Управление

- Предупреждения
- Последние голоса

Предупреждения

Все это работает только до тех пор пока за кого-то (в данном случае гей-лобби) не берутся всерьёз.

Мы же это проходили уже в двухтысячных с фашистами. Тогда тоже бывали громкие суды например, когда из-за свастики кого-то вызывали, а он приглашал свидетелем эксперта по геральдике, который доказывал, что вообще-то свастикой считается только один тип косого костыльного креста — четырёхконечный, чёрный, на белом фоне...

И тоже можно было услышать "вау, как эти ребята властям нос утёрли!"

Потом настал 2013 год.
И буквально за год поляна была зачищена, а все "жгучие ребята" получили сроки.
Какие вы в последнее время предпочитаете кино или книги? С сильным, ярко выраженным конфликтом или без оного? По шкале от 1 до 10, оцените насколько напряжённый вы любите сюжет?

Поскольку я больше всего люблю "кровькишкираспидорасило" и черный юмор. Любовь к конфликту и напряженному сюжету 10 из 10.
В СТОЛ: Записки марателя, Автор: F_Lia, 09.08.2022 02:25
Магистр в итоге ничего не написал, Магистр смотрит Флайтрадар. Запоздало — внимание подписанным на Политоту читателям. Напишите в обсуждение политоты ваш прогноз — долетит бабушка или нет?)

У вас есть ещё где-то примерно час до того как всё решится)))
сообщение удалено, Автор: Магистр, дата неизвестна | 3 балл(а)
Раздел "О себе":
Профиль пользователя, Автор: Барон, дата неизвестна | 3 балл(а)
  • Политически провокативные высказывания в профиле. В связи с запретом политики на ДМе и отказом пользователя убрать провокацию из профиля самостоятельно, выдаю 3 балла
    Предупреждение от SolohinLex, 30.07.2022 19:52
Барон уже там. Осталось двое
  • Просьба вести диалог корректнее и не ходить по грани флейма.
    Комментарий от Rayzen, 30.07.2022 13:58
Валите провокаторов в баню
  • Просьба вести диалог корректнее и не ходить по грани флейма.
    Комментарий от Rayzen, 30.07.2022 13:58
А я много слышал в лицо, и от многих не слышал со стороны жопы, что раз я поддерживаю, не бегаю с бело-синим-белым влагалищем, да еще смею собирать гуманитарку нашим военным, что, то я тварь и со мной эти москвичи и другие люди общаться не будут, так как «хотят сокращать общение с каким-то контингентами, «Адессы» не было, потому что…» и еще с пяток вариантов, основанных на том, что «потом буду локти грызть, когда всех раскаявшихся простят, а Барона нет».
И я так с некоторых модулей и ушел, чтобы не плодить срачи. Но когда в спину начинают охеревать… зачем Мне сдерживаться и быть добрым и лояльным к тем, кого я не другом, так товарищем считал?
Об ужесточении правил по политике, Автор: Барон, 29.07.2022 18:57 | 3 балл(а)
  • Провокационный вброс, классифицируемый как Провокация конфликта согласно правилам проекта.
Так, день начался не с кофе, день начался с


Что тут сказать.
Будем обжаловать, строго в рамках правил.
Но как вы понимаете, я один, а администрация — здоровенный Левиафан. Шансов чего-то добиться у меня не так много.
В связи с этим — объявление.

Дорогие друзья!
Если вам интересно читать о политике в моем блоге, и если у вас есть знакомые представители администрации — привлеките их внимание к сложившейся несправедливости.

"Исторические заметки" — единственный аналитический ресурс на ДМе. Я создаю контент и получаю на него массу ваших положительных комментариев и отзывов.
Иногда мы дискутируем — но исключительно в рамках взаимоуважения.

И защитить это пространство — можете только вы.

И объявление номер 2.

Дорогие представители администрации!

Я прекрасно понимаю охранительную логику "как бы чего не вышло". Но сейчас — вы ошибаетесь.

Вы нападаете на ресурс главная задача которого — информирование комьюнити о событиях, произошедших в мире.

Может ли честная и (по крайней мере в задумке) непредвзятая информация быть для кого-то обидной?
Может.

Я искренне надеюсь что на ДМе нет людей, проповедующих ложь, разобщенность, межнациональную рознь.

Я искренне надеюсь что произошедшая провокация была не более чем случайностью, восходящей к какому-нибудь злостному жалобщику.

Я искренне надеюсь что все мы — люди адекватные и понимаем ценность свободы слова.

Мы — одно лингвистическое пространство, одна культура.
"Заметки" читают пользователи в России, Украине, Белоруссии, Европе, даже в Австралии.

