Действия

- Ходы игроков:
   Система (1)
   Информаторий (6)
   ----------------- 
   Пролог (19)
   - Эйб (3)
   - Найна (3)
   - Фрэнк (3)
   - Дженна (3)
   ----------------- 
   Глава 1. Надежды нет (19)
   - Надежда (9)
   - Ренессанс (9)
   - Шторм (7)
   - Меньшее зло (20)
   - Изоляция (34)
   ----------------- 
   Глава 2. Цена свободы (25)
   - Огни Элкора (13)
   - Эффект Лазаря (37)
   - Против системы (25)
   - Навстречу звёздам (25)
   - С позиции силы (36)
   - Пирамида (7)
   ----------------- 
   Эпилог (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   - Штурм (2)
- Обсуждение (918)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Мерцание звезд»

DungeonMaster Akkarin
12.11.2014 01:13
Ослепительно яркое солнце сияет в безоблачном небе, поражающем взор глубиной своей синевы. Ни единого облачка не заметно на горизонте – бесчисленные стеклянные небоскрёбы сияют в лучах едва начавшегося летнего дня. Впрочем, столь безупречная погода уже никого не удивляет – вот уже на протяжении нескольких десятилетий правительство Земли полностью контролирует климат планеты. Стихийные бедствия своевременно прогнозируются и предвосхищаются, а капризы природы успешно контролирует несколько стоящих безумного количества денег специализированных установок. Благодаря им же, времена года теперь сменяются точно по расписанию – осень, как правило, холодна и дождлива, зима – сезон снегопадов и бурь. С введением нового режима были совершенно устранены всякие неприятные недоразумения, особенно часто возникавшие в последние годы – вроде снежной бури в январе и зашкаливающей жары в канун рождества. Хоть некоторые защитники природы и организовали ряд обществ в знак протеста подчинению природного хода вещей, большинство землян оказалось в восторге от нововведения. И отнюдь не напрасно.
Вот и сейчас - образцово-показательный летний день. Солнечный, жаркий, но не чрезмерно – периодически налетающие порывы прохладного ветра избавляют от излишней духоты, позволяя просто наслаждаться каждым мгновением прогулки по городу. Бесчисленные аэрокары парят в высоте, над головами, перемещаясь по многоуровневой сети переплетающихся между собой магистралей. Наземные тротуары теперь оказались практически полностью во власти людей – по улицам неторопливо бредут тысячи прохожих, заглядывая в витрины натыканных повсюду магазинчиков и бутиков, торгующих самыми разнообразными вещами и приспособлениями.

Взгляд, бесцельно снующий повсюду, то и дело натыкается на огромные рекламные панели, раз за разом показывающие приевшуюся уже по большей части рекламу.
«Вы больше не в силах выносить повсеместную урбанизацию? Земля на вашей фазенде бесплодна и на ней ничего не растёт? Не знаете, как избавить почву от последствий миновавшей экологической катастрофы? В таком случае пришло время посетить магазины сети «Эдем» - настоящий рай для начинающего фермера!» - вещает с одного из огромных экранов жизнерадостно улыбающийся усатый мужчина в ковбойской шляпе, застывший на фоне бескрайних полей, принадлежащих явно не этой планете.
«Джереми, опять?» - печально спрашивает соблазнительно полуобнажённая девушка, выражение лица которой может сказать больше о смысловом наполнение данного ролика, чем всё остальное вместе взятое. Парень, лежащий на роскошной кровати и стыдливо прикрывшийся одеялом несколько раз убито кивает. Тяжёлый вздох его партнёрши артистичен настолько, что должен бы быть по праву увековечен в одной из лучших картин древнего Голливуда. Под аккомпанемент вдохновляющей музыки на экран выезжает постер с пачкой весьма популярных в последнее время таблеток, сопровождаемой огромной надписью вполне определённого содержания.
С очередного экрана до прохожих пытается достучаться необычайно серьёзный голос, читающий заученную речь на фоне сменяющийся кадров космических баталий. «Идёт война. Война долгая и кровопролитная. Вам может казаться, что она бушует где-то там, далеко, среди звёзд, и не имеет к вам никакого отношения. Но это не так. Каждый солдат сейчас на счету. Каждый доброволец может переломить исход противостояния, любой из вас может стать залогом победы.» Вместо сменяющих друг друга фрагментов космических схваток появляется человек, стоящий на фоне огромного флага Солнечной Федерации. Только ленивый не знает этого парня – лицо Эйба Тернера вот уже несколько месяцев не сходит с телеэкранов. «Федерации нужен именно ты!» - фраза, практически у каждого ассоциировавшаяся теперь именно с ним.

