Просмотр сообщения в игре «Право на смерть»

DungeonMaster Akkarin
09.12.2018 18:02
Бета.

Как только Бейкер приходит в движение, начиная медленно опускаться на землю, НОД его замечает. Алекс понимает это по резкому повороту головы, по тому, как его сетчатку обжигает синеватым свечением. Теперь бот смотрит прямо на него – новобранец целится точно в огромный глаз, чувствуя, как его оставляет хвалёное хладнокровие уроженца Хельсинок-5. Правая конечность НОДа раскрывается, в считанные мгновения трансформируясь во встроенное ручное орудие, в недрах которого тут же вспыхивают, разгораясь, первые отблески зарождающегося энергетического заряда. Становится страшно, сердце пропускает удар.

Алекс стреляет. Винтовка чуть вздрагивает в руках, луч с тихим шипением бьёт прямо в противника. Аккурат в ненавистное синее око, выбивая из бота несколько снопов искр. Бейкер ожидает, что твари по меньшей мере снесёт черепушку, но из-за треклятых учебных мощностей «Фалкона» на голове НОДа не остаётся даже крошечной вмятины.

Алекс уже смещается в сторону, намереваясь возобновить огонь и прикончить ублюдка следующим выстрелом, когда в его нагрудник впечатывается несколько энергетических импульсов. Бейкер успевает заметить, как из листвы выступает второй идентичный первому силуэт, с отличием только в дымящемся ручном орудии, и падает на спину. На визоре загорается кроваво-красная надпись, а все попытки пошевелиться теперь совершенно ни к чему не приводят.

Индикатор Бейкера гаснет на карте сержанта, оба белых индикатора по-прежнему как ни в чём ни бывало мерцают. Очередная потеря, полное отсутствие какого бы то ни было результата. Происходящее с каждой минутой всё сильнее напоминает абсолютный провал. Миа Кортес совершенно невозмутимо стоит в полный рост позади, с усмешкой наблюдая за попытками новобранцев более удачно выбрать позицию.
А потом они появляются. Два совершенно одинаковых НОДа, осторожно продвигающихся к позициям «Беты». Казалось бы, как можно применить к искусственным болванчикам понятие "осторожно"? Тем не менее, именно это слово при их виде буквально просится на язык. Их ручные пушки в боевом режиме – активированы и раскрыты, хищно рыскают по сторонам в поисках других незадачливых жертв. Эти самые твари только что уничтожили Бейкера, а теперь их горящие глаза встречаются с взглядом Карла. Он видит их, а они видят его. И едва ли это хорошие новости для новоиспечённого лидера Уолтерса.
Персональная информация (Алекс Бейкер):
- ты попал по нему, но бот устоял;
- второй тебя срезал;
- «Game Over» на визоре, совершенно мёртвый костюм на плечах;
- в твоём распоряжении остаётся только радиосвязь.

Общая информация:
- два НОДа;
- оба выглядят совершенно неповреждёнными.

Техническая информация:
- НОДы обнаруживают Карла и Тима, проваливших бросок на укрытие (это означает, что эти рекруты и НОДы выстрелят ОДНОВРЕМЕННО, т.е. выстрелы будут учитываться вне зависимости от того, кто кого уничтожит по результатам залпа);
- все остальные невидимы для НОДов до открытия огня, то есть не могут быть выбраны целями на первой фазе боя, но сами могут атаковать;
- а могут и не атаковать и сохранять маскировку.

Опционально:
- д20+ПУ+модификаторы на стрельбу (одиночным – 4- - промах, 5-14 – повреждение, 15+ - сильное повреждение; короткой очередью (7- - промах, 8-11 – повреждение, 12+ - сильное повреждение);
- внимание! При открытии огня обязательно указать цель - первый или второй пехотный бот НОД;
- внимание! Открытие огня по противнику демаскирует позицию, при желании можно от стрельбы пока воздержаться. Если вы демаскированы, то включаетесь в список доступных целей на следующей фазе боя.

Лог текущего боя:
- Юна Дэлтон выведена из строя;
- Джерри Смит выведен из строя;
- Алекс Бейкер выведен из строя;
- 1ый пехотный бот НОД (1\3 прочности, сильно повреждён);
- 2ой пехотный бот НОД (3\3 прочности, не повреждён).

Режим боевой - один игрок, один пост. Кроме тех, кого уже вывели из строя, у них - социальный.
Дедлайн - 11.12.2018.