Самым драматичным событием в первые полтора века жизни благородного Глоринделя Аэлороти, средней руки помещика с угодьями в долине Ти'Аталаэль, что на острове Эвермит, была долгая и скандальная судебная тяжба с местным храмом Элебрина за право выпаса скота на принадлежащих ему лугах. Аэлороти любил использовать луга для пикников и конных прогулок. Святоши ссылались на прецеденты времен последней Королевской войны. В конце концов, после дюжины лет шумных разбирательств и тысяч золотых, утекших в карманы знатоков права, победа досталась Глоринделю. Кто-то из соседей поспешил тихо осудить его за мелочность и неуважение к служителям Селдарин, кто-то поздравить с избавлением от надоевших стад под окнами дома, а кто-то воспользоваться новым прецедентом и начал тяжбу с храмом Ханали неподалеку. Еще десятилетие или два судебный процесс тут и там всплывал в сплетнях провинциальной знати, но вскоре забылся совершенно и жизнь юного мастера Глоринделя вернулась в прежнее русло, по которому медленно и сонно обещала течь еще многие и многие века.
Каждое лето Глориндель проводил в столице, где обитал в гостевом крыле доме своего двоюродного дядюшки Реннина Аэлороти, вечно пропадавшего в далеких землях на службе Ее Величества. Здесь громкая фамилия открывала перед Глоринделем двери многих домов, а некоторая отдаленность от старшей ветви рода обеспечивала возможность держаться в стороне от политики. Это позволяло ему вести приятную и насыщенную, но при том совершенно беззаботную светскую жизнь, свободную от всяческих интриг, в которых утопали некоторые его кузены.
Ранней осенью Аэлороти обыкновенно возвращался в родное поместье в Ти'Аталаэль. Свое свободное время здесь он посвящал прогулкам, пикникам и охоте с луком, когда то позволяла погода, и карточным играм у соседей (ставил Глориндель мало, но и играл плохо), чтению выписываемых из столицы книг и изучению пределов кулинарного таланта своей кухарки, когда стихия вынуждала оставаться в четырех стенах. Вдобавок к этому Глориндель Аэлороти упражнялся в Искусстве, если не в силу искреннего интереса к дарам Мистры и Кореллона, то в силу общественных ожиданий, требовавших от эльфов его круга владеть мечом или магией.
Жизнь его текла бы так и дальше, если бы не странная тоска, которая все чаше начинала терзать душу Аэлороти с приближением его двухсотого дня рождения. Все началось с того, что слуги и жители расположенной на его землях деревни перестали называть Глоринделя "юным мастером Глоринделем". Тот заметил это не сразу, но когда все же заметил, вдруг оказался охвачен ужасом перед быстротечностью времени. Его не пугало грядущее путешествие в Арвандор (до которого, следовало признать, оставалось еще довольно времени), скорее мучали мысли о том, что жизнь отчего-то проходит впустую и что-то в своем пребывании на Ториле он упускает. Сперва Глориндель гнал эти порывы души прочь, затем пытался утопить их в вине. Затем решил все же прислушаться к ним, что привело к бурному тайному роману с женой одного рыцаря, продлившегося два кратких десятилетия, но закончившегося ничем. В конце концов, однако, Аэлороти пришел к мысли о том, что желает повидать Торил собственными глазами. Он собрался в грандиозное путешествие на Фаэрун.
Сборы (и размышления о них) заняли два года, но в год Шлема по летоисчислению Долин Глориндель все же отправился в путь к порталу в Элионе, ведущему в Эвереску. Взял с собой он только полдюжины слуг и дюжину лошадей, призванных везти его багаж. Следует отметить, что за день перед отъездом друзья привели к Аэлороти самого настоящего человека, которой каким-то чудом оказался на острове Эвермит*. Удивительное существо умело разговаривать на своем странном языке и казалось совершенно разумным. Издалека его можно было бы даже принять за уродливого эльфа.
