Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (128)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[DH]: Deeper and Deeper | Партия


Болтушка Касси

В игре
Автор:   June Rodgers
Раса:   hiver
Класс:   scum
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:33 [+0]
BS:35 [+0]
S:29 [+0]
T:26 [+0]
Ag:39 [+0]
Int:34 [+0]
Per:32 [+0]
WP:32 [+0]
Fel:49 [+0]
Wounds:11 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Внешность
1.60m/ 50kg scrawny built, age 18 nipper
Маленькая худенькая тощенькая. Словно серый мышонок - юркая, неприметная. Бесцветная кожа, мышиного цвета волосы, глазенки-бусинки только поблескивают чернотой и любопытством. Так сразу и не скажешь - девчонка или мальчишка. Вот только если рот раскроет - сразу ясно становится. Голос высокий и звонкий, однозначно девчачий, поначалу резковат, но в целом скорее приятный. Нервный тик - то и дело поводит головой, словно пытается посмотреть в сторону, хотя необходимости такой вроде и нет. Молоденькая, шкурку еще не успела сильно попортить.
Одета в какие-то запчасти - тут кусок тряпья, здесь чья-то обноска, курточка с чужого плеча не по размеру, побрякушки непонятного назначения.
Характер
Болтушка, даже погоняло заработала. Языком мелет всякую чушь, но глазами по сторонам зыркает, бдительности не теряет и чуть что - пффт и испарилась. Всегда начеку, постоянно готова дать деру.
Никогда в жизни не ела досыта, поэтому мимо ништяков не пройдет. Не пригодится самой немедленно - все равно надо утащить в норку. Мамуля найдет применение или позже придумаем, куда пристроить. Но не дурочка - жизнь поучила. Просто так валяющийся посреди улицы кошелек подбирать не станет. Повидала на своем недолгом веку и ловушек, и приманок, и что почем прикинуть в состоянии, прежде чем шею подставлять.
Положение неприметного середнячка устраивает - спросу меньше. А мы тем времен можем своими делами заниматься.
Очень хочет выбраться. Наработать себе хоть как-то уровня стабильности, чтобы не думать о бурчащем от голода животе и чего бы туда положить.
Любимая детская сказка - Библиотека Знания. Завораживающая воображение. Предел мечтаний - попасть туда, устроиться там работать. Касси кажется, что стоит ей достичь должности служки там, и ее жизнь состоялась, удалась. При любом удобном (и неудобном тоже) случае заводит с Раулем любимую песню, словно поломанная шарманка, - "Научи грамоте! Ну, научи читать-писать!" Ходит по пятам, ноет и канючит, упрашивает и умоляет. Угрожать только не берется - знает, что кишка тонка...
История
Если что и отличало семейство Кинтов от прочих, так это размер. Мамаша Грейс да папаня Игнат наплодили целый отряд будущих честных трудяг во славу Империума! Где-то посерединке этого выводка и болталась Касси. Кастелла, с вашего позволения. Мамуля и папуля принадлежали приходу поблизости, небольшой отличительной чертой которого было наличие святого - покровителя для каждого дня цикла. И каждому своему отпрыску имя давали в честь того, в чей день он народился. Очередной девочке досталось имя Огнегривой Девы-Воительницы, Воодушевляющей воинов, Во Славу Императора! Существовала ли такая героиня, обязанная теперь простирать свое благословение над крошечной жительницей улья, или была плодом бурного воображения проповедника - кто знает? Цикл за циклом храм стоял, злопыхатели ворчали "Секта!", а Кинты исправно посещали службы. Может, более серьезные отклонения в вере приходилось вычищать, а может и просто везло - не случилось оказаться поблизости незанятому Пуританину.
Некоторое - недолгое - время Касси удалось побыть самой младшей. Потом просто мелкой. Потом оказалась средненькой, да там и задержалась. И, в общем, к лучшему, с ее точки зрения. Со старших спрашивали побольше - помогать с малышней, и работать выперли сразу, как только удалось. Мелкие слабее... Сдачу не дадут, если что - пугнуть можно, ну побегут жаловаться в худшем случае. Да только у кого время есть их слушать. Так на так - в середке как-то вольготнее. Можно ответственность на кого постарше попытаться спихнуть, поручение - на младшего.
Росла Касси уличным сорняком в стальных джунглях улья. Обычная шпана нормального рабочего квартала. Знает всех в округе, в курсе всех последних сплетен. Ее саму, правда, разве что мамаша отличит о других таких же, по кварталу шарящихся.
ралась за любую работу, какую предлагали, - ртов много и в свой положить что-нибудь хочется. Не полная оторва - семейные узы все ж таки держат, да и квартал все-таки рабочий, не совсем Дно. Да и кто доверит соплячке серьезное дело?
Около Рауля задержалась. Стар он уже, глаза не те, туговат на ухо, руки дрожат. Но умен, знает много разного, не одним Имперским Кредо ограничивается. Если рассказывать возьмется - Касси заслушивалась. Особенно про Библиотеку. Добрый и отзывчивый старик, подкармливал иногда девчонку, монетку-другую подкидывал за поручение. Касси отдраивала ему приход, поначалу по случаю, потом сама стала считать своей обязанностью и заглядывает с исправной регулярностью. Недавно осмелилась задуматься о своей жизни, абстрактно так... Возраст, видать, пришел. И, сама напуганная смелостью, решилась сделать крошечный шажок навстречу своей мечте - пристала к Раулю с просьбой обучить ее грамоте. А там и до Библиотеки поближе окажется...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Меркуц Прайд

