|
|
|
|
|
|
|
всегда надо идти туда, куда не надо идти.
Хорошо бы развернуть этот тезис более полно, потому что выглядит как полнейшая чушь. Вот есть свобода перемещения в Pillars of Eternity, например. Там был мемный данж с медведем на старте игры, куда если ты приходил не с ОП минимакс-командой, ты его НЕ МОГ убить. И он сжирал всю твою команду за как нефиг делать. Игры на движке GoldBox со свободой передвижения (всякие Pool of Radiance), серия M&M - везде были локации куда можно было зайти, но куда НЕ НАДО было идти, только если ты не создавал сломанную команду (а кое-где этого нельзя было сделать), ты выхватывал инстакилл и любовался загрузочным экраном. Это в принципе не сдохший тренд, но его подхватили нишевые данжен-кравлы (Sword of the Stranger из недавних).
Ты не только PvP-сессионки делаешь, ты ещё только в них и играешь что ли?
Прогрессия по главному квесту скалируется с расчетом на то, что ты будешь вкачиваться на побочках, Во всех РПГ "старой школы" (и их современных последователей)это не так, кстати. Можно просто пробежать сюжетку, и без проблем убить босса.
Но как этот момент решается?
Честно говоря, проблема выглядит хоть и не специфичной, но всё же довольно личной. Если у игрока есть тяга исследовать всё, её ничем не искоренить. Я вот люблю исследовать всё, и игры, которые от меня требуют перепроходить её, чтобы открыть всё-всё, я не очень люблю. При этом клептоманом я себя не ощущаю. Тут есть конечно сюжетная проблема, вроде Обливиона и Скайрима, когда у нас как бы конец мира на носу, а мы подземелья вилкой чистим, но я не собираюсь прогибаться под сценаристов, которые в опенворлд засунули такую херню.
Вот кстати как хороший пример Dragon Age: Origins – там конец света тоже приближается, но сделано всё более умело. Все локации необходимо посетить как раз под предлогом сбора толпы на битву с Мором, и при этом в них есть любопытные ответвления, куда лучше сразу не соваться (но можно сунуться и превозмочь), при этом это не ощущается как забитие на основной квест. Но там конечно не бесшовный опенворлд, а просто можно локации в произвольном порядке проходить (и кстати они не автолевелятся).
Ну а кому надо проходить сюжет, может просто пробежать сюжет, и он обычно играет в более линейные игры, а не в рпг. Всякие экшены там, вроде DMC - бежишь себе по сюжету, весело нарезаешь демонов.
Как минимум, явно упущена метроидвания-стайл – опять же, условно "весь мир" доступен сразу, но некоторые локации достижимы только при добытии ключевых предметов и с этим связана небольшая головоломка - при получении нового, вспомнить, куда теперь возвращаться. Сильно на любителя стайл, но учитывая сколько их генерят последние годы - любители определенно есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|