Просмотр сообщения в игре «Когда растает Туман»

Андре Akkarin
02.09.2021 13:43
При других обстоятельствах Андре предпочёл бы обойти топи, но здесь, в Даль Фиатах, наиболее прямой путь кажется самым надежный. Воздержавшись от споров, мечник занимает место в колонне, и молча начинает идти след в след за Люсиль. Она – следопыт и охотница, значительно более привычная к таким переходам. А значит всё, что требуется от Андре – помогать при необходимости, но большую часть времени в меру своих скромных сил не мешать. Украдкой наблюдая за тем, насколько внимательно Люсиль изучает окрестности, руад ловит себя на мысли, что готов ей довериться. Продолжает идти вперед по протоптанной кем-то неизвестным тропе.

Вспоминает другой болотистый лес, другой отряд и другие совсем обстоятельства. Все болота, где бы они не находились, объединяет их крайняя омерзительность. Андре совершенно не по нраву такие условия, но он знает, что проклятия и стоны нисколько не помогут общему делу. Попал в неприятные обстоятельства – терпи, стиснув зубы. Продолжай идти, не теряй концентрации, не пытайся абстрагироваться сверх меры. Это способ скоротать время, но способ опасный. Продолжай идти, не обращай внимания на хлюпанье под ногами и духоту. Думай, прислушивайся. Не пытайся мечтать о костре и теплом обеде.

Андре негромко вздыхает, машинально отметив, что мысль об обеде – скорее ситуативная и остаточная. Он привык думать об уюте в минуту лишений, но никакой физической потребности в еде теперь не испытывает. Странное место, странные обстоятельства. Вздрогнув, он оборачивается – лишь затем, чтобы увидеть, как пиромант неуклюже цепляет кусты. Яд начинает действовать моментально. Пока другие суетятся вокруг Маркуса, Андре отходит чуть в сторону. Качает головой, констатируя – место всё же отвратное.

Продолжает идти, прислушиваясь к бормотанию Рейнольда позади. Что-то о том, что Люсиль наконец-то занялась делом. Андре мрачно усмехается, но решает не вмешиваться. Лишь думает о том, что от Люсиль куда больше пользы, чем от этого надменного старца.

Топь обрывается, внезапно кончившись городом. Скорее поселком – жалким и тщедушным нагромождением примитивных деревянных конструкций, ни в какое сравнение не идущих даже с наиболее простыми образчиками руадской архитектуры. Это и есть Уайт-Пик? Андре озирается по сторонам, высматривая нависающую над деревенькой белоснежную скалу или что-нибудь. Хоть что-нибудь способное оправдать настолько возвышенное название. Пожав плечами, он входит в посёлок следом за остальными. Это строили не руады. Совершенно точно строили не руады.

Убогие домики скалятся провалами окон. Андре прислушивается к шорохам, скользит взглядом вдоль нагромождений деревянных коробок и петляющих переулков. Он думает о том, что это место идеально приспособлено для засады. И засада не заставляет себя долго ждать.

Со свистом воздух пронзают несколько стрел, и сознание Андре затапливает ощущение сильнейшего дежавю. Может пора перестать входить куда попало по главной дороге? Предплечье обжигает прикосновение стрелы по касательной – отшатнувшись в тень ближайшего дома, Андре привычно пытается прикинуть траекторию выстрела, но в этом многоярусном деревянном аду прикинуть хоть что-либо почти невозможно.

– Проклятье, – выдыхает, прижимаясь к стене.
Размышляет о том, с каким удовольствием добрался бы и до этих стрелков. Те, отстрелявшись, впрочем, сразу же отступают. Растворяются в деревянных джунглях построек, меняя позицию. Разумно – на их месте Андре бы действовал также. Руад снова присоединяется к остальным, следом за Керидвен взбирается на вершину наблюдательного пункта. Изучает окрестности, почти сразу махнув рукой на попытку составить карту местности в голове.

«Не нравится лес – так не суйся туда»
Отвечает Керидвен мысленно, но принимает решение всё-таки промолчать.
Андре помещает "щит" в ячейку быстрого доступа вместо одного скимитара, и держит щит наготове.
Действует по плану Керидвен, но предпочитает двигаться так, чтобы не становиться в очередной раз мишенью посреди улицы.

ОЗ – 30 - 3 (6 - 3 от брони) = 27.