Просмотр сообщения в игре «Три истории о семи самураях (ДСТ)»

Едва воткнув меч в бродягу, Чукву тут же отпустил рукоять оружия и ударил противника по руке, выбивая клинок, хотя в этом уже не было никакого смысла. Меч отлетел в сторону и упал на землю, а 'бандит' уже выдергивал собственный клинок из тела. Второй меч тоже отлетел в сторону.
- Ну что же ты, не мог просто так отдать, - бормотал Чукву, спешно раздевая жертву. - Чертовы узкоглазые, хуже испашек...
Мало того, что ему в лесу попался бродяга, такой же бедный, как он сам, так теперь его одежда была заляпана кровью. Пришлось отрывать, что можно. И сандали, конечно же нужно было снять с покойника сандали. Путь, похоже, предстоял еще долгий. И мечи. Теперь их было два.

---

Ходзо-сан, выйдя из свой лачуги утром, застыл в недоумении. Возле пруда, где Ходзо-сан обычно брал воду и наблюдал за рыбами, на корточках сидел самый настоящий они. Он был похож на человека, хотя и, вроде, побольше обычного размером, и одет был как нищий самурай, который сильно напился и забыл, как надо одеваться правильно, а не задом-наперед. Но самое главное, они был совершенно черен. Ходзо-сан сделал шаг назад, но тут демон, видимо, почуяв его, обернулся и, резво вскочив на ноги, что-то сказал. Но - и это удивило старика еще больше, чем появление самого они - незнакомец говорил совершенно непонятно. Это было странно, так как все знают, что они и йокаи прекрасно владеют речью, и часто обводят этим простых людей вокруг пальца. Может быть, это был какой-то заморский они? Но тогда как он тут очутился? Старик Ходзо даже заинтересовался таким феноменом. Тем более, демон пока не нападал, только говорил что-то и махал руками.
- Я тебе голову проломлю, если заорешь, понял! Ну? Ты понял меня, или что? - надрывался тем временем Чукву.
Поняв, что его решительно никто не понимает на этой земле, бывший раб буквально опустил руки. Впрочем, чего он старался? Он набрел на эту хижину в лесу, рядом точно никого не было, и он вообще был уверен, что это заброшенный дом, где никто не живет. Ну, нашелся один узкоглазый старик, но он Чукчу ничего не мог сделать, так что негр успокоился и наконец-то решил подумать головой.
- Эй! - окликнул он Ходзо, привлекая его внимание. - У тебя еда есть? Еда. Еда! - Чукву сопроводил слова жестом, будто он ел что-то из воображаемой миски. Старик задумался, после чего махнул пару раз рукой, видимо, приглашая в свою лачугу. Первый успешный контакт был налажен.

---

За несколько месяцев Ходзо-сан так и не привык называть Чукву иначе как Курой. Черный. Бывшего раба это раздражало, так как испанцы называли его так же, только на своем языке. Но тут было ничего не поделать. Старик был полезен, и бить его за расизм было бы просто дурным занятием. Чукву быстро понял, что лачуга представляет собой неплохое место для жилья в его ситуации, а Ходзо-сан понял, что они может оказаться полезен. Старик уже не мог поддерживать хижину в хорошем состоянии, как раньше, а беглец нуждался в убежище и хотя бы основах местного языка и обычаев.
Разумеется, о таких взаимовыгодных условиях они договорились не сразу. Нет, сначала Чукву сожрал почти все запасы еды в доме, потом они со стариком долго пытались объясняться языком жестов - чаще всего, оскорбительных - а после оба не раз задумывались о том, чтобы прирезать друг друга. Но обошлось, и Ходзо сан вновь вспомнил, как это, когда у тебя есть нерадивые дети, и нерадивые внуки, которых надо учить, и которые не хотят уважать старших.
Но жизнь в одинокой лачуге уже начинала надоедать Чукву, и потому он, поблагодарив Ходзо-сана за приют и науку, взял свои мечи и пошел прочь из леса. Если он и понял что-то, так это то, что здесь его прошлые хозяева не имеют большой силы. Оставалось понять, как к нему отнесутся местные. Потому темнокожий мечник направился в сторону ближайшей небольшой деревни. Проверить, так сказать, в безопасных условиях и посмотреть, не будут ли его оттуда гнать.