Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: savyy

Статус: ComeBack Israel
Дата регистрации: 18.05.2014
Рейтинг: +2
Количество игровых сообщений: 167
Подано голосов: 12
Последний визит: 27.01.2021 10:51

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Сайт: не указан

О себе

(было написано давным давно, не хочу стирать ибо до сих пор актуально) Надо же, я решил вернуться. Не знаю, что на меня так повлияло, но почему бы и нет? Теперь я возьму за правило, не больше двух модулей, в которые я играю, и не больше одного, в качестве мастера (хотя водить модули у меня сейчас желания нет. Кто увидит расхождения, просьба пнуть мою совесть. Так же, пошёл бы к кому нибудь ассистентом.
upd. (01.02.2016) Неожиданно для себе стал фанатом ГП. Подозрительно. Но модуль на эту тему найти бы хотелось. Хотя пропадал на все это время я не по этому поводу.


Почти не спящий (Надо же, с ранними подъемами сон стал гораздо крепче) фентезийник, задрот активный пользователь компьютера и вообще ехидная сволочь. Как ни странно стал гораздо серьезнее и модули теперь бросать не собираюсь. Но вести их не планирую, так как не до того, с моими тремя компаниями в днд по скайпу.

==========================================

Для мастеров модулей, в которые я играю и для игроков моих модулей.


===========================================

ТортеГ



В поддержку ZOG


Оставлю это здесь,может пригодиться:
Котэ


Крутые маги:




Немного брутальности (very big picture) :

==========================




А еще я за мир во всем мире, вот так:




==========================

Идеи для модулей

1. Восточная адвенчура



2. Магический экшончик в 21 веке.

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Капли воды,
Звук в тишине.
Без смысла труды,
Мир как во сне.

Опасностей море,
И наград никаких,
Но идти поневоле
Придется себя спасая самих...




Третий день с попадания в пещеры, второй день с момента победы над демоном. А может и больше, здесь восприятие времени искажается, день становится ночью, а ночь здесь повсюду. Капли воды бьют по разуму, словно палица по латам. Клаустрофобия у слабых духом развивалась бы здесь у слабых духом с невиданной скоростью. Камень был везде, стены сужались, своды нажимали прямо на голову, с давлением молота. Естественно это были лишь ощущения.

Группа все еще шла по подземельям. Еда подошла к концу еще вчера, приходилось перебиваться поеданием светящихся грибов, которые для этого предназначены не были, судя по вкусу. Но хотя бы они не ядовиты. С водой проблем не было совсем, каждый день они находили два-три источника, тоже не отравленных. Тоннели стали приобретать более цивилизованный, если можно так сказать, вид. Теперь ясно просматривались искусственные расширения на стенах, места для лагеря, специально высаженные "светильники". Так они прошли еще несколько развилок, где шли наугад, ибо без карты пещер тут ориентироваться невозможно.

Но никого из разумных они за эти два дня так и не встретили. Может быть и к счастью. Однако это не значит, что неразумной жизни тут нет. Пару раз, на путников нападали карлики, но теперь уже какие-то дикие, что ли. Странно, как такие слабые существа прижились в подземье. Проблем с ними у наемников не возникало. Однако вскоре живность стала более... разнообразной. На них уже нападали и гигантские пауки, жвалами высекавшие искры из камня, странные подземные волки, которые кроме окраса ничем не отличались от земных, и даже несколько совсем непонятных видов животных, которые иногда казались пришельцами из кошмаров. Однако в пути наемников никто даже не ранил, что не могло не радовать.

Однако судьба совершила с ними весьма неприятный поворот...


Конец 3 дня пути по Подземью. А может быть и больше.

