Три истории о семи самураях (ДСТ) | Описание игры

14.12.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   GreyB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Дистанция, Сила, Техника
Сеттинг:   самураи всякие
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ArmTracer, tleilaxian, Творец добра
Постов мастера/всего:   139/424

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nekr0 22/1205 offline Касуга Арима Рыцарь Справедливости 15 31.12.2017 21:49 В игре
2 Bully 686/7026 offline Шиморо Мори Воин 11 28.12.2017 07:51 В игре
3 V1 1459/9678 offline Абэ Ёситака Самурай 8 16.12.2017 19:31 Персонаж мертв
4 Tonor 21/832 offline Хироши Икамура Самурай 13 15.12.2017 20:06 Персонаж мертв
5 Вилли 822/8739 offline Безымянный бродяга Ронин 10 17.12.2017 12:31 Персонаж мертв
6 Black Dragon 566/10057 offline Йосунага Ринджи Самурай 6 16.12.2017 13:39 Персонаж мертв
7 Zloy Z 664/9489 offline Ока Мэзэо Бард 13 18.12.2017 12:11 Персонаж мертв
8 FireLion 34/751 offline Морихей Тэтсуо Самурай 24 18.12.2017 15:50 Персонаж мертв
9 LonelyDigger 21/214 offline Акихико Кумамото фудай-даймё 5 17.12.2017 21:22 Персонаж мертв
10 Black Dragon 566/10057 offline Чукву Курой Самурай 5 18.12.2017 16:01 Персонаж мертв
11 Min0tavr 127/3663 offline Дарт Хидео Самурай 29 25.12.2017 17:18 Персонаж мертв
12 Bully 686/7026 offline Горо Мори Воин 12 17.12.2017 22:45 Персонаж мертв
13 Nekr0 22/1205 offline Асура Кайродо Бард 18 18.12.2017 21:46 Персонаж мертв
14 Tonor 21/832 offline Икамура Хироши Воин 6 18.12.2017 22:45 Персонаж мертв
15 Bully 686/7026 offline Кеничи Додтсуо Воин 4 19.12.2017 16:43 Персонаж мертв
16 Ling-ling 312/8203 offline Тсуиоши Комацу Самурай 10 18.12.2017 22:39 Персонаж мертв
17 TheManWhoSoldTheWorld 4/24 offline Тэтсуо Ногути Ронин 4 19.12.2017 20:12 Персонаж мертв
18 TheManWhoSoldTheWorld 4/24 offline Неизвестный Самурай Самурай 0 n/a Персонаж мертв
19 fireLion 34/751 offline Морихей Чико Онна-бугэйся 8 24.12.2017 15:06 Персонаж мертв
20 tleilaxian 13/537 offline Дзикей-дан (Кисаку Сиро) Самурай 7 21.12.2017 10:36 Персонаж мертв
21 Гаресста 350/8210 offline Горе Ста Жён Самурай 10 26.12.2017 17:01 Персонаж мертв
22 tleilaxian 13/537 offline Самуроид Самурай 11 27.12.2017 22:53 Персонаж мертв
23 LonelyDigger 21/214 offline Норайо Тэкуми, странствующий воин Самурай 4 28.12.2017 17:34 Персонаж мертв
24 horeshin 42/1103 offline Арата Рензо Ронин 15 29.12.2017 09:13 Персонаж мертв
25 Ищущий 249/6114 offline Куроями Эдокира Тень 9 31.12.2017 17:16 Персонаж мертв
26 ArbitraryNickname n/a offline Хасидзи Нэгиса Самурай 7 15.12.2017 17:06 Вне игры
27 ArbitraryNickname n/a offline Мужик с клинковым (самурай?) Бард 16 18.12.2017 20:16 Вне игры
28 Fenlin 411/3680 offline Отомаро Джигенши Бард 5 18.12.2017 23:35 Вне игры



Однажды бедный ронин прибился к свите путешествующего князя. Слуги князя хотели прогнать ронина, но князь велел накормить его. Скромный ронин съел миску риса, а от остального отказался. Ночью на князя напали враги, струсившие самураи разбежались и только ронин остался сражаться. Он сразил пятерых противников и погиб, своей кровью сполна заплатив за доброту.