Земля изменилась. Планета, едва не задохнувшаяся было от смога, едва не погребённая под зашкаливающим количеством людей, возродилась. С началом эпохи колонизации, когда множество переселенцев отважно устремилось осваивать иные миры, колыбель человеческой расы обрела второе дыхание. Безжалостно сносились трущобы, уничтожались бесчисленные свалки, вкладывалось безумное количество средств в возобновление природных ресурсов. И вот результат – из ущербной дыры Земля превратилась в центр культуры и цивилизации, безумно развитый и процветающий мир, а все те, у кого не хватило смелости сорваться с места и отправиться навстречу звёздам, стали внезапно элитой человеческой расы.
Но сейчас, шествуя по улицам и любуясь сверкающими вокруг небоскрёбами, можно было увидеть лишь одну сторону этой планеты. Стоило темноте опуститься на землю, как Земля преображалась – вспыхивала мириадами разноцветных огней, загоралась миллиардами кричащих неоновых вывесок. Ночь была особым временем – временем, которое делало созерцание мегаполисов ещё более невероятным и захватывающим. Казалось, к этому невозможно было привыкнуть – слишком впечатляющим и многогранным становилось неизменно подобное зрелище.

Впереди маячило здание, даже на общем фоне подавляющее своими размерами. Колоссальная громада из стекла и металла, тянущая свои шпили куда-то безумно высоко, словно стараясь вырваться за пределы гравитации и спасительной атмосферы. Самое высокое строение на земле – исполинский бизнес-центр, каждый этаж которого арендовали всемирно известные мега-корпорации. Офис в «Успехе», а именно так назывался этот монстр, считается показателем престижа, признаком того, что с твоей компанией можно и нужно считаться. Степень «почётности» прогрессировала снизу вверх – цены тоже возрастали по мере удаления от поверхности, жаль только, что отнюдь не пропорционально. Для своего собеседования Эрик Фрайзер арендовал последний этаж – всего на сутки. И в этом жесте было гораздо больше позерства, чем было необходимо. Больше несравнимо. Страшно представить, какие связи пришлось поднять, чтобы уговорить главу холднига «StarCorporation» на день уступить своё законное место зарвавшемся миллиардеру.
Стеклянные двери открываются сами – плавно и беззвучно, стоит лишь приблизиться к ним достаточно близко. Тут же на очередного посетителя нацеливаются глазки закреплённых над входом сканеров, проверяя новоприбывших на предмет наличия запрещённых предметов. Стекло, повсюду стекло и сверкающие белизной панели. Вдоль белоснежной стены справа от входа в ряд выстроилось несколько переливающихся хромом фигур – оборонные дроиды последней модели, с логотипом «Успеха» на груди, застывшие в ожидании любого приказа. Остов их напоминает фигуру человека – нечто подобное создало некогда воображение забытых уже режиссёров серии классических фильмов под названием «Терминатор». Серые металлически монстры разве что имеют кое-где стильные белоснежные вставки и не испепеляют окружающих огоньками горящих инфрокрасным огнём глаз. Чтобы добраться до лифта необходимо миновать стойку, за которой расположилась очаровательная блондинка – здешняя секретарша, в облегающем тело эластичном костюме традиционного уже белого цвета. Она неизменно обворожительно улыбается и мелодичным голосом осведомляется о цели визита. И лишь после этого позволяет пройти к одному из десятка лифтов, чьи стеклянные шахты устремляются вверх.
По мере того, как прозрачная кабина поднимается выше и выше, отступает городская суета. Всё более захватывающей становится открывающаяся посетителю панорама. Но люди, пришедшие к Фрайзеру, продолжают ехать вверх. Выше, чем могли бы представить. Довольно долго. Постоянно увеличивающаяся скорость движения может даже пугать. Кажется, что отсюда можно увидеть большую часть планеты. Кажутся маленькими и игрушечными затерявшиеся внизу шпили исполинских небоскрёбов. Весь город – как на ладони. Взгляд скользит дальше, цепляясь за зелень далёких полей, за блестящую синеву ленточек рек. Безумная высота, чрезмерная. Лифт наконец останавливается. Плавно раскрываются створки. Стекло уступает место белым пластинам. Гомон разрывает давящую тишину. Сотни тысячи людей на скамейках вдоль стен огромного зала ожидания. Все пришли на собеседование. На выходе из кабины – ещё один дроид. Бесстрастным металлическим голосом сообщает посетителю номер. Пятизначные цифры не радуют.

