Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Чума »

DungeonMaster yarick_ts
07.12.2019 01:31
Все же была большая разница между магом, желающим вас убить, и магом, который смотрит на тебя, как на дерьмо, но при этом не держит в руке огненный шар. Второе было явно безопаснее, но вряд ли приятнее. Поэтому на вопрос Эда о помощи Алишер ответил в истинно своей манере.

— Помощь? Она в твоих руках. Как я вижу, вы как-то открыли арсенал. И вы ждете от меня еще помощи? Я помогу, но не за так. Я помогу, когда хотя бы три ингредиента из этого списка будут здесь. Уверен, что вы вряд ли ко мне вернетесь.

— ...С другой стороны, вы нас убить... собирались.
— Убить? Что значит смерть пары десятков оборванцев, если удастся оградить от вымирания королевство? Об этом не думал? Теперь проваливайте отсюда, я не буду тратить на вас еще больше времени.

Впрочем, маг сдержал свое слово. Приключенцы смогли беспрепятственно выйти из недавней тюрьмы, которая оказалась довольно потрепанным приграничным фортом. А Эрскин, изловчившись, даже смог достать свой меч из каменного плена. Наконец, прохладный ветерок пощекотал волосы бывшим пленникам, приветствуя их на свободе. Свобода! Действительно ли им удалось пройти через все это, чтобы вновь почувствовать дуновение свежего ветра или это было когда-то в прошлой жизни?

***

Довольно странная процессия шла по единственной дороге, которая пролегала через поросшие травой луга. Франт в щегольском, но пыльном костюме, сильва и два оборванца, один из которых нес на плечах бессознательную девушку в кожаном доспехе.

Если бы такую компанию увидели где-нибудь на подступах к столице, то подумали бы, что бродячий цирк потерпел крушение где-то в поле и теперь добирается до места выступления пешком. Но никто не встретился путникам кроме редких воронов, которые возмущенно каркали на приключенцев, но тут же улетали прочь.

Солнце уже клонилось к закату, а в воздухе запахло пылью и приближением дождя. Темные тучи собирались в небесах, готовясь излиться на благодатную почву. Вот только героям дождь был совсем ни к чему. Грязные, без крова над головой, измученные и уставшие - неужели боги будут настолько жестокими, что заставят приключенцев ночевать под дождем?

Но нет, с начала вояжа солнце сместилось две на полных ладони, и на горизонте показались строения, явно сделанные человеческой рукой. Когда процессия немного приблизилась, она увидела маленький хутор. Несколько небольших покосившихся домов и что-то отдаленно похожее на часовню. Но кому молились хуторяне, было не ясно. Да и казалось, что хутор вообще заброшен. Не слышалось ни звуков скотины, ни шума рабочих рук. Чуть поодаль стояло два сожженных до тла дома, а другие два покосились и выглядели, словно последний человек умер здесь несколько лет назад. На хуторе правила только неестественная тишина, которая сбивала с толку и проникала внутрь, зарождая в сердцах приключенцев семя страха.

Тем временем тяжелые холодные капли били дорогу перед путниками, прыгали за шиворот и приветствовали мужчин мелкой дрожью. Нужно было срочно искать место, где можно переночевать и укрыться от непогоды. Иначе все чудесное спасение могло пойти прахом.
Эрскин провалил броски Выживания и Ухода. Он почти ничего не знает про растения и животных из списка. Только лаванду). Но при этом прошел чек силы со Сл. 15 и вытащил меч из камня. Достижение! Получено второе имя Артур.

Эд провалил анализ. Ничего нового он не узнал.

Алишер грубо выгнал героев. Герои прошли 1,5 часа по дороге и вышли к хутору. Эрскин несет Таму на плечах. В хуторе 4 дома и что-то похожее на часовню. 2 дома сожжены. 2 выглядят заброшенными.

Часовня:


Дома что-то вроде:


Через 30 минут сядет солнце. Начинается дождь, а черные тучи на горизонте намекают, что будет полноценный ливень. Вы истощены. Нужно искать укрытие - ночь без сна вы точно не выдержите (будут добавляться пункты истощения).

Итак, что вы будете делать?

Дедлайн - понедельник, 21:00