В игре
Автор:   Mercutio
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
WS:34 [+0]
BS:26 [+0]
S:32 [+0]
T:27 [+0]
Ag:36 [+0]
Int:31 [+0]
Per:35 [+0]
WP:31 [+0]
Fel:41 [+0]
Wounds:12 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Внешность
Характер
Исполнителен, в меру инициативен. Наверное был бы идеальным солдатом или даже полевым офицером, если бы не педантичность: он не любит, когда кругом твориться хаос и беззаконие, чего на войне хватает с лихвой. Хотя, некоторые события его жизни, все же заставляют его задумываться над своей позицией. В достижении целей, временами груб и прямолинеен
История
Меркуц родился в семье гвардейца Гарлема из десятины Фенксволда и секретарши Магистратума Ванды. Имя дали в честь полевого коммандира, три раза спасавшего задницу отца и отряда в целом.
С детства отец говорил ему: "Сынок, наша галактика, крайне опасное место, поэтому, кто то должен защищать гражданских от ксеносов, еретиков и прочей швали, во имя Императора. И только Гвардия способна защитить свои дома и свои семьи." Это не могло не отразиться на юном мозге.
В возрасте 12 лет Маркус и его мать получили известие, что отца убил однополчанин, после чего парень крайне испугался и решил не идти по военой тропе. Тем не мение мужественная Ванда смогла образумить сына, сказав, что кроме угроз из вне существуют угрозы, которые таит их город. Семья Прайд жила в среднем улье, поэтому мальчик не был знаком с реалиями "подульной" жизни, но когда мать договарилась с арбитрами взять поцана понаблюдать за их работой, он увидел куда больше мерзстей, чем рассказывал отец. Тогда он решил, что егоместо среди них - стражей закона и правосудия.
После получения жетона, его определили патрулировать заводские кварталы. В первый его выход, он умудрился три раза сцепиться с местной шпаной в словесные перепалки. А после раскрытия первого дела, заслужил кличку "Чистяк" за дурацкую попытку казаться идальным и неподкупным арбитром.
Как то раз во время отдыха, Меркуц встретил в баре бывшего заслуживца отца. Тот сразу узнал его - сын был точной копией отца. Выпив и разговорившись, гвардеец сказал, что Гарлем отказался выполнять приказ их нового коммандира, за что его казнили на месте. Законы военного времени.
Парень отказывался верить в это: отец в его глазах всегда был идеалом военного воспитания и он никогда бы не ослушался коммандира. Завязалась драка. Приехавшие их разнимать арбитры отвезли Меркуца прямо на ковер старшему офицеру. В ту же ночь, перед дежурящий сменой его показательно поругали и избили.
Он начал катиться на дно. Его вера в отца, порядок и справедливость, обещанные законом, оказались порушены. Единственное в чем он находил утишение - это алкоголь. В это время он вовремя натыкается на Рауля, который предложил ему работу.
С тех пор священник не раз обращался за помощью Меркуца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вольфе Калтос