Долгие часы ожидания. Терпение, запас которого мог казаться почти безграничным, медленно истекает. Не помогает даже комфортная прохлада этого помещения, напитки, что заботливо разносят симпатичные девушки всё в тех же облегающих белоснежных костюмах. Очередь продвигается мучительно медленно. Глубоко внутри просыпается ненависть к треклятому Фрайзеру. Но, рано или поздно, всему приходит конец – ожидание, сколь безграничным бы оно не казалось, тоже рано или поздно оканчивается. Приятный голос, что доносится из расположенных повсеместно динамиков, всё-таки называет заветные цифры. Порядковый номер. Осталось проследовать к двухстворчатым дверям кабинета. Замереть в предвкушении момента, которого пришлось так долго ждать. Расползаются в стороны традиционно белые створки. Последние шаги отделяют от цели визита.

Кабинет оказался сравнительно небольшим – светлым и просторным, но отнюдь не подавлял своими размерами. Белые плиты устилали пол, покрывали потолок и стены. Лишь стена позади письменного стола – практически единственного предмета в этой комнате, состояла целиком из стекла, являя воистину сногсшибательный вид всем желающим. За столом, спиной к восхитительной панораме, сидел сам Эрик Фрайзер, удобно устроившись в кожаном кресле. Голубоглазый блондин, почти не отличающийся от того человека, что неоднократно появлялся в последнее время на телеэкранах. Волосы стильно уложены в фирменную причёску, налицо те же немного вальяжные и местами излишне самоуверенным манеры. Идеально подогнанный чёрный костюм, сшитый на заказ и конечно же стоящий бешеные деньги, идеально дополняет привычный для многих образ. На столе перед ним лежит один лишь предмет – белый планшет, экран которого, казалось, целиком завладел вниманием миллиардера. Пальцы Эрика барабанят по кнопках голографической клавиатуры, которую девайс услужливо проецирует на поверхность стола, вбивая какой-то текст в поисковую строку.

Фрайзер поднял глаза. Выглядел он совершенно измученный и уставшим. За стеклом, позади, уже расцветали первые звёзды, казавшиеся отсюда необычайно большими и близкими. Эрик окинул очередную посетительницу скептическим взглядом и тяжело вздохнул.
- Садитесь, мисс Коулман, - он сверил фамилию с информацией на экран планшета. Закатал правый рукав пиджака, позволяя Дженне увидеть маленький белый обруч, обхвативший запястье – коммуникатор.
- Мария? Я больше не могу. Много ещё там? – ответа девушка не услышала, но выражение лица Эрика сказал о многом, - Отсылай их. Передай мои искренние извинения и соболезнования. Да. Конечно.
Обмен фразами с невидимой собеседницей завершился и Фрайзер вновь соизволил обратить на Дженну внимание. Предвкушение скорого финала его безусловно подбодрило, но вновь штудировать заготовленный список стандартных вопросов сил совершенно не оставалось.
- Сегодня, за день, в этом кабинете побывали тысячи людей, - задумчиво проговорил он, желая скорее покончить с этим, - Большая часть из них безумно мечтает попасть на этот корабль. Как думаете, Дженна, должен ли среди всех них я выбрать именно вас?
Кажется, в словах слышался намёк на насмешку.

Объём... Вступительный пост, обычные будут поменьше.
Порядок расположения ваших комнат соответствует месту в очереди. Те, кто находится выше, попадают в кабинет раньше всех остальных.
Начинать пост можно с любого момента. Вообще.
Режим социальный. Это значит, что возможен диалог с НПСом в самых разнообразных формах - начиная от переброски небольшими постами и заканчивая обращением ко мне через скайп или лс с просьбой сразу ответить за Эрика и выложить весь диалог одним вашим постом.
На случай, если кто будет искать отличия - разный у вас только последний абзац.
Дженна ждала своей очереди в вестибюле более 10 часов.
Дедлайн - 16.11.2014.