"Проект "Ролевик" - дубль следующий
| Описание игры
Предыстория
С год назад я уже пытался стартовать эту игру, но тогда не сложилось. На меня накатил реал, я пропал без объяснения причин, и игра тихо померла.
Но идея мне кажется неплохой, и я все же хочу эту игру сделать. А посему...
Эпиграф
"Это история о том, как Добро победило Зло, поставило его на колени и собралось, было, зверски убить, да не успело..."
(c)Амарга
История
Однажды, в середине лета, в крупном региональном центре два мастера делали игру...
Арагорн Московский рулил светлым блоком, распределял роли Высокольфийских принцесс и отважных рыцарей, добрых королей и благородных драконов. Артас Питерский курировал Темных - Орды орков и Дома дроу, жестоких драконов и ужасающих демонов.
Игроки на игру собирались очень разные: кто-то приехал просто и без затей отдохнуть с друзьями, кто-то - отыграть интересную роль. Были те, кто приехал ради новых знакомств, как и те, кто попал в состав светлого или темного блока совершенно случайно проходя мимо.
Маленькая, трехдневная мировая война, разыгранная двумя мастерами, для игроков обернется событием странным и невероятным. Заснув на одном месте на планете Земля, они проснуться в совершенно другом мире.
Кто переместил их? С какими целями и чего он ждет?
Система
Система - GURPS, кидать кубы на каждый чих персонажа не будем, но когда потребуется решить важный спор, или определить, произошло ли некое случайное событие - она будет.
Книги: две книги Бэйсик сета, Магия и Фэнтази.
Генерация
На создание персонажа до попадания игроки получают по 50 очков на нос (создать мутанта с двумя и более носами - не вариант). На эти очки можно приобретать все, что вам будет угодно, кроме сверхъестественных преимуществ и недостатков, навыков, связанных с использованием магии, псионики и оборудования ТЛ выше 8. Недостатков можно будет взять на 25 очков, и на 5 очков - причуды.
После попадания (в мир иной) персонажи мастерским призволом получат записи в чарник еще приблизительно на 50 очков (и на 20 очков недостатков). Можно будет пожелать чего-нибудь, но не обязательно именно это и получит персонаж.
В заявке, в поле "класс" пишем принадлежность персонажа к лагерю: светлому или темному.
Скорость постинга
Маста будет стараться писать по одному развернутому посту в день, но возможно, будет реже - как получится.
Мастера
Мастерить опять будем вместе с bookwarrior'ом: он - по системной части, я - по сюжетной.
Кстати!
Тэг "Выживание" здесь стоит не потому, что персонажам придется выжить в сражении с миллионом орков. Зачастую, химик, архитектор или поэтесса могут выжить и устроиться в новом мире лучше, чем КМС по фехтованию. Воинов много, их не жалко, а хорошие алхимики, архитекторы и барды - всегда в цене.