В игре
Автор:   space_monkey
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:27 [+0]
BS:33 [+0]
S:26 [+0]
T:44 [+0]
Ag:31 [+0]
Int:44 [+0]
Per:37 [+0]
WP:43 [+0]
Fel:32 [+0]
Wounds:12 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Внешность
Name: Wolfe Kaltos
Homeworld: Forge World
Gender: Male
Career: Tech-Priest
Rank: Technographer
Forge Origin: Mechanicum Research Station
Background Package: Proven Innocent

Build: Maximal 1.90m/100kg - рост и вес значительно выше нормы..
Age: Mature - 34 стандартных года. зрелый..
Skin Color: Pale - кожа бледная..
Hair Color: Blond - волосы светлые..
Eyes Color: Blue - глаза голубые..
Physical Quirks: Large Head - размер головы больше нормы..
Forge World Cants: Waste Not - There is no such thing as unneeded materials; let nothing go to waste, and always seek to reuse and refurbish lest the spirits of the item become upset.
Нет ничего бесполезного. Ни одна деталь не должна пропасть даром. Всегда ищи новые способы использовать вещь, чтобы её дух машины не огорчался.
Home World Mementos: Вычурный хронометр со знаками Омниссии - первый сделанный своими руками девайс.
Background Mementos: Lump of Mummified Flesh (Yours) - кусок собственной мумифицированной плоти.
Imperial Divination: "Men must die so that Man endures" - Increase Toughness by +3.
В плоти нет истины, только предательство.
В плоти нет силы, только слабость.
В плоти нет постоянства, только увядание.
В плоти нет уверенности, лишь смерть...

Характер
Спокойный, расчетливый, рассудительный, любознательный. Такими же лаконичными определениям и фразами выражается обычно и сам Вольфе.
Длительная изоляция на Тета-Сигма-34 приучили его совершенно не обращать внимание на одиночество и иногда настолько увлекаться работами, что не замечать пройденного времени.
Верный и преданный служитель культа, Калтос, всегда стремится следовать всем принципам, законам и требованиям Адептус Механикус.
Техноадепт довольно наивен, искренне верящий во всё, что ему обычно говорят. Но разумеется, полное доверие длиться до тех пор, пока он не обнаружит, что ему морочат голову.
История
Странно всё в жизни складывается. Иногда, вроде хочешь всем добра, а окружающие воспринимают это как хитрость, дабы им навредить. Иногда, стремишься всё делать правильно, а тебя обвиняют в страшном коварстве..
W-14/11F. Так обозначили его в каталоге при рождении в Залах Воспроизводства. Детство как детство. Работа, обучение, работа, обучение... Что ещё можно увидеть на мире-кузне? С подачи сверстников он стал откликаться на "Вольфе". Нелогичное прозвище. Ничего общего с хищниками некоторых лесистых экосистем у него не было.
Калтос и вся его "семья" работали на одном из бесконечно многочисленных мануфакторумов Сайнфорда (Synford). Его таланты к сборке и ремонту инструментария довольно быстро стали очевидны. Так что тут же был отправлен на станцию Тета-Сигма-34 (Θ-Σ-XXXIV), что недалеко от Фенксмира (Fenksworld).
Наверно, даже для непосвященного в тайны технологий, эта смена места показалась бы переездом из пышной столицы в глухое захолустье. Но были на этом маленьком кусочке цивилизации посреди крошечного спутника огромного газового гиганта свои преимущества. Никто, никто не мешал молодому Вольфе постигать все премудрости чудесных даров Омниссии. Поднаторев в теории, молодой адепт приступил к практике. И снова, снова он стал выделяться, с легкостью собирая сложные аппараты и механизмы на которые даже у некоторых опытных техножрецов уходило на порядок больше времени.
И вот вновь прорыв! Магнагорск (Magnagorsk)! Калтос отправляется на Фенксмир, чтобы работать в подземных сборочных этого невероятного улья. Приложить руку к созданию брони для космических кораблей. О чём можно мечтать? Что можно ещё желать от жизни? Вольфе буквально бросился на работу как какой-нибудь голодный илот на миску питательной массы. Старался изо всех сил, стремился перевыполнить план, даже попытался кое-что улучшить. Сущая мелочь. Понял как изменив форму форсунки для металловыплавительных машин увеличить выработку на 0.0004%, и всё. А дальше? Дальше вся жизнь превратилась в серию пиктов.

