Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Хриса  
   История Лареты (8)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Ключ судьбы»

_Кирик HappyKender
24.05.2017 08:34
Кирик поначалу обрадовался - изобразить стаю собак у него получилось очень натурально, даже любимая борзая губернатора Каламана присоединилась бы к погоне.. Но его подвела неполнота иллюзии. Не было треска веток, не было разноголосия, по мерзлой земле звук не разносился.. Да и запаха тоже не было. Медведь слегка отвлёкся - и для него иллюзия перестала существовать.
Зато вокруг Кирика реальность сгустилась до предела. Всего в десяти футах перед ним медведь чуть не выбил дух из огромного Таргоса. "О Бранчала, да меня он как соломинку сломает!" У барда в горле пересохло, и первым желанием было залезть на дерево. Но он заставил себя собраться, и хоть как-то помочь товарищам. Изо всех сил делая вид, что над ним не властен страх, он запел старую охотничью песенку о господине Мюнихе, державшем медведя за лапы до тех пор, пока тот не умер от голода, лишенный возможности эти лапы посасывать. Песенка была забавной, и казалась не очень к месту - но именно это придало всем уверенности в победе - раз даже юный Кирик без страха поёт прямо рядом с грозным зверем, значит, эта схватка закончится взятием трофея!
Музыка барда: +1 броски атаки и урона для всех союзников, кто её слышит.