Действия

- Ходы игроков:
   Информация по игре (10)
   Система (1)
   --------------- 
   Пролог (5)
   Под знаменем Вождя (37)
   У всего есть цена (27)
   Участь солдата (61)
   Гильдия Магов (37)
   Последние мгновенья безмятежности (48)
   Тайны столицы (50)
   Солнце и Луна (32)
   Вдали от политики (19)
   --------------- 
   Глава 1. Время перемен (4)
   Игра теней (69)
   В тени деревьев (8)
   Во власти чувств (37)
   Другая сторона медали (10)
   Время не лечит (21)
   --------------- 
   Глава 2. Пепел и кровь (2)
   Северный ветер (19)
   Охота на зверя (33)
   Свобода, равенство и братство (17)
   При свете дня (9)
   Путь в никуда (19)
   Фокусы - ложь (21)
   Город в огне (17)
   --------------- 
   Глава 3. Ветер войны (1)
   Схватка со смертью (21)
   Враг на пороге (19)
   Орлы на штандартах (1)
   Верность Альянсу (12)
   Королевская воля (25)
   Декаданс (7)
   Мир не для нас (13)
   Честь палача (18)
   --------------- 
   Мелодии прошлого (23)
   Жребий брошен (13)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (352)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Просвет в облаках»

DungeonMaster Akkarin
15.03.2014 15:56
История.
И снова легионы букв... К самому игровому процессу этот раздел практически не имеет отношения, он был нужен мне, чтобы создать мир в своей голове. Может быть, к-то-нибудь прочтёт всё это и тогда мои старания не будут напрасны.

\*Вырезки из трудов выдающегося современного историка Арлокара Мудрого, который приобрёл такую популярность во многом благодаря тому, что излагает достоверную информацию в художественной форме*\

1. На заре времён…
Много веков назад эти над этими землями безраздельно властвовали эльфы. По человеческим меркам их можно считать практически бессмертными, но своё долголетие они компенсируют крайне низкой плодовитостью. За всё время существования эльфийской нации, на территории Верматана (континент, на котором будут происходить все описываемые события) их численность ни разу не превышала 10 000.


На заре истории эльфийской цивилизации в их рядах произошёл раскол. Некоторые из них открыли для себя магию крови, и, откололись от остальных, породив свой собственный культ. Беспорядки нарастали и вылились в возможно самую бескровную гражданскую войну за все времена. Она продлилась один день и вошла в эльфийские предания как «День великой скорби». В результате ряда столкновений было лишь три жертвы. После этого, те, кого стали называть высшие эльфы, прониклись презрением к своим практикующим магию крови собратьям, как они считали, погрязшим в грехе и разврате, и, без всяких переговоров все разом покинули свои города и дома, направляясь в лес. Этот беспрецедентный поступок свидетельствует об уникальности эльфов, как нации. Своим новым домом высшие эльфы выбрали бескрайние леса Светлолесья, за несколько лет отстроив свою новую столицу, город, по красоте многократно превзошедший все их предыдущие творения. Они назвали его Элария, что в переводе с эльфийского означает Честь. Впоследствии, они возвели ещё один прекрасный город – ТэраВ’Ар, Цветок Вечности. Согласно некоторым слухам, где-то в глубине Светлолесья, у самых гор была построена эльфийская крепость, чьё оригинальное название до нас не дошло, и в народе её называют просто, Щит.
Те времена современные историки называют золотым веком эльфийской цивилизации. Так продолжалось ещё 5 веков, до появления первых людей.

2. Зарождение человечества.
Наши летописи не сообщают достоверно, откуда точно пришли люди. Однако, получив эксклюзивное право доступа к эльфийским архивам, вашему покорному слуге, автору этих строк, удалось воссоздать примерную картину тех смутных времён.
Первые группы людей начали появляться спустя пять-семь веков после раскола эльфов. Они выглядели ужасно: заросшие, в изодранной одежде, немытые многие месяцы. Одна такая группа насчитывала до 300 человек, и миллионы ей подобных двигались с Юга, откуда-то из-за бескрайней пустыни. Оружие людей было примитивно, их развитие недалеко ушло от приматов, они понятия не имели даже об основах магии. Высшие эльфы в своих лесах не обращали внимания на этих дикарей – те обходили стороной большие скопления деревьев. А вот для кровавых эльфов, обустроившихся на плодородных равнинах люди угрожали стать настоящей проблемой. Хуже всего было то, что именно здесь, достигнув наконец-то плодородных земель и благоприятного климата люди решили остановить свой исход. Им не было числа – с Юга тянулись всё новые и новые вереницы. Осознав, что проблема не испарится сама по себе, Кровавые Эльфы начали войну.
Эльфы были отлично экипированы, их созданные тогда клинки и в наши дни считаются лучшими в мире, они были более ловкими, умными, гораздо более совершенными. Они обрушивали свою и в наши дни непревзойдённую магию на толпы грязных дикарей, поливая их небесным огнём и испепеляя молниями…
Но вопреки ожиданиям, люди не впали в панику, не побежали назад, туда откуда пришли. Они ожесточились, - вечно гонимые собрались с силами дать отпор. Сотни тысяч восстали против считанных сотен… За каждого павшего эльфа мы теряли огромное количество жизней. Но ресурсы людей были воистину безграничны: искуснейший эльфийский маг испепелял целые легионы, но вот он, окончательно лишившись сил падает на колени, и вот его уже разрывают на куски новые волны живой силы.
Эльфийские города не имели стен – им некого было бояться. За время Великой Войны, продлившейся чуть больше года, Кровавые Эльфы были полностью истреблены, а все их поселения сожжены дотла. Высшие Эльфы, несмотря на свои противоречия, так и не простили людям этого геноцида, и, скорее всего, не простят никогда.