- Последние новости. В Магногорске произошел террористический акт! В цехе 34-015 металлоплавки взрыв унес жизни 148 верных сынов Императора. К расследованию подключены лучшие сыщики Новой Кастилии. Первые данные говорят о том, что в этом чудовищном акте виновны техно-еретики из вредоносной ячейки, действовавшей против лично против Магоса Алибастри. Как заявил губернатор:...

- СТОЯТЬ, БЛЯ! Руки в гору, грёбанный еретик!! - орал здоровенный громила в панцире и с символами Арбитрата, стилизованная "I" с кулаком держащим весы. Калтос даже ответить ничего не успел, как несколько человек в черных кожаных костюмах с щитами и дубинками, зашли с разных сторон и выкрутили ему руки, а потом тут же нацепили кандалы...

- W-14/11F Калтос, вам вменяется в вину планирование, подготовка и осуществление террористического акта на территории Магнагорска.. - прокуратор говорил жестко, если не жестоко. Вольфе бросал, конечно, взгляды то на него, то на других членов судебного совета, даже на коллег из Адептус Механикус. Но все, ВСЕ смотрели на него кто с ненавистью, кто с отвращением, кто с негодованием..

- Я признаю вас... - прокуратор долго рассказывал о том, как необычно быстро продвигался Калтос, как у него подозрительно хорошо всё получалось и как вовремя он попал именно на Фенксмир, именно в Магногорск. Прокуратор говорил так красноречиво, так убедительно, что Вольфе на секунду перестал даже верить себе. Неужели он и в самом деле такой злодей?
- Я признаю вас... - но он не успел договорить. Руку поднял неизвестный человек в черном.
- Попрошу выйти всех несвязанных с делом и вывести подсудимого, - просто сказал он. Прокуратор кажется едва ли не подавился тем, что хотел сказать и смотрел на высказавшегося широко раскрытыми глазами.
Пока Вольфе уводили, он увидел как около каждого входа в помещение появилось по одному или несколько странного и разнообразного вида людей. Горбун в изодранных лохмотьях, священнослужитель в алом балахоне и маске с огромным цепняком за спиной, изящная девушка в облегающем комбинезоне, плечистый здоровяк во флаке..

- Свободен? - Вольфе сморгнул несколько раз. Надежда странное чувство. Нелогичное. Хотя вероятность такого исхода Калтосом даже не рассматривалась, как ничтожна малая, но почему-то техноадепт надеялся, что всё-таки на судебном процессе всё выясниться, что его оправдают, что всё это какая-то нелепая ошибка и подозрения на его счет лишь случайные совпадения..

- То есть как, больше не нуждаетесь в моих услугах? - а вот к подобному исходу, Калтос не был готов совершенно. По его мнению это было совершенно нелогичным решением, тем более после того как выяснилось, что он был совершенно не причем, а в цеху теперь был недостаток кадров и требовались специалисты на замену.
- Подписано, Магосом-Фабрикатором Алибастри. Свободны..

