Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (128)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[DH]: Deeper and Deeper»

Inquisition Moonflower
14.07.2014 23:14
+++++++++ Улей Новая Кастилия. Общая информация. ++++++++

Что такое улей? Ответ будет разниться, в зависимости от того, кому задан вопрос.
Нобиль, что живет в одном из шпилей, ответит, что это сводчатые залы, просторные светлые улицы, цветные витражи высоких окон. Блеск и роскошь, власть и интриги.
Один из тех бедняг, что в подулье копается на помойках, расскажет, что это опасность и вечная борьба за жизнь. Борьба с голодом, беспросветным запустением, проклятыми мутантами, зонами радиации и химического заражения, головорезами из бандитских шаек и прочими обитателями заброшенных уровней.
Но большая часть жителей улья ответит по-другому. Расскажут про разделение на Сектора, вертикальное, будто в слоеном пироге (впрочем, мало кто здесь знает, что такое слоеный пирог). Сектор, в котором ты живешь - это твой уровень в жизни. Он определяет многое: как хорошо ты питаешься, сколько потов сгоняют с тебя на работе, сколько квадратных метров ты можешь назвать своим жильем, сколько раз тебе надо затравленно оглянуться, возвращаясь домой. Верхняя граница уровня, далекий потолок Сектора, теряется в дымке, что собирается из многочисленных труб заводов. Здесь своя погода: иногда облака мелкодисперсной гадости начинают моросить маслянистым дождиком, и тогда улицы наполняются химическими испарениями; а иногда сверху падают пепел и сажа. Фактории с их собственными шпилями, вышками и кранами громоздятся среди налепленных кое-как муравейников, жилых блоков на тысячи человек. Все это соединено мостами, переходами, галереями, коммуникационными кабелями и просто тросами для канатного сообщения.



Теснота здесь - обычное дело. Многие и многие поколения хайверов зачинались, рождались, жили и умирали в этой тесноте, разделенные друг от друга лишь тонкими стенами из пенопластали или пластокартона. Здесь слово "приватность" в диковинку: твой сосед чаще всего в курсе твоих дел.
Если вздумаешь прогуляться по улью и составить хотя бы примерный план сектора в голове, можно нажить опухоль в мозгу. Вот забитая людьми и транспортом в несколько слоев центральная магистраль, например. От нее расходятся кривые и не очень улочки поменьше. Вот эта территория 42-го Фермантационного Факториума, высятся величественные баки и леса поддерживающих конструкций, до самого теряющегося во тьме верха тянется колонна технического коннектора, уходящая на следующий Сектор, в воздухе стоит запах столь поганый, что все живущие поблизости не расстаются с фильтрационными масками. Жилые блоки, пакгаузы, руины вышедших из эксплуатации зданий, в несколько путанных уровней ползут вверх, к невидимому из-за дымной хмари потолку Сектора - пародия на термитник. Среди этого всего - имперские готические арки и шпили храма, на площади перед которым вечно не протолкнуться. В том же стиле выполнены здания Администратума и немногочисленные крепости Магистратума. В темных переулках - кабаки, притоны, какие-то подворотни, куда нос лучше не совать. Пройдясь кривыми улочками даже десять раз, вряд ли запомнишь путь: ориентируются тут только местные, те, что с детства ходят этим путем на работу к станку, на котором работал еще их прадед. Но только эту дорогу, да еще пару других хоженых, они и знают.



Чем дальше от магистрали, тем неприглядней и темней. Здесь заброшенные жилые блоки, закрытые фабрики, пустыри и руины. Места, куда выходят выяснять свои нелегкие отношения факторские банды, что бьются за контроль тех или иных районов. Впрочем, и тут встречаются очаги, где теплится жизнь: не покинутые еще узловые станции подачи энергии, воздухоочищающие фактории, прочие коммуникационные узлы, необходимые улью. В таких местах живут фанатичные мрачные рабочие, держащиеся друг за дружку из поколения в поколение, кучкующиеся вокруг своего древнего механизма, возглавляемые фактором-патриархом или заржавевшим техножрецом. Из вверенных им объектов они иногда сооружают целые крепости, с единственной целью: обеспечить функционирование механизма, не погубить Дух Машины, заключенный в нем.



Сектора соединяются шлюзами-проходами. Так просто к соседям сверху не сходишь: нужна ксива, доказывающая твои права пересечь границу твоего мира. Бумагу тебе могут выписать на твоей родной фактории, если имеешь надобность посетить такую же на другом уровне. Можно выстоять многодневную очередь в одном из коридоров Администратума, с некоторой вероятностью получить временное разрешение-визу, чтобы навестить родственников, например (правда, редко у кого есть родственники вне Сектора). Можно просто заплатить большие деньги, и пропуск тебе выпишут прям у шлюза. Можно заплатить чуть меньше или чуть больше, и все равно покинуть границы Сектора: неофициальные услуги обходятся чаще без бумаг. Можно попытаться найти неучтенный и незапечатанный лифт, шахту, заброшенный шлюз - но это уже наказуемо, а у таких мест обычно есть свой собственный теневой хозяин. В целом же, тебе незачем покидать свой Сектор. Если ты здесь оказался, такова воля Императора, таково твое место в неумолимой машине улья. И у тебя должны быть очень веские причины, чтобы оспорить этот факт.