Просмотр сообщения в игре «Право на смерть»

DungeonMaster Akkarin
22.12.2018 03:09
[Wermacht - ссылка]

Гамма.

– Их проверяли, – отвечает Стокман Джей Ди. – На базе разберёмся, техники ещё раз протестируют на предмет неполадок.
Вопрос Вудкрона относительно инъекции он просто проигнорировал, а вот Монтане насмешливо бросает в ответ:
– С чего бы это им оживать?

С каждым новым шагом место недавнего боя остаётся всё дальше. Исчезает из зоны видимости ручей, безжизненный шар и другие поверженные противники. Накатывает волна лёгкого самодовольства, пьянящего торжества. Победили, справились совсем неплохо для людей, большинство из которых только сегодня едва ли не впервые в жизни взяло в руки оружие. Выстраиваетесь в V-образный клин победы, направляетесь вслед за шагающим чуть впереди немногословным Стокманом к транспортнику. Хочется верить, что по крайней мере на сегодня испытания закончились. Можно поужинать, отдохнуть и наконец-то лечь спать. Этот безумный день и без того уже кажется бесконечным. Страшно подумать, сколько ещё подобных дней вас ждёт впереди. Ещё страшнее лишь мысли о том, что будет, когда новобранцы окажутся в действующих подразделениях, на линии фронта.



Смайл вот только что идёт рядом как ни в чём ни бывало, а потом будто бы спотыкается и падает на колено, инстинктивно упираясь в землю рукой. Не реагирует на внешние раздражители, пристально и с внимательностью, достойной лучшего применения, уставившись в какую-то ничем не примечательную точку в траве.
– Смайл? – требовательно спрашивает сразу подлетевший и склонившийся над ней Стокман. – Что с тобой?
Джунгли на мгновение пронизывает могильно-зелёный ослепительный свет, отбросивший на землю чудовищные фантасмагоричные тени новобранцев, отпечатавший неправдоподобно бледные в этой новой световой гамме лица за бликующим нещадно защитным стеклом. Ослепительно яркая вспышка зелени всего на секунду – проникающая сквозь листву, искажающая привычные очертания предметов и расстояния. Всего секунда – и пропадает, джунгли вокруг возвращаются к своему обычному полумраку, будто бы ничего подозрительного не произошло.

А сразу следом новобранцы слышат шипение. Уже знакомый звук, с которым выпущенные энергозаряд прожигает местные заросли. Стокман поднимает голову, оставив ненадолго в покое Монтану и смотрит в сторону. Видит то, что замечает одновременно с ним подавляющее большинство новобранцев. Как невесть откуда прилетевший заряд вонзается в спину Вильямса, как тот вздрагивает, как искрит нещадно повреждённый G-8. Рекруты слышат, как плавится броня Кенни, видят, как его спина в месте попадания превращается в обугленное кровавое месиво, как Вильямс трясётся, бьётся в агонии и, разом обмякнув, начинает медленно оседать.
– Вот же блядь, – коротко резюмирует произошедшее Стокман и, подавая положительный пример, первым падает мордой в траву. Он переворачивается на бок и начинает быстро клацать по интерфейсу коммуникатора, параллельно озвучивая и без того очевидное вещи:
– Это не учения. Перевожу ваши «Фалконы» и G-8 в боевой режим, не делайте глупостей. Занять позиции, повторяю, всем занять позиции! Сохраняйте спокойствие. Двое добровольцев - со мной, пойдём вперёд и будем координировать огонь остальных.
Общая информация:
- ПАНИКА!
- Кеннет Вильямс мёртв, его точка пропадает с радара, а обугленное тело с буквально плавившимися в позвоночник броневыми пластинами костюма G-8 медленно оседает в траву;
- не выведен из строя, не обездвижен, а, судя по всему, именно мёртв;
- энергозаряд угодил ему в спину, а стрелок прячется где-то там, в глубине джунглей;
- от осознания того, что на месте Вильямса могут быть кто угодно другой, скручивает живот.

Дополнительная информация:
- колесо загрузки на экране перед глазами;
- вскоре вместо него - уже привычный интерфейс, вот только теперь уже без повсеместных ограничений;
- разбираться со всеми преимуществами пока нет ни времени, ни возможности;
- но, похоже, теперь мы можете свободно оперировать каналами радиосвязи;
- под каждой точкой на карте теперь высвечивается фамилия бойца;
- а вот белых точек НОД там почему-то по-прежнему нет;
- + ещё море каких-то наверняка крайне полезных опций.