Странно всё в жизни складывается. Иногда, вроде хочешь всем добра, а окружающие воспринимают это как хитрость, дабы им навредить. Иногда, стремишься всё делать правильно, а тебя обвиняют в страшном коварстве...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрида Беккер

В игре
Автор:   Vamira
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:35 [+0]
BS:33 [+0]
S:30 [+0]
T:29 [+0]
Ag:40 [+0]
Int:25 [+0]
Per:31 [+0]
WP:26 [+0]
Fel:35 [+0]
Wounds:10 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Внешность

23 года. Среднего роста. Стройная, фигуристая. Русые волосы, подстрижены в каре, голубые глаза, две родинки на левой щеке.
В толпе Фрида незаметна: просто ещё один человек, на котором не задерживается взгляд. А вот общаясь с ней с глазу на глаз наверняка посчитаете девушку приятной собеседницей, очень близкой по духу, потому как она неуловимо перенимает манеру общения собеседника и больше любит расспрашивать, чем рассказывать.
Характер
Фрида может показаться милой и даже дружелюбной. Но на самом деле она достаточно замкнута в себе. А то, что девушка вам улыбается, вовсе не значит, что она не представляет прямо сейчас, как вы в страшных мучениях умираете у неё прямо на руках.
Тем не менее Фрида не злая и не ненавидит людей. Просто её завораживает сам процесс смерти. Да и людей вокруг так много, что порой хочется расчистить пространство вокруг себя.
История
Фрида родилась не в самом ужасном месте улья. Старший брат подался в одну из местных банд. Младшего случайно убили в одной из уличных потасовок. А вот из самой Фриды родители пытались воспитать правильного человека и послушную дочь. Она и изображала таковую, молча выслушивая все наставления, работая там, куда устраивали её родители и всегда вроде бы искренне извиняясь за то, что опять связалась не с той компанией. Кто ж знал, что пока Фрида выслушивает наставления или делает нудную и однообразную работу, она представляет, как разлетаются головы окружающих от выстрела, или как пальцы попадают в станок и перемалываются там...
В очередной раз лишившись работы, девушка посчитала, что способна на большее. Она отправилась на чёрную "биржу труда", нашла подходящий для киллера заказ и взялась за его выполнение. Правда, на этом везение Фриды закончилось. Девушка и заказ не выполнила, и в неприятности угодила. Откуда её впрочем зачем-то вытащил Рауль Стерн, который и стал ей наставником. Фрида успела выполнить для него несколько несложных поручений, но ждала, когда подвернётся настоящее дело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клихтус

В игре
Автор:   madmazoku
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный злой
WS:39 [+0]
BS:39 [+0]
S:40 [+0]
T:41 [+0]
Ag:28 [+0]
Int:41 [+0]
Per:29 [+0]
WP:30 [+0]
Fel:21 [+0]
Wounds:10 [+0]
Fate Points:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Волг Хайв не то место куда кто-то стремится. Напротив, все стремятся покинуть его. Именно это желание простого служителя закона, арбитра Клихтуса направляло его по жизни, с самого начала сознательного возраста. Помочь исполнению этого желания могли лишь троны, и арбитр крутился как мог, добывая кровные и не всегда законным образом. В подхайве его во всяком случае знали не только как человека который может помочь решить некоторые трения с Законом, но и как торговца оружием. Иногда тем самым, которое перед этим было у этого же самого покупателя реквизировано. Не удивительно, что при такой отдаче себя делу накопления, желание арбитра было исполнено. Так он оказался в новом, более лучшем месте. Новой Калистии.