Глоринделю, впрочем, довелось встретить еще множество людей, когда он прошел через портал в Эвереску и направился оттуда в великий человеческий город Уотердип. Этот истинный муравейник, в котором людей было больше, чем эльфов на всем Эвермите, произвел на Глоринделя неизгладимое впечатление и придал уверенности в том, что все путешествие было задумано не зря. Он решил остаться в городе на пару лет и даже потрудился выучить человеческий язык.
Когда Уотердип все же наскучил Глоринделю, эльф-путешественник решил отправиться в Высокий лес, чтобы посетить места славы собственных предков, происходивших из королевства Силуванид, что когда-то процветало под кронами северо-западного Высокого леса. Оттуда он вернулся в Эвереску, затем посетил Врата Балдура и Канделкип. Наконец, Аэлороти загорелся идеей посетить руины Мит Драннор в Корманторском лесу.
Для этого долгого и несомненно опасного путешествия он решил отпустить слуг в городе Тильвертон и нанять здесь же проводника из числа лесных эльфов вместе с небольшим отрядом наемников для обеспечения собственной безопасности. Меры предосторожности в полной мере оправдали себя: путешествие было долгим, тяжелым и полным опасностей. Впервые в жизни Глоринделю пришлось применить на практике весь свой арсенал познаний в боевой магии, когда на его небольшую экспедицию совершила нападение банда дроу. Когда же Аэлороти впервые увидел с высокого холма руины древнего города Мит Драннор, он был разочарован - руины выглядели совсем не так впечатляюще, как он ожидал. Решено было немедленно же повернуть назад и возвращаться в Тильвертон. Глориндель, впрочем, должен был признать, что само путешествие к Мит Драннору стало настоящим приключением, чем-то, что он точно запомнит на всю жизнь, и что быть может даже отзовется в воспоминаниях, когда он все же отправится на Арвандор. Он подумал, что стоит повторить когда-нибудь что-то подобное. Но не здесь - самим городом Мит Драннор Аэлороти был совершенно разочарованю.
В Тильвертоне, однако, Глоринделя ожидало еще большее разочарование: когда дорогостоящие услуги наемников были оплачены, он вдруг обнаружил, что взятые им в путешествие деньги почти закончились. Оставалось только вернуться в Эвереску, а затем домой. Иного выбора не было... Или все же был?
Глориндель Аэлороти спустился в общую залу своей гостиницы, где сопровождавшие его недавно в Корманторе наемники как раз готовились праздновать получение очередного гонорара, подошел к столу храбрым искателей приключений и осведомился, не найдется ли в их рядах место для квалифицированного мага. Наемники удивились слегка, посоветовались между собой, припомнили заклинания, которые швырял Глориндель в той схватке с дроу, и дали утвердительный ответ.
Glorindel AelorothiWizard [6]/ High Elf / Neutral-Good / Noble
----------------------------------
Age: 202
Deity: —
Languages: Common, Elvish, ???, ???
