Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Хриса  
   История Лареты (8)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Ключ судьбы»

DungeonMaster HappyKender
04.08.2017 22:36
Магия просачивалась сквозь пальцы. Не так, как просачивается золотой песок в руках богатея, любующегося своими сокровищами. Скорее как пепел пожарища в руках человека, в одночасье потерявшего свой дом. Магия уходила из мира с каждым днем - и это понимали и чувствовали все, кто умел творить заклинания. Жрецы говорили, что боги также покинули мир, и только таинственные силы сердца, открытые Золотой Луной в Цитадели Света, вселяли надежду. Но шли слухи, что и мистики находятся на пределе своих сил.
Экстренно созванный конклав магов высокого волшебства постановил держать в тайне факт угасания силы в мире. Однако шила в мешке не утаишь. Очень скоро маги поняли, что единственным источником, не потерявшим свои силы, остались предметы. И началась охота...

Джейкоб Хетт не любил подчинения. Он еще мог терпеть, когда подчинялись ему - и до некоторой степени это было приятно. Но вот подчиняться кому-то - было выше его сил. Доказательством его страстной нелюбви к закону и иерархии служили трупы четырех волшебников, разными путями приглашавших Джейкоба примкнуть сначала к белым одеждам, затем к красным, и наконец к черным... Последний, четвертый маг, уже никуда не приглашал. Он должен был убить Хетта, но... что-то пошло не так. Хетт был ренегатом. И Хетт был Сборщиком.

Рядом с ним трудились такие же, как он сам - отверженные или отвергающие, ищущие свой путь. Он называл их Грифами, или Стервятниками - кому как нравится. Угасание магии стало их бизнесом, и одновременно - гарантией неприкосновенности. Конклавы кусали себе локти, но понимали - стоит надавить на шайку Хетта, и через десяток-другой лет ты будешь простым ученым, а твой конкурент - могущественным колдуном. Среди всех Грифов особенно выделялся Ларета - бывший аристократ, не лишенный магического дара, но с каким-то проклятием, заклинания у него были несколько странными. Однако магические предметы он чувствовал за версту, и что еще важнее - изредка он мог их создавать! И это в то время, когда могущественнейшие маги мира пытались удержать хотя бы то, что имели в себе, даже не помышляя о зачарованиях! Джейкоб очень ценил свою дружбу с Ларетой. Но, как и со всеми людьми, не позволял ей разрастаться слишком широко. Так продолжалось до появления в жизни Кринна Единого Бога... И до возвращения богов.

Созвездия вернулись на свои места - все, кроме двух, Паладайн и Такхизис сошлись в схватке на просторах Кринна. Вернулись и Луны, а с ними магия. Джейкобу не нужно было специальных сеансов прорицания, чтобы понять - теперь он в меньшинстве, и все старые обиды Конклавов будут возвращены сторицей. Пришлось срочно перебираться из стольного Каламана в грязный Устричный. Грязный - но идеальный для того, чтобы залечь на дно. Однако удача, кажется, не оставила своего любимца - внезапно у Сборщика появились новые друзья... Очень могущественные. Оставалось только скрепить друдбу выгодной сделкой - а уж это Хетт делать умел. А для выгодной сделки нужен лучший исполнитель - и маг-ренегат послал за своим любимым учеником.
Это предыстория, ты генерись пока. Дело происходит в Устричном, где Джейкоб скрывается от Конклава. Доделаешь персонажа - дам уже непосредственно пост о встрече.