1. Война
Одним летним вечером компания друзей собралась на загородной даче - посидеть, выпить, отдохнуть. Сначала пропало электричество. Потом - когда вдалеке начало что-то взрываться - до компании начало доходить, что случилось нечто из ряда вон выходящее. Война.
Боевые действия глазами самых обычных людей. Что будет делать обычный человек, если вражеские танки поедут по центральной улице его города?
2. Прогрессоры в глубокой заднице
Будущее. Контакты с Чужаками. Освоено около десятка пригодных для жизни планет, поиск новых идет полным ходом. За нахождение такой планеты выплачивается огромное вознаграждение и дается право выбрать планете имя. Поисковики, как их называют, не переводятся, хотя смертность среди них весьма высока, а правительство в процессе поиска никакой помощи не оказывает.
И вот команда одного кораблика в силу определенных причин терпит крушение. Бортовые навигационные системы отказали, топлива почти не осталось. Удается совершить гипер-прыжок в направлении "а вдруг повезет". И - о чудо! - вылетают прямо к планете, подобной Земле, с пригодными для жизни условиями. Корабль на планету падает, но экипажу удается приземлиться в спасательной капсуле, а перед этим даже послать сигнал SOS. Однако есть загвоздка: на борту корабля не оказалось ни одного профессионала-поисковика. Ни одного военного. И вообще это был их первый поиск. И теперь неизвестно, что делать - радоваться предстоящей награде или грустить - ведь неизвестно, где именно они оказались, да и сигнал SOS может идти к ближайшей спасательной станции очень долго.
Ну и естественно, на планете есть аборигены со своими проблемами. Такая вот завязочка.
3. 24 часа в бою
Короткий модуль о войне в будущем. Мятежная планетка, солдаты-десантники, огонь, кровь и смерть. Чистый экшен.
4. Золото в джунглях
Поиски компанией отчаянных авантюристов сокровища на островке среди океана в декорациях 17-го века. Главная задача - доставить сокровище не ожидающий у берега корабль и при этом остаться в живых (ПвП приветствуется). Идея требует доработки.
5. Синяя птица
США, начало 50-х годов. Несколько человек убегают из загородной клиники. Последнее, что они помнят - это собственно побег, но при этом у каждого есть четкое осознание того, что за ними будут охотиться, пытаясь вернуть, и нужно бежать, бежать, бежать. У каждого из сбежавших есть свой "пунктик" - кто-то не может врать, кто-то подвержен панике по самому мелкому поводу, у кого-то время от времени проявляются яркие галлюцинации, очень похожие на воспоминания. Погоня, поиски правды, выживание. И драма поломанных судеб.
6 Как "Квантовый скачок"
По мотивам небезызвестного сериала. Персонажи игроков путешествуют во времени, помогая по мере своих сил разным людям. Отличия от сериала есть и довольно значительные. Во-первых, попадание возможно не только во вторую половину двадцатого века и в США, но и в более ранние периоды, вплоть до середины века девятнадцатого и не только в Америку. Во-вторых, никакого помощника, дающего советы нет. Знание о задании дается персонажу сразу по прибытии, но лишь в общих чертах. В-третьих, персонажи не обязательно должны быть убежденными гуманистами-добряками. Да, они делают добро, но они живые люди, а не ангелы во плоти. Сам модуль - несколько историй-комнат. Игроков - не более трёх.