Тоннели стали приобретать совсем ухоженный вид. В сторонах виднеются, комнаты с остатками костров, выполненные из каменной кладки. Группа решила действовать тише, так как был ясно, что они близко к кому то разумному. И не факт, что прием у них будет теплый.
На краю восприятия стали слышаться звуки ударов о камень. Судя по всему, где-то впереди разрабатывают металлическую жилу или разравнивают коридор, как это делали почти по всей длине тоннеля. Так путники шли еще пятнадцать минут. Потом стали слышатся голоса. Язык был непонятен никому из присутствующих, поэтому было решено продолжить движение, фактически вжавшись в стену.
Это им не помогло. Судя по всему, далее велась добыча полезных ископаемых. А поскольку Подземье это место, которое не отличается безопасностью, то рудокопов всегда охраняет значительное число бойцов. И наемников окликнули.
- The'jar! Hgilef an orlef? (Стоять! Кто идет?)
Голос был мужской, немного хрипловатый, но не старческий. Путники не увидели никого, кто мог им что-то сказать. Однако, маги заметили характерный фон, для амулетов невидимости, которые тоже у них были, но потерялись в стычке с демоном.
Внезапно, прямо около путников появились, буквально из воздуха, около пятнадцати воинов, вооруженных большими арбалетами, болты из которых запросто пробивают человека насквозь. Также на поясе у каждого был короткий меч, кинжал и маленький арбалет, с отравленными болтами. С боков начали заходить новые солдаты. Теперь их можно было разглядеть. Это были люди. Но кожа их была цвета темного пепла. Глаза у каждого из них были зеленые, как и у многих существ, что видят в темноте. Волосы были немного светлее кожи. У новоприбывших вместо большого арбалета в руках было два маленьких.
Командиром у них был маг.
- Hjnoji! (Огонь!)
По наемникам стали стрелять из маленьких арбалетиков. Наконечники болтов стали высекать искры из стен, прямо около них. Однако серокожие стреляли очень неплохо, и Олаф с Лавой уже провалились в сон. Эльф достаточно долго пытался уклонятся, но под шквальным огнем, это не так-то просто и уже через несколько секунд он получил болт в лопатку, и тотчас начал терять сознание.
Вместе с арбалетчиками, атаковать группу начали и фигуры в черных одеждах стоящие позади. Девятнадцать магов стали давить на волю Сеймура и Кивро. Они упорно сопротивлялись, но пара отравленных болтов помутили их сознание. Они тоже начали терять над собой контроль.
Серым повезло, они не потеряли ни одного бойца, не считая одного бессознательно, от напряжения мага.

Тут же от командира начали сыпаться команды. И всех наемников быстро связали, уже им знакомыми веревками, а магам нацепили на каждую руку, по мощному подавляющему амулету. Потом им нацепили на голову мешки, и закинули в повозку, запряженную здоровенным ящером.

Потом проходили часы. Если бы путники не спали, и на головах бы не было мешков, то они бы увидели ЭТО. Невероятно огромная пещера. Хотя назвать это пещерой было невозможно. Это была подземная равнина. Огромная площадь поверхности пересекалась с морем, которое уходило за горизонт. Потолок был в метрах восьмидесяти над землей. А в центре равнины был город. Он был круглой формы, обнесенный стеной. В городе было пять башен. Четыре по сторонам и одна, самая большая, в центре. Она достигала свода пещеры. Город напрямую соприкасался с морем.
Здесь была не ночь. Скорее сумерки. Свет от грибов и гигантских деревьев заливал почти все вокруг. Единственное, что было видно в море - это маяк. В городском порту стояли корабли. Даже из далека было видно множество людей снующих туда-сюда.

По вымощенной дороге, телега доехала до массивных ворот. Кучер сказал пару слов стражникам, и ворота начали открывать. Потом они ехали еще двадцать минут, по небольшим улицам, пока не достигли здания, выглядевшего как неплохой особняк. Как только они приехали, из особняка вышло несколько человек в броне, и начали выгружать из повозки бессознательных путников. Но в здание их не понесли. Около входа была небольшая лестница ведущая вниз. Там были катакомбы. Ровные ряды клеток, некоторые пустые, некоторые с "посетителями".

Наемников сбросили в камеру, с одним человеком, который сидел на полу и смотрел в потолок. С их голов сняли мешки и кинули на пол. Замок на двери звонко лязгнул. Заключенный в камере был до боли знаком. Отряд начал приходить в сознание.
Вы в тюрьме. У вас на руках что-то вроде наручников их тех же веревок, что и у карликов. Другой заключенный угадайте кто? Правильно, это Мастер.
А, еще вас раздражает звук капающей воды.