|
|
Негласно принятое отрядом решение сконцентрироваться на переосвящении храма было, пожалуй, вполне разумным — на прочность дверей и стен здесь действительно полагаться было нельзя — но, как и с попыткой забаррикадироваться, всё могло решить лишь одно слабое звено. Лишь одна незапертая дверь, лишь одна дыра в стене... Или, сейчас, лишь одно сомнение. Очередная волна тёмной энергии, ощутимая даже сквозь десятифутовый слой земли и камня, заставила шестёрку пошатнуться, когда она прошлась ледяными лезвиями по коже, но снаружи... Снаружи её встретили совсем иначе. Продирающий до костей хор мёртвых голосов взвыл, взревел и вообще взорвался всё новыми звуками. Каждый выброс подстёгивал их в нужную сторону, заставлял бездушных и бесцельно бродящих подходить к храму всё ближе и ближе... Ещё немного, и они станут вокруг самой настоящей стеной мёртвой плоти. Нежить вокруг:Окоченевшие ладони и кулаки застучали в двери, в стены, длинные ногти зацарапали по камню и дереву, застучали в предвкушении пожелтевшие и почерневшие сгнившие зубы. Первые влезшие через оставленные в щели гниющие руки зашипели, словно их бросили на хорошо промасленную сковороду, когда их коснулся свет клинка Присциллы, всё более усиливаемый самим храмом, ставшим их последней надеждой, последней точкой света в окружившей тьме... Вряд ли Тирик желал, чтобы оно случилось именно так, но сейчас его миссия, какой бы самоуверенной она не была тогда, все эти годы назад, не казалась такой уж бесполезной. Увы, как и полуразвалившаяся сейчас постройка, давно заброшенная теми, кто должен был поддерживать её в виде, достойном быть домом для божества, так и оплот веры, создаваемый отрядом, не был неприступен. Юго-восточная дверь с грохотом распахнулась, впуская внутрь первых, но, явно, далеко не последних живых мертвецов... И другие тоже вряд ли продержатся долго. Опасения отряда тоже подтверждались — один из вломившихся трупов всё ещё держал в руке длинный меч, а значит, хотя бы какие-то остатки разума всё ещё могли обитать в их давно сгнивших телах. С трудом повернув наклоненную голову в сторону оставшегося в одиночестве Брена, он раскрыл рот, из которого вместе с какой-то отвратительной гнилью, тут же вылившейся на пол, раздался глухой стон, и направил на дворфа свой клинок... будто бы направляя остальных в его сторону! Зомби-воин:Те же и впрямь, кажется, послушались этой непроизнесённой команды и бросились в сторону рунного жреца. Их выпады были медленными и легко предсказуемыми, но Брену пришлось сражаться сразу с тремя мертвяками, а тут ошибиться несложно — и вот, поймав одну атаку на щит и отведя другую своим внушительного размера клинком, к третьей подряд он оказался не готов... Гниющие зомби:Видя, что дворф оказался отделён напавшими на него бродячими трупами не только от остального отряда, но и от остальных мертвецов, державший меч зомби поймал последнего своего «союзника» за плечо и направил его в сторону Присциллы. Тот, пошатываясь, больше упал, чем напал на неё, но угловатое тело всё ещё было достаточно тяжёлым, чтобы почувствовать этот удар даже сквозь доспехи. Механика:Броски и действия:ZR1-4, ZS1 появляются на карте. ZR1- Move to R10;
- Charge at V9 → Slam (+charge) vs B's AC: 1d20 + 6 + 1 = 13 + 7 = 20 vs 21, failure.
ZR2- Move to S9;
- Charge at V8 → Slam (+charge) vs B's AC: 1d20 + 6 + 1 = 17 + 7 = 24 vs 21, success, 5 damage.
ZR3- Slam (+charge) vs B's AC: 1d20 + 6 + 1 = 8 + 7 = 15 vs 21, failure.
ZR4- Move to P13;
- Charge at L12 → Slam (+charge) vs D's AC: 1d20 + 6 + 1 = 19 + 7 = 26 vs 22, success, 5 damage.
ZS1- Move to M14;
- Charge at K13 → Longsword (+charge) vs Z's AC: 1d20 + 8 + 1 = 10 + 9 = 19 vs 17, success, 1d8 + 3 = 3 + 3 = 6 damage.
Заявленные реакции и прочие свойства существ:- Все противники — immune poison;
- ZS1 — vulnerable 5 radiant, resist 10 necrotic, Protective Strike — когда соседний противник бьёт одного из ZR.
Skill ChallengeЧеллендж продолжается! Вы достигли 5 из 8 успехов и 1 из 3 неудач. Обратите внимание, что если вы не проводите бросок основного навыка в ваш ход, это автоматически считается неудачей! Основные навыки (standard action): - Athletics (DC15) — вы заколачиваете двери, закрываете их шкафами, статуями, камнями, саркофагами, чем угодно.
- Dungeoneering(DC15) — вы находите это «что угодно» и прикидываете, что из него лучше всего использовать.
- Religion (DC15) — вы пытаетесь пере-освятить храм, вознося молитвы Эратис, отскабливая демонические фрески, разбивая морды осквернённым статуям и т.п.
- Thievery (DC15) — вы находите и пытаетесь починить замки и засовы, прикидываете, как надёжнее забаррикадировать двери и т.п.
Побочный навык (minor action): Perception (DC5), который помогает быстрее выискивать нужные материалы, давая +2 к следующему броску Dungeoneering или Thievery у союзника. Особенности местности:- Потолок — 30 футов;
- Освещение — no light, bright light от меча (вплоть до 20 клеток);
- Шкафы — 10 футов высотой, Athletics DC15 чтобы залезть;
- Яма — 10 футов глубиной. Athletics DC10 чтобы залезть или вылезти;
- Небольшие статуи — дают cover существам по соседству с ними;
- Саркофаги — difficult terrain, дают cover существам по соседству с ними;
- Камни — difficult terrain.
|