рек в саваннах, около озёр. Граничащие с ними племена пользуются большим уважеием и туда стекаются все воины свагов, кто когда-либо слышал о зергах и набрался смелости побороться с ними.
Зерги были остановлены на Котейке, заперты в его джунглях по берегам рек, по склонам гор. Однако надолго ли?..
В <Хвост котейки> зерги обосновались беззаботно и просторно, однако на <Южные острова котейки> им пробраться не удалось: мощные удары ферезов, их водная стихия, образумила зергов и не пропустила через воды на новые участки суши. Кроме одного восточного острова, докуда ферезы не смогли доплыть.

Север Котейки.
На севере тот ещё винигред. Там обосновалось две расы: баститы и рислинги. Обе хорошо размножаются, обе хорошо сражаются. И рислинги, и баститы двинулись на юг, в пустыню, вверх по реке. В этом отношении более благоприятные условия у баститов, у которых рек было значительно больше, в отличие от рислингов. Идя на юг, обе расы столкнулись с иноземцами: рислинги со свагами, баститы с киликами. Как гласит легенда этих рас, какой-то безумец решил сношаться с другими расами. При этом этот безумец был у каждой расы. И вот, как гласит предание, "после сотой ночи непрерывной любви, он почувствовал у своей женщины жизнь в нутре..." Так на свет появились расы сваг'рис, бас'кил и рис'бас. Обе расы ещё малочисленны, по сравнению со своими "родителями", однако они очень быстро распространяются, принимаются племенами рислингов в, свагов и баститов с радушными объятиями. "И если что-то не препринять, - как говорил один из мудрецов рислингов или баститов в устье реки, что делит Север Котейки на две части, - то вместо нас появятся эти. Не мы, не они. Не животное, не растение, а что-то среднее, не перенявшее никаких качеств от своих предков. Ни когтей животных, ни плодов растений..."

Триувират.
На материках Триумвирата ничего интересного. Йэуны заполнили собой западную часть западного материка, элланы - восточную. И перебраться через высокие горы они не могут, а редким байкам тех счастливчиков, что решили пересечь горный хребет через море, никто не верит. Море никто из рас переплыть не может, потому что слишком велики расстояния, а горизонт всё никак не заполнится желанной сушей...
На среднем материке Триумвирата во всю господствуют племена европиоидов (дальше - людей). Они во всю осваивают хвойные и лиственные леса, высокие горы с драконами, вивернами и другими тварями, степи с большим разнообразием животных и оазисы пустынь. Так же, как и другие расы, люди не могут переплыть такое огромное морское расстояние, чтобы открыть новые земли.

Тем временем на восточном материке появились сразу две расы: бледные и чумные короли. Обе считают друг-друга исчадием ада(не совсем все). Сечас объясню. Племена чумны'х устраивают набеги(которые среди них очень редкие) по-особому, в отличие от остальных рас Сплмарий Ижррлкикс'а: они засылают к вражескому племени особо снаряженного чумного, который распрыскивает неизлечимую королями болезнь. Через недели, как только болезнь уляжется, нападающая деревня снаряжает собирателей и отправляют в "атакованное" племя, собирать всё ценное и еду. Однако такая тактика нападений недолго царствовала среди племён королей. Однажды напав таким методом на странных, никому неизвестных бледных, чумные короли были удивлены: бледные не только смогли излечиться от болезени, а ещё и снарядить карательный отряд. Обе расы изначально были дружелюбными, однако бледные были категорически против вести торговлю с насылателями мора, из-за чего торговля между расами началась проводиться в специально созданных стойбищах метисов: блед'чум. Именно в этих стойбищах чумные короли обменивают свои целебные травы, услуги целителя и другие поделки на экзотических женщин бледных(от которых короли обычно не имеют детей), еду и рубины. Также половина племён чумных королей считает истинными тварями бледных, из-за их высокомерия, нежелания вести свободную торговлю и путешествовать между племенами. Конечно, не все бледные так категорически относятся к королям, однако подавляющее большинство (в том числе те племена, которые граничат с королями) против того, чтобы иметь какие-либо дела с этой расой. А всему виной, как они утверждают, способность чумных королей насылать мор и болезни.

<Звезда>
На <Звезда> обосновались древни. Они жили везде: от джунглей до оазисов пустынь, от глубоких рек до высокогорных районов. Ферезы вытеснили древней из центральной части <Звезда>, из джунглей, которые полны водами. Ещё большая часть древней осталась на севере, отрезанная от своих собратьев, которых в скором времени ферезы вытеснят. Также между древнями и ферезами образовались метисы: дре'фе, которые заполнили собой большую территорию и которые при дальнейшем сохранении положения вытеснят с джунглей <Звезда> и ферезов, и древней.

