Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Хриса  
   История Лареты (8)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Ключ судьбы»

DungeonMaster HappyKender
30.06.2017 22:48
Попрощавшись с Клавдией и поблагодарив ее за высокое доверие, троица приключенцев отправилась обратно на Базар. Нужно было найти Халтгорна, да и возвращаться к Таргосу - как-то он там провел день? Тарли было особенно жаль минотавра. Он ведь наверняка вынужден сейчас прятаться где-то в зарослях у реки, и ему очень-очень скучно. А здесь, в городе, у них происходит столько всего интересного! Сперва Тарли зашел за Шалопаем - а уже потом вся троица направилась к Халтгорну.

Гном встретил Тарли и Кармака уже на пороге:
- Аааа, решили-таки вернуться за моей книжкой? Старику Халтгорну есть что рассказать, да!

Керид перебил гнома, уже собиравшегося провести новый поучительнейший эксперимент:

- Халтгорн, я от Клавдии. Вот (показал кольцо). Нам нужна твоя помощь. А ты ведь знаешь - если нам нужна помощь, она нужна всему Пашину. Один из наших друзей - минотавр - был лишен рогов. Но ему нужно выглядеть полноценно на случай, если неракцы сцапают. У тебя есть заклинания для этого? Иллюзии, маскироки... Что подойдет? И еще, Клавдия сказал, что ты мог бы опознать наше магическое снаряжение. Есть тут один предмет... Кармак, покажи ему!

- О, да я смотрю, в городе начались интересные дела! Ну и ну... Заклинание есть, правда полной гарантии не даёт, конечно... Зато вам не нужно будет беспокоиться. Вот, за свиток с вас возьму 120 монет, как договорено. Замаскирует минотавра хоть под черта лысого. Но работает только два часа. Или же - другой вариант, долговечный, хотя и менее надежный. Работает целые сутки, и создает иллюзию рогов. Но если долго на нее смотреть - становится ясно, что рога фальшивые. С первым свитком таких проблем не будет! Что предпочитаете?

Взяв в руки шкатулку, Халтгорн вернулся за свой стол алхимика, вставил в глаз монокль часовщика, и начал творить заклинание. С минуту он сидел в трансе, затем встал, и трясущимися руками вернул шкатулку Кармаку, как величайшую драгоценность

- Молодой человек, вы обладаете вещью, созданной еще королевой Квинари. Это произошло еще в Век Света, тогда же, когда были исполнены Глаза Дракона, и когда Сильванос победил в первой драконьей войне. Танцующая фигурка изображает саму Квинари, а мелодия, которую играет шкатулка - очевидно, одна из ее любимых песен. Но шкатулка и правда магическая. Во-первых, стоит вам открыть крышку и произнести слово "t'egol", что по-эльфийски* означает "перо для письма", как шкатулка начнет записывать все, что вы произнесете - вообще все, что можно услышать рядом с ней. В шкатулке можно хранить до получаса разных звуков - но как только вы ее откроете, все эти звуки начнут проигрываться, и запись пропадет. Но есть и еще одно интересное замечание. На шкатулке есть тайные руны - они высвечиваются только в ответ на магическое воздействие, и то не на всякое. Они гласят "Ключ Квинари". К чему ключ? И что он отпирает? Я не могу ответить на этот вопрос. Возможно, стоит спросить у эльфов - из тех Сильванести, кто родился еще до Катаклизма. Они должны знать свою историю.

Как только гном договорил, вперед влез Тарли.

- Ой, Халтгорн, а мой кристалл ты можешь опознать? Элли говорит, что он магический!

- Ладно, давай сюда. И остальное свое барахло, что два раза ходить. У меня глаз наметанный. Кстати, в кристалле твоем ни шиша магии нет.

Алхимик продолжил что-то бурчать себе под нос, как внезапно воскликнул

- Гляди-ка! Вот уж кендерская удача! Этого жука зачаровали! Осторожней с ним, Тарли. Вот, я написал тебе слово на бумажке - если кинуть жука на землю и громко произнести это слово, он превратится в огромного кислотного жучару! Размером с собаку, не меньше. Можно было бы сразу и проверить - но дело в том, что зачарование разовое. После того, как действие заклинания закончится, жук навсегда станет высохшим насекомым. Ну что же, если у вас ко мне больше нет дел - разрешите вас выставить? Вы же уже должны бежать на спасение Пашина, если я правильно понял Керида?
======
А на базаре героев ждала еще одна встреча. Кирик! Юный бард вовсю извлекал пользу из подаренной ему флейты, играя на свободной от палаток площади. Для пущей заметности он взобрался на стул - а Элли рядом, переодетая человеческим подростком, жонглировала разноцветными шариками. И у них неплохо получалось! Публика тоже оценила талант барда, и в мешочек у ног Элли уже накидали достаточно много мелочи - как сказал бы Блип, "целую кучу". Но было два слушателя, более внимательных к барду, чем следовало. В тридцати ярдах** от входа в палатку Халтгорна стояли двое неракцев. Один из них указал на Кирика, и что-то сказал другому.

- Да ну!? Гонишь, быть того не может!
- Тише! .... ..... .... Не может, а.... .... Идем!

Стражники прошли сквозь толпу, как корабль сквозь тонкий лед. Да что говорить, при виде вооруженных и мрачных рыцарей многие слушатели решили убраться восвояси - хотя больше половины остались. Элли успела затеряться в толпе, а вот Кирик, почуявший неладное слишком поздно, не смог. Один из стражников взял его за руку и тут же накинул на барда наручники, другой же обратился к толпе

- Жители Пашина! Этот полуэльф - преступник, сбежавший из места отбывания наказания! Он арестован именем наместника Нераки в Пашине сира Дердала, и будет препровожден в анклав! Разойдитесь, мы служим Закону!

Толпа и правда начала расходиться - что толку спорить с неракцами в городе, где их гарнизон составляет половину от всего мужского населения. Да и полуэльф для собравшихся был не более, чем сиюминутным развлечением.

А мешочек с деньгами так и остался лежать под пыльным стулом в центре опустевшей площадки.

Когда стражники ушли, из палатки высунулся нос гнома:

- После такого часто бывают обыски на воротах. Если хотите уйти тихо - уходите сейчас! И пошлину не забудьте!
*синдарин
** 30 ярдов = 90 футов = 18 баттл-клеток

Жук - магический, если аккуратно сдвинуть ему рога и сказать "Расти!", это активирует заклинание Giant vermin (CL=7, действует только на одно существо), превращающее его в гигантского жука-бомбардира (giant bombardier beetle, CR 2, 2d8+4 hp). После использования жук теряет свою магию, и становится просто высохшим жуком.

Можете в один пост оказаться у Таргоса, можете среагировать на арест. Но помните, за вами тоже могут прийти!
Если уходите прямо сейчас, то препятствий на воротах нет, просто взимают пошлину. Можно сразу писать пост "у реки" и ставить Бэйну звезду.