Правда теперь ребром встал вопрос, а что делать дальше? Без денег, без связей, без наработанного в торговой среде авторитета? Впрочем работа на Рауля будет приемлемым первым шагом, в деле накопления новых богатств, что должны будут привести Клихтуса в ещё более приятное место. Ну или хотя-бы не позволит умереть с голоду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дар "Святоша" Харрис

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Проповедник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
WS:31 [+0]
BS:35 [+0]
S:31 [+0]
T:24 [+0]
Ag:29 [+0]
Int:27 [+0]
Per:34 [+0]
WP:24 [+0]
Fel:37 [+0]
Wounds:13 [+0]
Fate Points:3 [+0]
Внешность
Высокий, около метр восемьдесят, довольно худой мужчина с темной, будто сильно загорелой кожей. Годы и тяжелая жизнь не пощадили его, оставив на лице пару шрамов и печать вечного неудовольствия и какой-то усталости. Черные волосы с проседью зачесаны назад, лицо гладко выбрито, глаза - карие. Судя по выражению лица и взгляду, может показаться, что ему на все накласть.
Обычная одежда, обычного хайвера: высокие ботинки на шнуровке, штаны, широкий ремень, футболка с длинным рукавом, куртке и поверх всего этого армированный серый, местами очень потертый, плащ. На шее серебряная цепочка с серебряным же медальоном аквиллы, который носит на показ, не стесняясь. В кобуре на правом бедре покоится трофейный стаб револьвер, патронташ - на поясе. Из примечательного - здоровенный мясницкий тесак, который, судя по всему, заменяет Дару меч.
Характер
Довольно набожный человек, который, впрочем, не летает в облаках с Императором, грезя о добре во всем мире. Мир плох, очень плох, он признает это и не стремится влезать в дела окружающих, пока они не касаются его самого, или его не просят влезать. Обычно, можно подумать что он постоянно находится в плохом настроении, но Дару вовсе не чуждо чувство юмора и понятие о партнерстве. Любит поговорить о вере, о людях и их взаимоотношениях, посидеть спокойно. Не любит еретических высказываний в сторону Бога на Троне, излишней жестокости и ненужной пальбы.
История
Хоть Дар Харрис был рожден в среднем Хайве, в семье довольно благополучной - оба родителя были среди служителей правопорядка,- он скоро связался не с той кампанией. В юном возрасте, вместе с другом затесался в ряды мелкой шайки, тусующей в основном в мидлхайве, но иногда забредающей на нижних уровнях. Дар вовсе не был против такого существования, в основном, в пику предкам, которые пытались контролировать его жить и насадить свои принципы юнцу. В конечном итоге, вышел небольшой скандал и Дар просто свалил из дома. В последствии, он перебрался на нижнее уровни Улья, влившись в более большую и крутую банду чем прежде. Наркотики, насилие - это стало обыденной частью его жизни, пока где-то в 26 лет, Харрис не стал невольным участником большой заворушки: другая банда пошла рейдом на своих конкурентов. Из банды Дара выжить удалось чудом только Харрису и то с тяжелой раной в ного, отчего сноровка его значительно теперь "хромала", а рассудок после бойни немного пошатнулся. Своё второе рождение Дар Харри приписал не больше не меньше вмешательству высшей силы и вера в нем резко возросла. Дар завязал с накотиками, выпивкой и бандами, решив вести мирскую жизнь. У него было накоплено достаточно денег, чтобы не бедствовать. Часть их них он тут же пожертвовал в часовню Императора, а сам устроился на работу поваром в мелкую забегаловку.
За своё стремление в вере, а там же частые разговоры про Императора и прочее, Харриса прозвали, полушутливо, Святоша. В поисках духовной пищи Дар часто посещал те часовни, до которых мог добраться, пока однажды, не услышал имя Рауля Стерна - бывшего боевого проповедника,по слухам намотавшего не одну милю по местным пустошам и обладающим верой такой, что способен убивать еретиков одним взглядом. Последнее, конечно, относилось больше к местным байкам и слухам. Дар Харрис нашел, в последствии, в Стерне наставника с огромным авторитетом и неисчислимым багажом знаний. Возможно поэтому, а так же по тем связям что остались у Дара в криминальном мире, Рауль Стерн предложил Святоше работу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гай Крелл