<Блин>
На <Блин> родились две расы: медведи и гоблины. Гоблиныбыстро заполонили собой большую часть материка, оставив медведям восточную часть и лесистый юг. Из-за того, что гоблины немощнее медведей, их вытеснили из "долины джунглей", не дав перебраться через горы. Однако благодаря своей изобретательности и стремлению к более лучшим условиям, гоблины смогли найти в реках драгоценные металлы и камни. Теперь они используют их как украшения или, если попадается особенно крупный экземпляр, как орудие труда. Также на них они выменивают у медведей еду. Среди гоблинов нередко происходят масштабные стычки за право обладать драгоценными рудниками. Также в оазисах пустынь появились метисы: гоб'меды, через которые в основном и ведётся обмен между гоблинами и медведями. Также гоблины считают медведей хранителями леса, тогда как медведи считают гоблинов хранителями драгоценностей.

Подземный мир
Подземный мир полностью облюбовали кшори, которые селятся вокруг светящихся в темноте фосфомиконов. Пространство вокруг стойбища они очищают от взрывающихся при свете грибов - мешают дышать. Поклоняются древним богам. Каждое племя имеет своего бога, которое они считают самым старым и могущественным, из-за чего в основном и происходят набеги на соседние племена. Иногда выходят на поверхность, однако только ночью. Бывали случаи, когда кшори уничтожали племена других рас или забирали их представителей в пещеры, где и пользовались случаем "познакомиться поближе". Другие расы, конечно, замечали пустые и необычно разграбленные стойбища, однако списывали их на нападки местных хищников, которые действительно очень опасны для многих племён.
Просьба Юмахе дать название <Блин>, а Ферезу <Южные острова котейки>(они же диумвираты на i8). Автору древней дать название тому полуострову, где сейчас обитают древни. Унылокоатлю - дать название тому острову, где находится цифра 4, а также саваннам, где сейчас расположены сваги. Белому властелину - дать название восточной части пустыни и субтропиков, где сейчас обитают баститы. Автору рислингов - дать название западной части пустыни и субтропиков, где сейчас обитают рислинги. Ищущему - дать название хвосту котейки. Анатре - дать название среднему материку Тримувирата. Автору йэунов - дать название западному материку, а также западной его части. Себастьяну - дать название восточному материку.

Как вы оставляете заявки.

Каждому из вас выдаётся по одному пророку. Каким он будет, какой расы, как выглядеть, где появится и как станет называться - это ваше решение. То, что вы обязаны указать в заявке, это:
1. Имя пророка
2. Что будет делать пророк
3. Где появится пророк

Вы можете сказать пророку делать что угодно: спасать мир, строить из себя дурачка, стать королём, изменить королевство, научить такую-то расу тому-то, пить в трактире и т.д. В зависимости от количества заданий, пророк будет их выполнять. Чем больше заданий - тем выше сложность их реализации. Обычно в приоритете идут те задания, которые были указаны первее. Однако если хотите, можете сказать, что для вашего пророка все задания важны. В таком случае он будет выполнять всё вами заданное сразу.

Ваш пророк может помочь тому-то приручить такой-то вид. При этом разумные сами не могут приручить дикие виды (ибо слишком глупые. Иначе зачем вы живёте?), как и создать что-нибудь революционное, наподобие парового двигателя, лука, компаса и т.п. При этом нужно учитывать, есть ли предпосылки в данной местности для освоения данной технологии. Так, например, вы не сможете научить аборигенов строить танки или компьютеры, а средневековых рыцарей киберетике и программированию роботов.
При этом технология, которую уже изучили где-нибудь, будет иметь дополнительную сложность. Это сделано ради интереса, чтобы вы там не запирались на своих островках, а взаимодействовали с внешним миром.

Также при подаче заявки кидайте 1d6. Если выпадет 1 - меньше ожидаемого, 2 - ожидаемый результат, 3 - всё хорошо, 4 - отлично, 5 - великолепно, 6 - Джимми Нейтрон. Конечно, эти критерии условны, и если у вас выпало 1, то можете смело редактировать свою заявку под что-нибудь простенькое. И да, сложность выполнимого задания зависит также от сложности (простите за тафтологию) задания (задание - научить осадному искусству котейкиных туземцев, например, будет иметь сложность 6 из-за отсутствия предпосылок), а также от веры в Вас. Пророки будут выполнять задания гораздо лучше среди привереженцев Вашей веры, чем среди фанатиков Шеля. И чем монотеистичней религия, тем лучше выполняет задания среди этой религии ваш пророк.

Вы можете подавать заявки скрытно, однако потом, через веков 5-6, раскройте приваты, чтобы остальные могли почитать ваши заявки.

Сейчас, в начале времён, каждый век идёт по несколько тысячелетий(чудеса планеты, такие как обелиски и метеориты с лун, обсчитываются как за 1 век), потом, с развитием технологий, разница между веками будет сокращаться до ста лет.

Оригинальные правила, которые имеют силу. При этом все вышенаписанные дополнения к ним также имеют силу: