Канал связи открыт…
Соединение. Выполнено.
Холодный и лишённый эмоций голос Эшли звучит из динамиков. Подтверждая её слова, вспыхивают синхронно экраны связи.
В кабине маленького истребителя появляется спокойное лицо Фрэнка. Как всегда, сосредоточен и хладнокровен – в кресле, на капитанском мостике «Ренессанса». Внушающий одним своим видом уверенность, помогающий избавиться от нелепых страхов и предрассудков.
На соседний экран Эшли услужливо выводит записи видеонаблюдения – фрагменты, которые успели записать вов время высадки дроиды Фрэнка.
Коридор станции, залитый багровыми огнями аварийного освещения. Чёрный сгусток биомассы, падающий на одного из роботов с потолка. В считанные секунды сминающий сверхпрочный сплав корпуса, раздирающий стоящего безумные деньги «охранника» на куски. Эйб и Эрик, застывшие в странном оцепенении.
Оживший труп, всё тело которого покрыто подозрительными чёрными наростами, идущий прямо на Найну.
Кадры стремительно сменяют друг друга, оставляя совсем немного времени для восприятия получаемой информации.
Пулемётная очередь оставшегося охранника, сметающая уже почти приблизившегося к девушке монстра. Но тот и не думает умирать – изувеченный труп медленно поднимается вновь. Эрик выходит из своего подобия транса – открывает огонь из лазерной винтовки, но безуспешно.
Фрэнк активирует механизм самоликвидации выведенного из строя дроида. Вакуумный взрыв превращает в ошмётки чёрный сгусток – некоторые из них попадают на Эйба. В считанные секунды проедают защитный костюм, проникая в тело, уничтожая внутренности. Не прошло и пары мгновений, как Эйб был уже мёртв. Всё кончено.
Эрик рывком поднимает Найну с пола, бежит, увлекая её за собой. Останавливается перед объективами уцелевшего дроида, размахивая руками просит о помощи. И они бегут дальше по коридору, за угол, пропадая из поля зрения камер.
На огромном экране мостика «Ренессанса» - лицо Дженны. Вовсе не такое уверенное как обычно – скорее, удивлённое и испуганное. Глаза покраснели, на щеках – дорожки от слёз. Превосходное разрешение видеосвязи услужливо демонстрирует даже капли пота на лбу.
На соседний экран Эшли тут же пересылает записи с регистраторов «Шторма».
Некоторое время перед глазами мелькают красоты бесконечного космоса, после – серый корпус «Надежды», заслонивший собой почти всё обозримое с этого ракурса пространство.
Маленький истребитель огибает станцию – в объектив попадает её обратная сторона. Всё тот же гладкий металл, всё те же линии корпуса. И метеорит, бесцеремонно прорвавший обшивку. Огромный камень, прочно засевший в дыре, что он же проделал в сером металле.
Не просто космический булыжник, но булыжник покрытый пульсирующими наростами. Того же матово-чёрного цвета. На первый взгляд, ничего не меняется – лишь ближе подлетает «шторм» к месту аварии. Но начинает без всяких на то причин дрожать камера, как сумасшедший метается из стороны в сторону маленький истребитель, лишь чудом избегая столкновения с фрагментами станции, которые разлетелись на некоторое расстояния в непосредственной близости от повреждённого места.
Лишь несколько минут спустя, по мере отдаления аппарата от места аварии, полёт снова нормализуется, заканчиваются метания и тряска. Завершает видеозапись вновь панорама необъятного космоса.