В игре
Автор:   bigberya
Раса:   Человек
Класс:   Негодяй
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
WS:30 [+0]
BS:31 [+0]
S:40 [+0]
T:33 [+0]
Ag:34 [+0]
Int:31 [+0]
Per:32 [+0]
WP:36 [+0]
Fel:35 [+0]
Wounds:6 [+0]
Fate Points:3 [+0]
Внешность
26 лет. 180/90
Несмотря на то, что жизнь потрепала Гая - он неплохо выглядит. Он довольно высок и мускулист. Как и у многих никогда не видивших солнечного света людей, у Гая кожа приобрела бледный, болезненный вид. Пару лет назад на голове красовался бандитский хаер, но сейчас волосы коротко стрижены. На лице солидная борода, однако неухоженная. Карие глаза временами затуманены алкоголем. Одет в старую рабочею одежду, на голове грязная черная бандана. На руках рабочие перчатки с отрезанными пальцами, на ногах прохудившиеся рабочие сапоги. На предплечье раньше была татуировка банды, теперь там лишь след от ожега.
Характер
Гай от жизни хочет лишь денег и безопасный угол. Так как может полагаться лишь на себя - не идет первым на конфликт, старается сглаживать углы. Старается оптимистично смотреть на происходящее с ним, а если есть что выпить - становится весел и многословен. При подвернувшейся возможности разжится деньгами и не быть пойманным - ухватится за нее не раздумывая. Дорожит своей шкурой больше чем чем бы то ни было на свете.
История
Гай был младшим из пятерых детей в семье рабочих мануфакторума. Жили они бедно, отец много пил, мать была вспыльчивой и любила воспитывать детей кулаками. В конце концов в 14 Гай сбежал из дому на улицу, где прибился к гангерской банде. Там он успел побывать посыльным, курьером, мошенником, карманником и даже медвежатником, впрочем не очень успешным. Во время своего первого и последнего задания в качестве медвежатника, Гай случайно подставил своих подельников, после чего их загребли силовики, а Гая вышвырнули из банды, перед этим хорошенько отмутузив. В последнее время он влачит жалкое существование начинающего алкоголика, перебиваясь временными заработками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зак Беккер

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:41 [+0]
BS:27 [+0]
S:24 [+0]
T:28 [+0]
Ag:34 [+0]
Int:37 [+0]
Per:31 [+0]
WP:28 [+0]
Fel:38 [+0]
Wounds:14 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Внешность
25 лет. Среднего роста, крепкого телосложения, но не мускулистый. Белые, неровно подстриженные, волосы, голубые глаза. Несколько ножевых шрамов на лице.
Характер
Меланхоличный, практически апатический. Он полностью воспринимает все происходящее вокруг, но проявляет обычно лишь минимальный интерес и участие. Если только не убивает кого-нибудь - в такие моменты он полностью преображается.
Последние месяцы он демонстрирует значительные улучшения. Раньше было хуже.
История
В банду Зак вступил в погоне за острыми ощущениям, и очень быстро обнаружил, что больше всего этих ощущений получает, убивая кого-нибудь. С этим не могли соперничать даже наркотики. И чем больше он убивал, тем больше ему хотелось еще, и тем меньше его привлекало что-либо другое.
Разумеется, живя такой жизнью, Зак не поддерживал контакты с семьей, за исключением сестры. Фриду тоже тянуло к убийствам, но она еще пыталась изображать примерную дочь перед родителями. Но в конечном итоге именно Фрида не дала ему потерять рассудок окончательно. Он почти вступил в культ смерти, но сестра уговорила его вместо этого направить стопы к Раулю Стерну. Старый священник занялся разумом Зака. Правда, пока только с небольшим прогрессом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Садар Морих

