1) Лич(НЖ) - маг, отказавшийся от жизни ради могущества, доступного лишь мертвым.
Армия тьмы (Л) - пока Лич не на Кладбище и не в Тюрьме, Зомби, Призрак и Некромант возрождаются каждое Новолуние с полным здоровьем. Действовать в ту же ночь они не могут.
Щит душ - блокирует единицу урона каждую ночь и наносит единицу урона тому, кто этой ночью сыграл самую сильную атаку по Личу.
Зомбирование - один раз за игру в любую ночь Лич может зомбировать человека, чтобы записать ему в мозг желаемую команду (см. приложение). По сигналу Лича (через мастера) команда будет выполнена.
Без души (Л,Т) - Демоны не могут атаковать Лича и отменяют свои атаки по нему. Они знают, из-за чего была отменена атака.
Мистическая связь - на старте игры Лич узнает у кого Тайные роли Зомби, Призрака и Некроманта
2) Зомби(НЖ) - оживший труп, алчущий мозгов людей.
Bra-a-a-ains - наносит единицу урона цели.
3) Призрак(НЖ) - душа, оставшаяся на земле из-за невыполненных дел.
Касание смерти - в любую ночь если цель в Лазарете, наносит единицу урона, иначе цель не может использовать способности Явной роли следующим днем (и знает об этом). Не может применяться на тех, кто этой ночью уже становился целью способностей Нежити. В любом случае считается атакой.
Бестелесность (Л) - каждую ночь блокирует одну атаку по Призраку. Если атак было сыграно несколько, блокируется самая сильная (см. приложение).
4) Некромант(НЖ) - верный ученик Лича, мечтающий однажды занять его место.
Перерождение(Л,Т) - в случае смерти или посадки в Тюрьму пожизненно Лича может принять его роль в тот же момент.
Переливание жизни - в любую ночь наносит единицу урона Некроманту и восстанавливает единицу здоровья цели.
5) Демонолог(Д) - маг, специализирующийся на призыве демонов из Ада.
Sacrifice! - в Полнолуние наносит цели количество урона, равное числу Демонов на Кладбище. Если к концу ночи цель умирает, Демонолог может перепризвать любого из демонов, восстанавливая ему здоровье до максимума и снимая все статусы.
Protective circle (Л) - блокирует самую сильную атаку ночью, но после этого исчезает (Демонолог знает, когда круг исчезает). Восстанавливается через цикл ночей.
Aura of darkness (Л,Т) - чувствуя зло в Демонологе, Нежить отменяет атаку. Нежить знает, из-за чего была отменена атака.
Знакомства по ту сторону - в начале игры узнает, у кого есть Тайные роли Беса, Суккуба и Гончей Ада.
6) Бес(Д) - самый младший из демонов Ада.
Нападение - в любую ночь атакует цель, нанося единицу урона.
Загнанный в угол - если на Кладбище находятся либо Суккуб и Гончая Ада, либо Демонолог, Нападение наносит две единицы урона.
7) Суккуб(Д) - демон-обольститель, питающийся душами очарованных.
Очарование - в Полнолуние может очаровать персонажа, из-за чего все его действия в эту ночь перенаправляются на выбранного Суккубом человека (включая проверки роли и анонимные сообщения).
Ревность - если на Кладбище находятся либо Бес и Гончая Ада, либо Демонолог, вместо Очарования можно нанести единицу урона цели.
8) Гончая Ада(Д) - адский пес, который никогда не отпускает свою жертву.
Укус - в наносит единицу урона цели. Не может применяться на цель, которую в эту же ночь выбирали другие Демоны. Перезаряжается одну ночь.
Если на Кладбище находятся либо Суккуб и Бес, либо Демонолог, открывается способность
Гон(Л) - если наутро после Укуса жертва осталась жива, следующей ночью Гончая автоматически проводит еще одну атаку (не Укус), нанося единицу урона.
9) Начальник стражи(З) - главный стражник города N.