Техническая информация:
- бросок д20+ПУ+навыки на стрессоустойчивость для преодоления паники (10- - получение временного эффекта «Паника», 11+ - нет отрицательных эффектов);
- временный эффект «Паника»: рекрут впадает в состояние паники, которое отыгрывается соответственно. Спектр доступных ему действий сокращается до трёх вариантов: «Стрельба вслепую», «Глухая оборона» или «Бегство»;
- теперь доступна стрельба по полным правилам стрельбы, все четыре режиме с соответствующим расходом боезапаса;
- особенность сцены - вы не видите противника, точное местоположение его неизвестно.

Опционально:
- «Стрельба вслепую»: д20+удача (рекрут начинает стрелять в направлении предположительного местонахождения противника, 6- - критический промах, 7-16 – промах, 17+ - попадание; осуществляется короткими очередями по умолчанию);
- «Глухая оборона»: д20+интеллект+бонусы позиционирования (рекрут вжимается в землю и ожидает в укрытии следующего; в этом состоянии рекрут не способен первым обнаружить противника или вести ответный огонь, но получает бонусы укрытия и дополнительный модификатор защиты; 6- - провал позиционирования, 7-12 – укрытие 1ого уровня, 13-17 – укрытие 2ого уровня, 18+ - укрытие максимального уровня);
- «Бегство»: д20+ФР+навыки бега (рекрут бежит в противоположном от противника направлении с максимально возможной скоростью (в данном случае, в сторону транспортника) 10- - бегство не задалось, 11+ - относительный успех);
- «Отступление»: д20+интеллект+бонусы скрытности (рекрут пытается отступить к транспортнику и набрать максимальную дистанцию между собой и противником, перемещаясь скрытными перебежками; 6- - провал скрытности, 7-12 – частично прикрыты от огня, 13+ - действуете как заправский десантник);
- «Позиционирование»: д20+интеллект+бонусы позиционирования (рекрут выбирает укрытие по правилам позиционирования учебного боя, с шансом первым обнаружить противника и дополнительными бонусами от укрытия; 6- - провал; 7-12 – укрытие 1ого уровня (только "маскировка"); 13-16 – укрытие 2ого уровня ("маскировка" + 1 единица прочности); 17+ - укрытие 3его уровня ("маскировка + 2 единицы прочности));
- «Контратака»: д20+ПУ+наблюдательности(рекрут идёт на сближение с противником, используя складки местности и укрытия; обнаруженный противник благодаря полному функционалу костюма G-8 становится доступной целью для стрельбы всего взвода; 6- - противник обнаружит значительно раньше, 7-14 - одновременное обнаружение, 15+ - вы заметите противника первым);
- «Изучение»: рекрут тратит ход на изучение функционала G-8. Может комбинироваться с глухой обороной в случае, если рекрут не находится под воздействием "Паники", с остальными действиями комбинироваться не может.

Дополнительная информация:
- доступно дополнительное задание «Они убили Кенни!» (боец «Гаммы», который сделает последний выстрел по убившему Вильямса противнику, получает особый перк).

Краткая эпитафия – Кеннет Вильямс.
Трущобы Стеллариса-3 по праву считаются одним из наиболее перенаселённых и неблагоприятных районов третьего сектора. Иногда выходцы из трущоб добиваются многого, становятся уважаемыми и известными людьми, но таких – единицы. Большинство рождается, живёт и умирает в грязи, вращаясь в кругах мелких банд, синдикатов, продажных женщин и дешёвой синтетической наркоты. Билет в ВКС зачастую становится для подобного большинства спасительным глотком свежего воздуха. Даже если это оказывается билет в один конец. Умирая на войне, от руки НОДа, даже самый отпетый головорез обеспечивает о себе достойную память – в глазах Федерации он становится внезапно героем, защитником, хранителем спокойного сна обеспеченных граждан. Не имеет никакого значения, кем вы были при жизни – можете расслабиться, после вашей смерти средства массовой информации Федерации сделают всю работу за вас.

Дедлайн - 25.12.2018.