Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Хриса  
   История Лареты (8)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Ключ судьбы»

DungeonMaster HappyKender
02.07.2017 10:25
Когда стражники, ведущие Кирика, прошли мимо Лареты, он попытался подслушать их разговор. Впрочем, ничего удивительного дворянин не услышал:

- Прекрати молоть языком! Ты играл для сира Гавела, и я тебя запомнил! Кто помог тебе бежать?
- Никто, господин. Я улучил момент, когда меня конвоировали по лесу, и нашёл эту эльфийскую серёжку. Она сделала меня невидимой, но, кажется, больше не работает.
- А что за девчонка с тобой? Где она? Больно на кендера похожа!
- Не знаю, господин, я нанял её жонглировать за половину выручки! В Раненом Вороне! И она и правда кендер...

- Билли, хорош. Может, он и наделал в штаны, но я эту бардовскую породу знаю, врут как дышат. Пусть его палач в анклаве проверит, и черепа зоной правды просветят. Пошли уже!
- О-кей. Парень, тебя заждались в нашем анклаве, топай быстрей! Когда выйдет дознаватель с черепом - лучше бы тебе не увиливать в ответах. Потому что иначе придётся слегка испортить твою нежную кожу!
Там минус 1 от мудрости, но всё равно ок. Всё услышал.

К сведению - если вы не уберёте охрану за раунд внезапности, они вызовут подкрепление, и скорей всего загребут всех. Под зоной правды кто-либо (Кирик - в любом случае, на вопросе "Кто бежал с тобой?") всё равно сдаст Таргоса, и есть шанс, что Керида или Тарли загонят в угол, и они сдадут Легион. Просьба учитывать риск, ваши персонажи это понимают. До стражников 10 клеток.