Пивное пузо (Л, Т) - плюс один к максимуму жизней.
В любую ночь может применить одну из следующих способностей:
Арест - один раз за игру может отправить любого персонажа в Тюрьму пожизненно.
Дозор - может выбрать любого жителя города. Утром Начальник стражи узнает, кто применял на этого персонажа какие-либо ночные способности, но не узнает, какие именно.
На страже - может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него).
10) Стражник(З) - обычный страж порядка в городе N.
На страже - в любую ночь может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него).
Пивное пузо (Л, Т) - плюс один к максимуму жизней.
В Полулуние может применить На страже или
Темница - отправляет человека в Тюрьму на полтора дня (день, ночь, день).
11) Инквизитор(З) - приезжий служитель Церкви, призванный разобраться с засильем нечисти в городе.
Никто не ждал испанскую инквизицию! (Л,Т,К) - в начале игры может выбрать любую другую роль. Все проверки роли будут показывать выбранную роль. При смерти Инквизитора всем сообщается, что умерший был выбранной Инквизитором роли. Применение любых других способностей Тайной роли снимет маску.
Лицо толпы (Л) - о применении всех способностей Тайной роли Инквизитора публично объявляется следующим утром.
Аутодафе - раз за цикл ночей убивает выбранную цель. Не спасает ничего.
Обвинение в ведьмовстве - следующим днем персонаж не может применять способности Явной роли и быть оправдан Богачом, а голос Инквизитора против этого персонажа считается за три (в любом случае за три. Дополнительные голоса Сплетника считаются за единицу каждый, как обычно). Нельзя применять в ту же ночь, что и Аутодафе.
12) Дознаватель(З) - пыточных дел мастер и главный помощник Инквизитора.
Дознание - в любую ночь может выбрать двух живых персонажей не в Тюрьме (кроме себя) и сравнить, на одной ли стороне они находятся.
В Полулуние может использовать Дознание или
Пытка - Дознаватель один раз за игру наносит цели единицу урона, и если наутро она не умирает, узнает её Тайную роль.
13) Мирный житель(З) - просто горожанин. Но для него открыты многие пути...
Праведная месть(Л,Т) - в случае смерти Начальника стражи или Инквизитора, МЖ получает способность "Вилы" и "Факелы".
Вилы(Л,Т) - наносят 1 урона. Нельзя использовать 2 ночи подряд. Нельзя использовать на одну и ту же цель дважды одним игроком.
Факела (Л,Т) - узнает Тайную роль цель. Нельзя использовать дважды одним игроком.
14) Мирный житель(З) - да, их два.
15) Тварь(Н) - существо из другого плана, ведомое лишь голодом.
Приспосабливайся (Т,К) - в начале игры может выбрать любую Тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти Твари всем сообщается, что умерший был выбранной Тварью роли.
Пожирай - наносит две единицы урона цели. Если та умирает, Тварь восстанавливает себе единицу здоровья и может сменить маску от Приспосабливайся на Тайную роль своей жертвы (наутро объявится, что жертва была той роли, которая ранее была маской Твари). Перезаряжается одну ночь.
Превзмогай - Тварь не попадает в Лазарет.
Уничтожай - побеждает, если остается единственным живым и не в Тюрьме.
Раздражай - пока Тварь жива, Демоны, Нежить и Закон не могут победить.
16) Мастер карт(Н) - маг, повелевающий картами и судьбами.
Сдать карты – в начале игры выбирает четыре карты из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку.
Тасовать карты (Л, Т) – один раз ночью складывает находящиеся в руке карты в колоду и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые). Перезаряжается в Полнолуние.
Кинуть карты (Л, Т) – днем может выбрать карту из руки, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью, после чего теряется. В начале первой ночи может кинуть карту, считается, что она была брошена в "минус первый" день.
Раскрыть карты (Л, Т) - в любой момент игры публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей (см. приложение). Если список верный, то Мастер карт единолично побеждает. В противном случае он покидает игру навсегда.