Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

|| кровавые камни || | ходы игроков | Освидетельствование кандидата || Генерация.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
26.02.2022 18:21
  =  
ФАЗА I. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

1. Выбери понравившийся Буклет. Координатор в модуле может быть только один, остальные — без ограничений.

2. Имя — позывной. Только позывной. Подлинное имя пропишешь в Навыках.

3. Раса — раса и национальность персонажа.

4. Класс — название буклета.

5. Мировоззрение — по усмотрению.

7. Характеристики — что и как проставлять, указано в графе комментария к каждому из буклетов. Ориентируйся по нему. Основу продублирую здесь.

• Солдат.


• Координатор.


• Медик.


• Полевой командир.


• Снайпер.


• Техник.


8. Внешность — на аватарку черно-​​белую фотографию. Изображение под спойлер. Если есть броские приметы, по которым персонаж безотчетно отличается от других (шрамы, уродства, генетические особенности) — они обязательны для занесения.

9. Характер — несколько строк. Доминантные черты, оказывающие на поведение основное влияние. Латентные черты, имеющие тенденцию к проявлению. Ключевые мировоззренческие установки (убеждения, заблуждения, политические взгляды, религиозные воззрения и что-​то иное).

10. История — несколько строк. Детство, взросление, самостоятельная жизнь, дальнейшая судьба. Длина любая, учитывая, что наемники могут быть разных возрастов и иметь карьеру разной длительности.

11. Навыки — перенеси туда свой Буклет и заполни его. Выбери занеси позывной, полное имя, одну отличительную черту и прошлое. Отличительную черту возьми из своего Характера, а прошлое — из Истории. После этого в части "= ОСНОВА =" сотри весь курсив. Затем выбери стартовые ходы своего буклета. В сумме их должно быть три, но у Координатора предзаданы два, а у остальных по одному. То есть, Офицер выбирает один дополнительный ход помимо имеющихся, прочие — по два. Часть "= ОТРЯД / СВЯЗИ =" пока отложи — она отойдет на второй этап, когда мы однозначно установим партию игроков.

12. Инвентарь — стартовый запас оружия, экипировки и личных вещей определяется буклетом.

• Солдат.


• Координатор.


• Медик.


• Полевой командир.


• Снайпер.


• Техник.


ФАЗА II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ

После того, как все квенты приняты, необходимо установить взаимоотношения в коллективе. Каждый буклет требует распределить Связи, а именно +2, +1 и +1 между другими игровыми персонажами. Договоритесь партией между собой, кто кому какую Связь в своем чарнике присвоит, и придумайте для этого бэк совместной карьеры. Связь +1 может означать, что твой персонаж понимает субъекта и готов подставить ему плечо. Связь +2 может означать все это же, но уже подтвержденное делом.

Примеры:
• Связь +1 сразу же могут иметь между собой земляки или представители одного этнического меньшинства.
• Связь +2 сразу же могут иметь между собой друзья, сослуживцы, коллеги и прочие люди, чьи взаимоотношения дали старт задолго до начала событий игры. А может быть, и до начала карьеры вовсе.

ФАЗА III. СОЗДАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Когда персонажи созданы, и их Связи расставлены, необходимо создать вашу организацию. Определить ее Боеспособность (БС), Добычу и количество Бюджета в нем, слабые и сильные стороны. Все это будет расписано в комнате Контракт. Предполагается, что генерация будет происходить сообща. Однако при возникновении спорных ситуаций последнее слово остается за игроком, взявшим роль Координатора.

В начале модуля вам предстоит перевезти оружие и боеприпасы через границу Лакумбу. Определите, как вы это сделаете.
• если у организации есть +легализм, то проблем с законом не будет. Придумайте легенду, под которой будете работать в стране.
• если у организации есть +контрабанда, то в страну с оружием можно попасть с помощью пиратов или наемного проводника.
• если у организации нет ни того, ни другого, то ей придется оставить свое крупное стрелковое оружие и проходить таможню легально и налегке. Все оружие остается у вас в инвентаре, но в стране вам придется изыскать возможность перевезти его через границу или купить другое на черном рынке. Тот, кому положена вторичка, может взять ее с собой — с ней можно пройти через границу, если зарегистрировать. Тот, кому вторичка не положена, по желанию может заменить на нее свое оружие.
Отредактировано 01.03.2022 в 20:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.