Действия

- Ходы игроков:
   Система (1)
   Информаторий (6)
   ----------------- 
   Пролог (19)
   - Эйб (3)
   - Найна (3)
   - Фрэнк (3)
   - Дженна (3)
   ----------------- 
   Глава 1. Надежды нет (19)
   - Надежда (9)
   - Ренессанс (9)
   - Шторм (7)
   - Меньшее зло (20)
   - Изоляция (34)
   ----------------- 
   Глава 2. Цена свободы (25)
   - Огни Элкора (13)
   - Эффект Лазаря (37)
   - Против системы (25)
   - Навстречу звёздам (25)
   - С позиции силы (36)
   - Пирамида (7)
   ----------------- 
   Эпилог (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   - Штурм (2)
- Обсуждение (918)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Мерцание звезд»

Эрик Фрайзер Akkarin
16.03.2015 02:37
Металл двери не спешил прогибаться под градом ударов, обрушившихся изнутри. По всей видимости, нечто зловещее не стремилось тотчас же вырваться на свободу, чтобы сожрать чудом уцелевших людей. Инопланетная тварь затаилась – ни звука не доносилось из помещения по ту сторону массивных створок. Эрик бросил на громилу выразительный взгляд в котором без труда читалось некоторое недоумение – задерживаться в коридоре, конечно, было опасно, но до героического самопожертвования в целях замедления продвижения противника было ещё относительно далеко.
Выжившие сотрудники станции о чём-то тихо переговаривались – взгляд Фрайзера бегло скользил по ничего не значащим лицам. Всё изменилось с того момента, как он ступил на палубу куска металла под громким названием «Надежда». И изменилось, к несчастью, далеко не в лучшую сторону.
Впервые оказавшись здесь, Эрик мечтал помочь застрявшим посреди космоса людям, заниматься тем, ради чего вложил сумасшедшие деньги в организованную им экспедицию. Но тогда всё было иначе. Тогда зелёные пластины его костюма ещё не покрывала тёмная корочка запёкшейся крови.
- Можем ли мы питать скромную надежду узнать имя спасителя? И есть ли у него план? – спокойный голос вырвал из задумчивости. Кажется, от него ждали ответа.
- Эрик Фрайзер, - ответил коротко, явно не демонстрируя особого желания с кем-то общаться. Коротко кивнул в ответ на адресованные ему благодарности. – Капитан линкора под названием «Ренессанс».
Отправляться к спасательным капсулам… Навряд ли это сработает. Без особого интереса Эрик следил за беседой девушки, которая назвалась Беллис и уже знакомой Фрайзеру Элисон.
Последняя что-то тихо говорила, тщетно пытаясь сдерживать слёзы.
- Я в порядке, спасибо, - хриплым шёпотом отвечала Элисон медику, хоть и было заметно, что это, по меньшей мере, не совсем так. Неизменно вежливая, она оставалась такой даже в критической ситуации.
Эрик понимал, что нужно спешить. Что они уже и так стоят на одном месте непростительно долго.
- Капсулы не сработают. Все внешние шлюзы заблокированы изнутри, не удивлюсь, если перекрыты и иные способы эвакуации. Сперва не помешало бы попасть на капитанский мостик… Или где тут находятся консоли общего управления, - Фрайзер говорил тихо и отрывисто, пытаясь заставить окружавших его людей сосредоточиться и как можно скорее выдать необходимую информацию. Он почти ничего не знал о внутреннем устройстве «Надежды», не ориентировался в пространстве и даже не представлял, на каком именно уровне прямо сейчас находился. Если рассматривать ситуацию с этой точки зрения, то становилось понятно, что встреча с выжившими – для него событие даже более, чем просто удачное.
Думаю, немного социалки. Вплоть до составления кокретного плана действий.
Если смотреть по карте - то предположительно необходимый вам пульт управления находится непосредственно в командной рубке.