Просмотр сообщения в игре «Астрал»

DungeonMaster Akkarin
24.01.2022 23:27
В глазах Стиллвела вновь вспыхивает тревога. Некоторое время он размышляет, с заметным беспокойством наблюдая за каждым движением Амелии.

Её сознание тянется, охватывая комнату, здание, целый квартал. Где-то там граница допустимого размывается, ощущения становятся более туманными, призрачными.

– Ни в коем случае. Даже если вы действительно полагаете, что способны на нечто подобное… Нельзя предпринимать ничего радикального до тех пор, пока эта временная аномалия не будет стабилизирована. Вы даже не можете себе представить последствия… Даже я не могу их представить. Специальный агент из Вашингтона будет здесь уже послезавтра. До тех пор, мисс Лэнгфорд…

Контуры проекции размываются, но Амелия встречает это почти привычное явление с лёгкой улыбкой. Здесь и сейчас, в эту минуту и в это мгновение, она совершенно уверена, что контролирует временной поток. Она знает, что будет дальше. Линия времени, её линия, частично стабилизируется. Мел заглядывает вперёд, сквозь размытые грани временных искажений, и видит события ближайшей недели. Они мелькают, почти сразу выветриваются безвозвратно из памяти, и, тем не менее, пусть даже на долю секунды, но девушка чувствует переполняющую уверенность. Она понимает, что происходит. И знает, что произойдёт дальше.

– … в противном случае не избежать катастрофы, – последние слова Стиллвела доносятся сквозь волны размывающейся реальности.

Мел снова перебрасывает. Но в этот раз, она, кажется, отчасти управляет процессом.



2 – Consequences

Этой проекции она не помнит совсем. Этой проекцией, в отличии от всех прочих, почему-то не получается управлять. Солнечный летний день, торговый центр – Мел смотрит на мир глазами совсем маленькой рыжей девочки, которую отец куда-то решительно ведёт за руку сквозь толпу. Она видит лишь его широкую спину – и, как ни старается, не может вспомнить этот момент.

– Подожди меня здесь, Мел, хорошо? – опустившись около неё на колено, он указывает на скамейку возле разноцветного фургона с мороженым.

Мел кивает, провожая глазами отца, который торопливо заходит в аптеку. Нахмурившись, она смотрит по сторонам – на мороженое, на продавца, на хаотично перемещающихся по торговому залу людей. В конце концов – на сидящего на той самой скамейке темноволосого мальчика, который, выглядит всего на несколько лет старше Мел. Он кажется испуганным, постоянно озирается по сторонам, в глазах стоят слёзы.

Рядом с ним – две фигуры. Одни из этих. Амелия уже научилась их отличать – те самые, которые никто не видит кроме неё. Взрослые, высокие, мужчина и женщина. Бледные, прозрачные, покрытые едва заметной чёрной рябью астрального искажения. Измазанные с ног до головы кровью – у женщины вместо левой половины лица огромный кровоподтёк, у мужчины что-то совсем не так с шеей.

Амелия пытается сопротивляться, но маленькая Мел уже идёт к мальчику. Останавливается перед ним и терпеливо дожидается, пока тот поднимет на неё заплаканные глаза.

– Они не вернутся, – произносит, пожимая плечами.

Мальчик смотрит на неё, не отрываясь и не моргая.

– Ты тоже видишь их, да? – спрашивает негромко дрожащим голосом.

Мел не успевает ответить. Тяжёлая рука отца опускается на плечо.

– Мел, пора, мы опаздываем.


Вибрация смартфона вырывает из мертвенного забытья. Амелия открывает глаза, рывком садится, сминая одеяло – снова одна, снова в своей квартире. Время – сегодня, здесь и сейчас, ей не нужны часы для того, чтобы это чувствовать. Охватившее её в кабинете Стиллвела ощущение всесилья отчасти развеялось, но какая-то его часть сохранилась. Это было вчера – остаток разговора с шефом, как и остаток дня, испарились из памяти.

Мел поднимается с кровати и… Перед ней разъезжаются створки лифта. Легко воспринимая новый скачок, девушка выходит на улицу – в памяти пустота, но внутренний голос подсказывает, что с момента пробуждения прошло самое большее полчаса. Присутствует смутное ощущение, что ей что-то срочно нужно сделать снаружи – Мел выныривает из относительно тёмного подъезда в метель, что привычно пронзает предрассветное утро.

Взгляд сразу цепляется за знакомый автомобиль. Арчер, перегнувшись через рычаг переключения передач, открывает перед ней пассажирскую дверь.
– Садись, – бросает как-то совсем невесело и устало.

В салоне тепло, дворники сбрасывают с лобового стекла свежий снег.

– Прости, что так рано.
Девушка рассеянно бросает взгляд на часы – всё сходится, среда, без десяти шесть утра.
– Босс сказал забрать тебя, это срочно. Новое убийство, все уже на ногах. Только заедем за Джеймсом, он вчера оставил машину возле больницы.

Мел не покидает смутное ощущение, что она должна быть в курсе происходящего, но провал в памяти между кабинетом Стиллвела и ранним звонком кажется невосполнимым и абсолютным.