Profiency Bonus: +3 [PB]
Size: Medium
Speed: 30 ft/ 6 клеток
Height: 191 см
Weight: 96 кг
Armor Class: 13 = 10 + 3 Dex
Hit Points: 32 = 6 1lvl Wizard + 1 Con + (4 per level + 1 Con) * 5
Senses: passive Perception 14 [10 +1 Wis + 3 PB]
----------------------------------
STR 8 (-1) [8 base]
DEX 16 (+3) [14 base + 2 race]
CON 12 (+1) [12 base]
INT 20 (+5) [18 base + 1 race + 1 improv]
WIS 12 (+1) [12 base]
CHA 10 (+0) [9 base + 1 improv]
Saves: Int&Wis
STR +0, DEX +3, CON +1, INT +8 , WIS +5, CHA +0
----------------------------------
SKILLS[● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus]
○ Athletics: -1 (-1 Str)
○ Acrobatics: +3 (+3 Dex)
○ Sleight of Hand: +3 (+3 Dex)
○ Stealth: +3 (+3 Dex)
● Arcana: +8 (+5 Int + 3 PB)
● History: +8 (+5 Int + 3 PB)
○ Investigation: +5 (+5 Int)
○ Nature: +5 (+5 Int)
● Religion: +8 (+5 Int + 3 PB)
○ Animal Handling: +1 (+1 Wis)
○ Insight: +1 (+1 Wis)
○ Medicine: +1 (+1 Wis)
● Perception: +4 (+1 Wis + 3 PB)
○ Survival: +1 (+1 Wis)
○ Deception: +0 (+0 Cha)
○ Intimidation: +0 (+0 Cha)
○ Performance: +0 (+0 Cha)
● Persuasion: +3 (+0 Cha + 3 PB)
ProficienciesArmor: none
Weapon: daggers, darts, slings, quarterstaffes, light crossbows, longsword, shortsword, shortbow, and longbow
Tools: none
----------------------------------
ACTIONSMelee attacks:
-
Range Attacks:
-
Spellcasting: Intelligence is spellcasting ability
- Spell's DC: 16 = 8 + 3 PB + 5 Int
- Spell attack bonus: +8 = + 3 PB + 5 Int
----------------------------------
TRAITS AND FEATURESRacial traits: High Elf
● Ability Score Increase: +1 Int и +2 Dex
● Skill: Perception
● Languages: Common, Elvish
● Cantrip [???].
You know one Canlrip of your choice from the wizard spelllisl. Inlelligence is your spellcasling abilily for it.
● Fey Ancestry.
You have advantage on saving throws against being charmed, and magic can't put you to sleep.
● Trance.
Elves don't need to sleep. Instead, they meditate deeply, remaining semiconscious, for 4 hours a day. (The Common word for such meditation is "trance.") While meditating, you can dream after a fashion; such dreams are actually mental exercises that have become reflexive through years of practice. Afler resting in this way, you gain the same benefit that a human does from 8 hours of sleep.
Class traits: Wizard [6]
● Proficiencies:
– Armor: none
– Weapon: daggers, darts, slings, quarterstaffes, light crossbows
– Tools: none
● Saves: Int&Wis
● Skills: Arcana, Religion
=====
●
Spellcasting:
– Cantrips
– Spellbook
– Spellcasting ability: intelligence
– Ritual casting
– Spellcasting Focus
●
Arcane Recovery: Once per day when you finish a short rest, you can choose expended spell slots to recover. The spell slots can have a com bined level that is equal to or less than half your w izard level (rounded up), and none of the slots can be 6th level or higher.
●
Divination Savant: Beginning when you select this school at 2nd level, the gold and time you must spend to copy a divination spell into your spellbook is halved.
●
Portent: Starting at 2nd level when you choose this school, glimpses of the future begin to press in on your awareness. When you finish a long rest, roll two d20s and record the numbers rolled. You can replace any attack roll, saving throw, or ability check made by you or a creature that you can see with one of these foretelling rolls. You must choose to do so before the roll, and you can replace a roll in this way only once per turn. Each foretelling roll can be used only once. When you finish a long rest, you lose any unused foretelling rolls.
●
Expert Divination: Beginning at 6th leveI, casting divination spells comes so easily to you that it expends only a fraction of your spellcasting efforts. When you cast a divination spell of 2nd leveI or higher using a spell slot, you regain one expended spell slot. The slot you regain must be of a level lower than the spell you cast and can't be higher than 5th leveI.
Background: Noble
●
ссылка● Skills: Persuasion & History
● Languages: ???
● Equipment: — — —
● Feature:
Position of PrivilegeThanks to your noble birth, people are inclined to think the best of you. Vou are welcome in high society, and people assume you have the right to be wherever you are. The common folk make every effort to accommodate you and avoid your displeasurc, and other people of high birth treal you as a member of the same social sphere. Vou can secure an audience with a local noble if you need to.
----------------------------------
SPELLCASTINGCantrips: 5
Spellslots:
1lvl: 4
2lvl: 3
3lvl: 3
Known Cantrips:
Prepared Spells: 11 (5 Int + 6 wizard lvl)
Spellbook:
●
ссылка1lvl:
2lvl:
3lvl: