Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (4)
   Система (4)
   Аллея славы (3)
   Теневой тотализатор (79)
   --- 
   ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (1)
   - 1.1 Варвар vz Паладин (17)
   - 1.2 Наёмник vz Жнец (13)
   - 1.3 Зверолюд vz Охотник (16)
   - 1.4 Амазонка vz Викинг (10)
   - 1.5 Гладиатор vz Следопыт (19)
   --- 
   - 1.6 Убийца vz Амазонка (12)
   - 1.7 Гладиатор vz Рыцарь Смерти (9)
   - 1.8 Странница vz Варвар (9)
   - 1.9 Рыцарь Империи vz Викинг (12)
   - 1.10 Самурай vz Рыцарь Смерти (15)
   ДЕНЬ ВТОРОЙ (8)
   - 2.1 Самурай vz Убийца (8)
   - 2.2 Паладин vz Рыцарь (8)
   - 2.3 Амазонка vz Наёмник (15)
   - 2.4 Викинг vz Гладиатор (13)
   - 2.5 Варвар vz Варвар (8)
   --- 
   - 2.6 Странница vz Паладин (17)
   - 2.7 Рыцарь Смерти vz Охотник (18)
   - 2.8 Викинг vz Рыцарь Смерти (11)
   - 2.9 Следопыт vz Амазонка (8)
   ДЕНЬ ТРЕТИЙ (3)
   - 3.1 λ vz Ω (28)
   - 3.2 Δ vz ψ (26)
   - 3.3 Королевская Битва (14)
   СУМЕРКИ БОГОВ (7)
   - 4.1 Рыцарь смерти vz Рыцарь Империи (4)
   - 4.2 Следопыт vz Амазонка (18)
   - 4.3 Рыцарь смерти vz Следопыт (12)
   ФИНАЛ (16)
- Обсуждение (1598)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Сумерки богов»

DungeonMaster Akkarin
18.03.2020 19:36


Конструктор чемпиона

Воспользуйтесь конструктором для упрощения генерации! Вы конечно можете упороться и попытаться выстроить идеальный билд, но можете также сгенерить чемпиона, который вам нравится и оставить его судьбу на откуп бомжу.

Этот конструктор в несколько простых шагов поможет вам продраться сквозь дебри системы и сгенерить персонажа как можно быстрее и проще.

0. Выбери имя. Имя должно подходить выбранному классу\расе и быть достаточно СТИЛЬНЫМ.

1. Выбери расу. (Генерация -> расы и классы).
Вместе с классом поставляется один из его классовых перков на выбор – выбери перк, занеси его в навыки. Туда же занеси базовый расовый и классовый бонус. Выставь соответствующие значения в полях «класс» и «раса».

2. Теперь, когда ты примерно представляешь, за кого будешь играть, самое время заполнить роллплейные поля.
Краткое описание и аватарка под спойлером во внешности.
Характер и мотивация чемпиона присутствовать на турнире – в характере.
Краткая зарисовка «одна сцена из жизни вашего персонажа» в истории. Она должна давать примерное представление о чемпионе. Полноценная история не нужна.
Подбери и проставь аватарку.
Обе галочки «мастер может» в плюс.

3. Распредели свободные очки между характеристиками. (Генерация -> Характеристики).
По умолчанию все характеристики выставлены на единицу. Добавь к стартовым значениям все бонусы расы и класса, после чего распредели между характеристиками ещё 4 свободных очка произвольно.
Каждое вложенное в характеристику очко сверх базового позволяет выбрать один из перков характеристики. Например, итоговое значение «4» на физической мощи соответствует трём перкам из перечня перков «физической мощи» в вашей анкете.

update - характеристики были отключены и скрыты - распределяем по тем же правилам, но выносим отдельным списком в самом начале "навыков".

Внеси в навыки все выбранные перки. Ниже рассчитай и внеси в навыки следующие параметры (смотри описания характеристик).

Очки здоровья (ОЗ): мощь+выносливость+другие бонусы.
Запас энергии: выносливость+другие бонусы.
Стартовые очки на закупку: интеллект*2.
Нападение (смертоносность): д6 за каждое очко смертоносности + бонусы. Например: 8д6 (без учёта оружия).
Нападение (мощь): д6 за каждое очко физической мощи + бонусы.
Защита: д6 за каждое очко выносливости и стойкости.
Контратака: д6 за каждое очко смертоносности + бонусы.
Смертельный удар: (-1 успех) от смертоносности 3 или (-2 успеха) от смертоносности 5.
Иссушение: (-1 успех) аналогично с физической мощью.

Ниже внеси строку
Легендарность: 0.
По умолчанию значение 0, за некоторыми классовыми исключениями.

4. Выбери оружие и экипировку (Генерация -> Оружие и экипировка).
Закупи оружие и экипировку за стартовые очки. Твоё оружие определяет основу твоего броска нападения и тип урона. Твоя броня определяет основу твоего броска брони.

5. Твой чемпион готов к схватке!