Давайте уважать друг друга?
  • Ввиду того, что вами не была удалена политическая дискуссия по просьбе администрации, модерация самостоятельно провела ликвидацию нарушений.
    Пожалуйста, соблюдайте правила ДМа.
    Комментарий от Ищущий, 29.07.2022 09:16
Альти, иногда достаточно вчитываться в пост. Ещё раз: люди разные, что одному хорошо, то другому не очень, если мастер считает, что такие то люди ему не нужны, он имеет право их послать и вести тех, кто ему приятен
  • Альти, иногда достаточно вчитываться в пост.Снисходительный тон в лучшем случае просто не располагает собеседника. А в худшем тянет его во взаимную с Вами пикировку. Устное предупреждение.
    Комментарий от WanderingWisdom, 28.07.2022 22:04
лично я не готов играть с теми, чьи взгляды и убеждения противоречат моим, поэтому, принимая кого-​то в свою игру или подавая заявку, теперь приходится уточнять через лички/мессенджер позицию игрока/мастера (без последующего обсуждения).

Вот этого я понять не могу.

Ой, я поясню, это называется "я никто и сделать ничего никогда реально не смогу, но хоть тут отыграюсь на тех кто со мной не согласен". Он то думает что стоит за правое дело, но на самом деле это просто смешно. Хотя если выбирать фразу вернее - очень, очень ничтожно.
Об ужесточении правил по политике, Автор: Lee, 28.07.2022 10:09 | 1 балл(а)
В общем, все желающие наверное уже высказались. Так что-таки будет закрытая ветка.

Можете подавать заявки!

Я также создам отдельную закрытую чат-ветку для обсуждения контента из "Политоты" чтобы вы могли спокойно ссылаться на Медузу и аналогичные ресурсы, и вообще писать не заботясь о том, что BD мечтает написать на вас жалобу.
  • Пожалуйста не стоит призывать пользователей публиковать ссылки на заблокированные в России ресурсы даже в закрытых ветках. И от лица администрации прошу воздержаться от неуместных переходов на личности.
    Комментарий от Alien, 28.07.2022 09:08
Ярость Вилланель забавна?
Чат, Автор: Digital, 27.07.2022 22:07
Ну, до этого я смотрел опрос ВЦИОМ и там были примерно те же цифры.

Тут дело в том, что Россия меняется, и меняется очень сильно.
Левада-центр (признан иноагентом, что в определенных кругах наверное является признаком порядочности) периодически проводил опрос "Одобрение деятельности В. Путина" и у них в этом году вышло даже больше — 83%, причём этот процент держится с начала СВО не меняясь вообще.
16% отвечают "Не одобряю".
1% "не определились".

До СВО у Путина были 69%.

Интересно сравнить это с опросом "Одобряете ли вы деятельность правительства России" — и там цифры тоже совпали с цифрами ВЦИОМ.
До февраля 2022 рейтинг одобрения правительства составлял 50%.
А потом — примерно застыл на уровне 70% против 26% "не одобряющих".

ссылка

Россия меняется в последние годы и меняется очень сильно.

Внутри страны был определенный класс, которому происходящее в стране в, скажем, 2000-2013 было в общем-то окей. Это были люди получающие неплохие деньги, иногда гоняющие за рубеж, в свободное время рассуждающие, что лучше — либертарианство, анархизм или коммунизм — и соответственно надеющиеся на перемены, но перемены связанные с большей интеграцией в Запад, большим "раскручиванием гаек".
К ним плавно примыкала другая группа — те, кто и в эти годы считали что в России всё плохо. Свободы нет, всё разворовано, население нищает, еще и меньшинства угнетаются.

И так как обе эти группы были активные, особенно в медийном пространстве, то долгое время именно они задавали основной тон и повестку. Если у них что-то не получалось, то виновата была конечно кровавая тирания, которая мешала им устроить и выиграть честные выборы.

Вот эти две группы и составляют некое основание "тех кто против" сейчас. Но и те и другие как были так и остаются меньшинством, причём во многом замкнутым само в себе. "Все передовые люди с нами, а кто не с нами тот нет, вы неправильно подумали маргинал и обскурант".

Для них происходящее сейчас — буквально угроза всему их образу жизни.

В остальном можно наблюдать удивительное единодушие и даже подъем какой-то веры в будущее. Другое дело, что в России есть "афгано-чеченская травма" и потому сейчас патриотическая общественность на власть смотрит с подозрением — "сольют всё или нет".
сообщение удалено, Автор: Магистр, дата неизвестна
  • Публичное обсуждение политических вопросов не приветствуется, просьба перенести в ЛС
    Комментарий от Fiona El Tor, 27.07.2022 13:37
люди получающие неплохие деньги
Для них происходящее сейчас — буквально угроза всему их образу жизни.
Метко!

Однако всем известно, что 99% россиян (еще 1% - это иноагенты) одобряют деятельность правительства всегда и во всем. Пора бы уже ввести уголовную ответственность за распространение фейков о том, что это не так.