Сразил ронина самурай, поднявший восстание против злого господина, обманом уведшего у него жену. Добрался самурай и до бывшего господина. Далее его путь лежал к крепости, где томилась его жена. Но на мосту он повстречал хромого самурая. Тот без лишних слов выхватил меч и убил покинутого мужа.

Хромой самурай был в отчаянии. Его обманули, опоили и отвлекли. А пока он гулял да радовался жизни, его господина зарезали. Самурай, ставший ронином, хотел было сделать сепуку, но у него не хватило духу. Теперь он метался, как бешеный пес, искал смерти в бою.

И нашел ее в следующем поединке...

Что это?

Игра про самураев. Точнее ПвП игра про самурайские поединки. Калейдоскоп историй, ярких, пронзительных и, как правило, коротких.

Все игроки подаются персонажами с именем Неизвестный самурай и сразу отправляются в бой. Если Неизвестный самурай переживет первый свой поединок, игрок должен написать его историю. С этого момента, игра посвящена самураю, обретшему имя. Грей хочет читать истории про самураев, а не писать их, потому свою историю каждый игрок рассказывает сам.

В посте игрок волен писать что угодно: как он скитался, умирая от голода, или как стал известным военачальником и богатым землевладельцем; как женился на красавице, или как отправился охотится на демонов. Можно писать длинными красивыми историями, а можно в одну строчку; можно выдерживать стиль и атмосферу, упоминать исторические факты и реальные места; а можно писать с каминами и ошибками. Требование только одно - в конце каждого поста ваш персонаж должен встретить другого самурая и сразиться с ним.

Как только игрок написал в каких условиях он встречает противника, любой другой игрок может принять вызов. Если Безымянный самурай выиграет такой поединок, то история предыдущего игрока закончится, а победитель обретет имя. И возможность писать историю своего самурая.

По крайней мере до тех пор, пока он не проиграет поединок.

Система?

Первым постом в бою игроки объявляют стойку. Стоек, для начала, три: дзедан (верхняя), чудан (средняя), и гедан (нижняя). Потом, может быть, добавятся еще.

Стойки объявляются сообщением мастеру. А мастер в посте их открывает.

Вторым ходом можно или атаковать, или сменить стойку. Атак бывает три вида:

1. Дистанция (Д) - персонаж точно выбирает момент для удара и бьет именно тогда когда нужно.

2. Сила (С) - мощный сокрушительный удар, пробивает блоки, разрубает противника.

3. Техника (Т) - финт, или отвод меча противника и контратака.

Победитель определяется по принципу камень-ножницы-бумаги. Дистанция бьет Силу, Сила бьет Технику, Техника бьет Дистанцию. Д->C->T->Д. Если оба персонажа выбрали одинаковую атаку, то ничья, снова возвращаемся к выбору стойки.

Кстати стойки, для чего они нужны. А стойки нужны чтобы меньше было ничейных ситуаций.

- Дзедан при атаке Силой выигрывает ничью у любой стойки, кроме дзедана
- Чудан при атаке Техникой выигрывает ничью у любой стойки, кроме чудана
- Гедан при атаке Дистанцией выигрывает ничью у любой стойки, кроме гедана

Стойка не ограничивает набор доступных атак, просто делает одну из них более эффективной. А вот пользоваться этой эффективной атакой, или нет - решать игроку.

А еще, если один из персонажей выбрал действием смену стойки, а другой атаку, то выигрывает тот что атаковал. Так что стойку менять в середине боя не стоит, наверное.

Развитие персонажа


Персонажи?

Имя: Неизвестный самурай, или Безымянный самурай, или вроде этого.
Класс: как хотите.
Характеристики: не важно
Инвентарь: что напишите
Навыки: не имеет смысла. Может быть потом какое-нибудь развитие прикрутим
Внешность, История - все пусто. Если переживете первый поединок, тогда обсудим.

Темп игры?

Поединки давайте не будем затягивать. А вот историю можете хоть по посту в неделю писать. Тут скорость не важна. Чем красивее и интереснее будет ваша история, тем меньше желающих будет вас убить и больше желающих прочесть продолжение, верно ведь?


Дежавю

Да, похожая игра была. Вот она ссылка. Там была система сложнее (багованая, дырявая, надоевшая всем ближе к концу) и Грей сам вел Истории (так себе вел, некоторые игроки на голову лучше писали). Так что, в каком-то смысле, это вторая часть, да. Насквозь вторичная.