Просмотр сообщения в игре «Сердце тьмы»

DungeonMaster Akkarin
22.09.2019 00:11
Факелы один за другим с шипением гаснут, выскальзывают из рук.
С исчезновением каждого нового огня мрак сгущается, подкрадывается рывками, шипит и клубится вокруг.
И во мраке, над багровой, неуловимо ассоциирующейся с озером крови водой, танцуют восхитительные недосягаемые светлячки. Одинокий огонь факела Элиаса продолжает плясать на сильной ветру – руки сжимающей источник света Илль дрожат от страха и холода.

Некоторых оттаскивают назад, другие – балансируют на самом краю топи, в полушаге от того, чтобы окончательно и бесповоротно попрощаться с реальностью. Бледные щупальца бесшумно выскальзывают из воды, обвивая ноги людей, которые не обращают на эту незначительную неурядицу никакого внимания. Рывки, крики, гибель собрата – ничто не имеет значения в сравнении с восхитительным танцем потусторонних огней.

И вдруг всё меняется.

Бирюзовые светлячки ослепительно вспыхивают, окрашиваясь в кармин.
В багровом свете отчётливо видно, что никакие это на самом деле не светлячки – огни болтаются над водой на ассиметричных отростках, отходящих от вздувшейся туши неведомой твари.

Картина происходящего вдруг в одночасье собирается воедино – мерзкая тварь сферической формы, туша которой наполовину лишь выступает из тёмной воды, приманивая светом беспечную дичь.
Омерзительное вздувшееся огромное существо, от которого в разные стороны отходят пронизывающие болото тентакли – неторопливо плывёт, приближается к берегу, демонстрируя ровные окружности обрамляющих монструозную пасть уродливых мелких зубов.
Не нежить, не искажённые существа и даже не поглощённые люди. Настоящее порождение тьмы, много циклов назад превратившее болота в свои угодья. Теперь, в кровавом свете багровых огней, особенно отчётливо видны выступающие местами над водой волчьи скелеты и черепа – люди становятся для этого отродья не первой, но и, наверняка, далеко не последней добычей.

Взвигнув на прощание, музыка замолкает. Иллюзия рушится, разлетается в одночасье на сотни осколков. На смену очарованию и восторгу приходит жестокое осознание, которое несёт с собой чистый неконтролируемый ужас. Георг, прозрев, шарахается назад – но опутавшие ноги щупальца слизывают рейнджера свирепым рывком, вода заглушает сорвавшийся было с губ предупредительный вскрик. Болото вздыбливается тревожной рябью, огрызается накатывающими на берег волнами. Белесые щупальцам жуткими змеями появляются из воды, ползут, извиваясь, по мелководью, предпринимая попытки вслепую нащупать новую жертву.

Манящие светлячки перед глазами Дебби вспыхивают и гаснут. В кровавом свете алых огней она видит отчётливо существо, распахнутая пасть которого обещает вечную боль и чудовищные страдания. Наваждение отступает, ясность сознания возвращается – слишком поздно, твёрдая почва под ногами заканчивается. Она не хочет умирать, тем более – умирать так. Глупо, на полпути, в пасти отвратительного безликого порождения бездны. Дебби не понимает, как вышло так, что она оказалась одна впереди. В приоткрытый рот врывается гнилая вода, девушка барахтается в отчаянной попытке вынырнуть на поверхность. Но обвившие хрупкую фигурку щупальца тащат вниз, стискивают грудную клетку, выдавливая воздух из лёгких.
Вниз, в абсолютную и вечную тьму. На самое дно.

Уцелевшая верёвка натягивается, едва не увлекая вслед за Дебби Фелицию. Трещит от неистового рывка, рвётся, соскальзывает в топь вслед за по-прежнему обвязанной чародейкой.
- морок отступает, сменяется пугающей и жестокой реальностью;
- Георг и Дебби скрываются под водой;
- щупальца твари выползают на сушу, жадно мечутся среди пытающейся скрыться добычи.

Болотная тварь
– всем: д20+воля+модификаторы-усталость на преодоление паники (10- - провал, ПАНИКА; 11+ - суровость, успех);
– всем, кроме тех, кто заявляет паническое бегство (пребывать в панике для бегства необязательно): д20+грация+модификаторы грации на уклонение-усталость на рубку и избегание щупалец (9- - щупальца находят новую жертву, 10+ - щупальца пока что беспомощны, но их становится больше);
– опционально: атака твари в дальнем бою (при наличии оружия дальнего боя) – д20+грация+модификаторы стрельбы-усталость (8- – промах (для рейнджеров равносильно слабому попаданию), 9-12 – слабое попадание, 13+ – критическое попадание точно в заявленную цель);
– опционально: особая атака твари в дальнем бою для Фелиции – костяные ножи (бросок тот же, не тратит активное действие), бросок Копья Годрика (6- – промах, 7+ – моментальная гибель твари (утрата копья вместе с тушей твари в болоте вне зависимости от результатов броска));
– опционально: тактическое отступление (отличие от бегства в том, что каждый персонаж кидает бросок уклонения, успешное централизованное тактическое отступление только у тех, кто его проходит);
– опционально: принять бой (атаковать тварь в ближнем бою пока невозможно, но можно попытаться организовать построение, прошедшие проверку паники маги могут начинать кастовать заклинания – если бой в таком виде будет, пороги я распишу по заявкам).

Паника
– ПАНИКУЮЩИМ персонажам предоставляется на выбор два активных действия (паническое бегство или паническое бездействие (отыгрывается произвольно, игромеханически на тварь не влияет));
– ПАНИКА исключает возможность концентрироваться на произнесении заклинаний;
– ПАНИЧЕСКОЕ бегство: трата активного действия, состояние паники для выбора действия не обязательно – персонаж наудачу ломится сквозь болото в предполагаемом северном направлении, избегая проверки на захват щупальцами. ВАЖНО – для персонажа, заявившего паническое бегство помощь невозможна, в этом состоянии каждый выступает сам за себя: д20+удача (10- - болото не прощает ошибок, 11+ - до встречи на другом берегу);
– Элиас перком может вывести любого другого персонажа из ПАНИКИ, без траты активного действия (персонаж, который уже дал пост с заявкой на бегство, перком из паники не выводится);
– ПАНИЧЕСКОЕ бездействие на месте подразумевает необходимость броска грациозного уворота от щупалец.

Виссиль
– сознание меркнет, повисаешь на Эвелинн;
– временная утрата контроля над персонажем, активные действия недоступны;
– спас-броски не нужны;
– в случае панического бегства или организованного отступления, один из персонажей, который будет добровольно тащить Виссиль, получает (-2) к броску на бегство или уворот от щупалец (! заявлять перенос до броска).

Дедлайн - 24.09.2019 23:59.