Вне игры
Автор:   Reymas
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
WS:26 [+0]
BS:25 [+0]
S:34 [+0]
T:34 [+0]
Ag:31 [+0]
Int:37 [+0]
Per:32 [+0]
WP:30 [+0]
Fel:30 [+0]
Wounds:8 [+0]
Fate Points:3 [+0]
Внешность
Внешность яркая, запоминающаяся: бледная кожа, медные волосы и серо-зеленые глаза. Сутулится, двигается нервно. Выражение лица очень мягкое, голос тихий. Почти физически не может смотреть в глаза, тут же начинает щуриться и отводить взгляд. Постоянно кутается, как будто зябнет.
Характер
Робкий, стеснительный молодой человек, поглощенный мечтами и одновременно с этим на удивление практичный. То есть, герои и подвиги отдельно, а обед и тихая мирная жизнь отдельно. Сам в герои не стремится - уж лучше послушать рассказы или почитать.
В разговоре с незнакомыми людьми, особенно яркими, особенно женщинами - легко краснеет, начинает запинаться и вести себя, как идиот.
Очень не любит спать, считая сон тяжелой повинностью, не приносящей отдыха.
История
Жизнь на корабле - странная штука. Машинный дух куда сильнее зова и традиций мира. А если этот дух - умирает?
Маленький Садар всегда чувствовал связь с духом корабля очень явственно. "Свет и пламя" повидал многое, но не пережил того боя с вертким и мощным кораблем эльдаров. Садар видит сны. Видит сныо боях - и никогда не хочет в них участвовать. Он пережил их, эти кошмары варпа и боль от ударов чужих орудий.
А еще Садар никому не признавался, что именно ему снится. Поначалу не мог даже объяснить и понять, а потом смеялся или уходил от темы. Он не хотел, чтобы его убили.
На верфях стало полегче. Старый корабль отпустил своих детей, пусть даже и не насовсем. Стало легче - но и скучнее. с детства привыкший видеть в своих снах огонь, Садар уже не мог приспособиться к размеренной обреченности писчего. Он хотел большего. Хотел быть рядом с теми событиями, о которых читал.
И Садар ушел. Выбил себе перевод наберег, в Улей. Там не лучше, наверное, но там хотя бы что-то новое?
и первое, куда пошел рожденный-в-Пустоте, был храм. Храм, в котором он смог уснуть. Совсем маленький, но дарующий хотя бы небольшую, почти иллюзорную защиту от кошмаров. Или не кошмаров?
Святой отец позволил ему остаться. Это было самым важным. У Садара Мориха появилось хоть какое-то подобие логова.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарвел

Вне игры
Автор:   ProPupil
Раса:   Человек
Класс:   Arbitrator
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:35 [+0]
BS:31 [+0]
S:17 [+0]
T:23 [+0]
Ag:29 [+0]
Int:25 [+0]
Per:26 [+0]
WP:32 [+0]
Fel:38 [+0]
Wounds:13 [+0]
Fate Points:2 [+0]
Внешность
Характер
"Верность - сама по себе награда" - так можно охарактеризовать характер Гарвела. Молодой и амбициозный арбитратор уже успел охарактеризовать себя всецело преданным идеалам Империи, однако его амбиции мешают ему трезво смотреть на мир и наказывать он предпочитает по букве закона. Он принципиальный. Ему чужды всякие помысли о морали, и виновники всегда понесут наказание.
История
С самого рождения юный Гарвел был всецело предан идеям Империи. Его идеи были предельно ясны: под властью диктатуры у простых граждан нет проблемы выбора, а значит, не должно быть никаких дилемм и внутренних противоречий. Он всегда видел в законе особую силу, он просто преклонялся перед ним.
Но время шло, а мальчик рос. Он замечал, что главные враги Империи не снаружи, а внутри. Добровольцем он вступил в орден Адептус Арбитес, чтобы найти корень зла и уничтожить его. "Коррупции не место для идеальной Империи" - вот его мнение.

И отныне он добровольно отправился к Стерну, чтобы вновь доказать свою преданность Империи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Inquisition

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Holy Ordos
Класс:   Holy Ordos
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:1 [+0]
BS:1 [+0]
S:1 [+0]
T:1 [+0]
Ag:1 [+0]
Int:1 [+0]
Per:1 [+0]
WP:1 [+0]
Fel:1 [+0]
Wounds:1 [+0]
Fate Points:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.