сообщение удалено, Автор: Wolmer, дата неизвестна
  • Публичное обсуждение политических вопросов не приветствуется, просьба перенести в ЛС
    Комментарий от Fiona El Tor, 27.07.2022 13:37
По опросу "Russian Field" — 70% считают что Россия движется в правильном направлении, 23% что в неправильном, 7% затрудняются ответить.
Как думаешь, насколько эти цифры соответствуют реальному положению дел?
сообщение удалено, Автор: Akkarin, дата неизвестна
  • Публичное обсуждение политических вопросов не приветствуется, просьба перенести в ЛС
    Комментарий от Fiona El Tor, 27.07.2022 13:36
> Почему?
У меня есть самоуважение.
Чат, Автор: Villanelle, 25.07.2022 10:08
  • Пожалуйста, высказывайте ваше мнение о чужих модулей корректнее.
    Комментарий от Ищущий, 25.07.2022 10:14
Ребята, важный опрос!

Тут уже есть люди, которых не смущает позиция, что я пишу просто книгу, которую стараюсь сделать хорошей и хочу в дальнейшем попробовать продать через издательство. Не претендуя на медаль "гений" и "Достоевский".

Но все вот эти "заметки" я пишу в первую очередь для себя, как способ собрать в кучу интересные штуки или идеи. И так вышло, что они даже кому-то нравятся, а кто-то просто отдельные моменты для себя подчёркивает. А мне всякие дети, которые отыгрывают аниме кросспольных девочек, тычут в лицо тем, что такое искусство и сколько оно должно стоить.

Я не хочу. Но мне с многими из вас очень интересно! Вы остроумные, знаете много классных вещей, и мне не хочется закрывать комменты.

Поэтому, появилась концепция сделать блог и обсуждение закрытыми. Я вышлю ссылки тем, кто хочет продолжить читать мой околописательский эксперимент. И мы тут тихо будем обсуждать все те замечательные вещи, что обсуждали. И кидать сапоги, конечно же!

Что скажете?

В СТОЛ: Записки марателя, Автор: Irene Howlett, 22.07.2022 11:31 | 3 балл(а)
  • Провокация конфликта.
    Пожалуйста, выясняйте отношения в корректной форме без неуместных наездов или обвинений в сторону пользователя.
    PS: действую по согласованию, т.к. модератор, ответственный за блоги, является ангажированным лицом.
    Предупреждение от Romay, 22.07.2022 14:11
Несмотря на то, что я в ультимативной форме потребовала насильно не тыкать мне в лицо своим мнением по сильно задевающему и искренне расстраивающему меня вопросу, нашёлся человек, который придумал, как своё "мнение" насильно показать и испортить утро.

Итак, некий Ищущий потыкал через "+0" своим мнением (причём, так по-крысятнически, что я даже не видела, а мне другой человек сказал). Господин Ищущий, я понимаю, что скорее всего, Вам очень страшно было написать мне в личку или в обсуждении, ведь я Вас послала бы всеми теми прекрасными словами, которым меня тут научили.

Поэтому, я сделаю это здесь. Мне насрать на Ваше мнение творческого гения. Я запрещаю Вам писать мне в личку, здесь и в рейтинге.
Пшел вон!
В СТОЛ: Записки марателя, Автор: Irene Howlett, 22.07.2022 10:41 | 1 балл(а)
  • Флейм.
    Ненравящийся комментарий пользователя не является поводом для хамства в его сторону. Высказывайте требования и выясняйте отношения, пожалуйста, без неуместных переходов на личности и наездов.
    PS: действую по согласованию, т.к. модератор, ответственный за блоги, является ангажированным лицом.
    Предупреждение от Romay, 22.07.2022 14:10
те, кто способен рассуждать лучше остальных.А разве не такие люди являются модераторами? Ну чисто в теории, на практике мы видели попадание туда душнил и провокаторов хвастающихся тем сколько людей они подставили и забанили. Пока выходит, будто это предложение вывести новый механизм набора в модераторы
  • Пожалуйста не надо делать высказывания на грани флейма, особенно сразу после поста старшего модератора о том, что не надо делать высказывания на грани флейма.
    Комментарий от Alien, 21.07.2022 13:38
лишением возможности писать сопроводительный текст к плюсу для находящихся в бане
Ты исходишь из того, что баны на сайте выдаются заслуженно, а это, разумеется, совершенно не так. Такой подход приведет к тому, что вначале набравшие баллов на бан перестанут ставить плюсы, затем писать посты и создавать модули. Сайт живет с такой модерацией только потому, что они не лезут со своей сомнительной деятельностью в игры. Игрок же, который будет ущемлен не только вне игры, но и в игре, просто перестанет здесь играть. Сейчас, кстати, можно взглянуть на пример других сайтов, которые в связи с недавними событиями отключили часть функционала для пользователей из России и в итоге получили существенный отток пользователей в целом.
[?] Правила для Пульса., Автор: Villanelle, 18.07.2022 23:02
  • Корректировка баллов. На грани флейма. Пожалуйста, поаккуратней.
    Комментарий от Evengard, 21.07.2022 12:54
...11121314151617181920...