Свобода
| Описание игры
Разделенный дом не устоит. Или?..
Это игра-биография - целая жизнь от рождения в 1841-м году до смерти в сложное, безумно интересное и в то же время кровавое время. США в 1841-м и далее, а это значит, что в обязательной программе у нас: Гражданская война, Дикий Запад, Реконструкция Юга. Адский перекресток американского бытия.
Тэг "Альтеративная история" не случаен: мастер не претендует на абсолютную историческую реконструкцию, а потому осталяет за собой право вводить в игру собственноручно выдуманные населенные пункты, персонажей и даже события. Тем не менее, основной ход истории изменить вряд ли получится, увы.
Ролей всего три.
Северянин - рожденный в Нью-Йорке в небогатой белой семье.
Южанин - плантация, рабы, богатство и джентльменство; во всяком случае, в начале.
Ирландец (занята Da_Big_Boss) - бедность, переселение, возможность выбрать сторону: Север или Юг. И конечно, ирландец - рыжий!
Роль - в Класс.
Во Внешность - фото соответствующего времени. Можете указать, во сколько лет персонаж будет выглядеть вот так.
Генерация крайне простая.
Характеристики
Изначально все характеристики кроме Богатства, значение которого я выдам каждому отдельно, равны единице.
На распределение - 5 очков.
Богатство- определяет материальное богатство персонажа. Для примера:
0 - бездомный, никаких средств к существованию;
7 - крупный плантатор или владелец железнодорожной компании, миллионер;
Тело- показатель физической силы и ловкости
Разум- отражает интеллектуальные способности, умение анализировать, знания в разных сферах и тому подобное.
Воля - умение сцепить зубы и идти вперед, добиваться своего, превозмогать.
Харизма - привлекательность, умение убеждать, манипулировать, обманывать.
Удача - удача и есть. Во-первых, потратив 1 пункт Удачи можно предотвратить любые потери рассудка и здоровья, которые могли бы быть в мастерпосте. Во-вторых, чем выше этот показатель, тем чаще персонажу будет везти :)
Производных характеристик две:
Здоровье (=тело+воля) - собственно, состояние здоровья персонажа. Если опуститься до ноля, персонаж погибнет.
Рассудок (=воля+разум)- состояние психики. Если опустится до ноля, персонаж сойдет с ума.
Как играем: в каждом посте вам будет даваться выбор из нескольких вариантов, как поступить в той или иной ситуации. Последствия выбора - всегда скрыты.
Темп - пост в неделю.
Если заявится несколько желающих, буду выбирать. Оставляю за собой право отклонить заявку без объяснения причин, да.
Игра 18+ Кровь, дискриминация по расовому/национальному/половому/любому иному признаку может (и будет) присутствовать.