3. Цивилизация людей. Падение Тэлая Э’Лараил.
В данный временной период об истории развития человеческой цивилизации известно очень мало, однако всё же мне удалось собрать, систематизировать и представить в своих трудах наиболее полную картину тех времён.

Победив в войне за существование, люди получили в своё распоряжение плодородные земли от южной пустыни до северных ледяных равнин. На востоке неприступной стеной вставал высокий лес, а на западе равнины простирались ещё на многие сотни и тысячи миль. Перейдя преимущественно к оседлому образу жизни, люди стремительно развивались. Данный этап характеризуется появлением письменности, примитивных наук, открытием секретов обработки металлов и многого другого.
Преодолев период феодальной раздробленности, на политической карте вырисовалось 3 наиболее могущественных королевства: Теравия, Аэдвер и Велария. Постепенно набирая силу, эти 3 державы поглощали более слабые соединения, тем самым расширяя свою территорию. Исключением стал так называемый Вольный Простор, который остаётся таковым и в наше время. Попытки его разделения чуть было не привели к войне между правителями трёх королевств, поэтому, приняв территорию простора за нейтральную, правители просто разделили между собой лордов самых крупным замков, сделав их своими вассалами.
Примерно в то же время между Теравией, Аэдвером и Веларией был заключён Альянс, который существует и в наши дни. Королевства обязались оказывать друг другу военную помощь в случае нужды, а также материальную в случае возникновения оной, а все междоусобные конфликты отныне должны были решаться на Совете исключительно мирным путём. Немногим позднее, на территории Альянса была основана всем нам известная Гильдия Магов.
Стоит упомянуть, что некоторые из переселенцев прошли дальше, и заложили первые камни своих поселений в снегах на далёком Севере.

Артодан. Исторически это государство было основано на Западе, далеко за пределами выложенной в разделе «география» карты. Его основала совсем другая нация, истоки которой неизвестны. Очень скоро на месте государства Артодан раскинулась одноимённая Империя. Простирая свои бронированные щупальца во все стороны, Империя расширялась, захватывая новые земли дипломатией, огнём и мечом. Она достигла невиданных масштабов – современный Артодан своими размерами превосходит совместную территорию Альянса более чем в 30 раз. Более того, со времён имперского вторжения, земли Заречья, ранее принадлежавшие Теравии стали ещё одной провинцией Империи. Но это вторжение произошло в совсем другой эпохе, значительно позже.
Больше о людских цивилизациях того времени сказать нечего, однако в данный временной период произошло ещё одно значимое событие, которое стоит осветить в данной главе, а касается оно эльфов.

Исследуя пространства Светлолеься, эльфийские дозоры достигли южной окраины леса. Там начинались гиблые земли – ужасные, омерзительные болота, хуже места для жизни и не придумаешь. И именно там испокон веков находилась родина орков. Погрязшие в междоусобицах и раздорах, зеленокожие дикари тихо гнили заживо, варясь в котле внутрирасовых конфликтов и вредных для здоровья болотных испарений.
Скрытно понаблюдав за орками некоторое время, эльфы решили, что они кровожадны, глупы, жестоки и примитивны. После этого остроухие обитатели лесов недвусмысленно дали оркам понять, что Светлолесье – не их территория. Орков-дровосеков, добывающих древесину на опушке леса сразили стрелы, не ведающие промаха. Но дети болот были явно не из тех, до кого доходили тонкие намёки. По трагическому стечению обстоятельств, именно в тот момент произошёл беспрецедентный случай – явление первого и последнего Вождя Орды. Харад Кадорг, вождь племени Каменный Коготь объединил постоянно враждующие орочьи племена под своим знаменем. С тех пор больше этого не удавалось никому – Харод победил в единоборстве каждого вождя, который посмел бросить ему вызов. Однако возникла проблема – орки по своей натуре ищут битвы. Когда орки не смогли воевать между собой, им потребовался внешний противник. И вот тогда, на свою беду, из леса прилетели первые эльфийские стрелы.

Харод собрал армию, размерами превосходившую многократно самые крупные орочьи банды в прежние времена. Под знамена Вождя Орды встало более пятидесяти тысяч бойцов. И вся эта рать устремилась вглубь эльфийского леса. Харод вёл их вслепую, рассудив, что если долго идти в одном и том же направлении, то противник рано или поздно появится.
Эльфы появляться категорически не желали – их стрелы появлялись казалось из ниоткуда, неизменно находя свою цель. Войско орков ежедневно теряло по несколько сотен бойцов, а враг всё не показывался. Согласно дошедшим до наших времён данным, не удалось схватить или даже просто обнаружить ни одного эльфа. Однако дни шли – орки были упрямы, а эльфийские лучники слишком малочисленны. Орда продвигалась вглубь Светлолесья, медленно, но неумолимо приближаясь ко второму по величине городу эльфов, носившему поэтическое название Цветок Вечности.

Скрываться дальше было нельзя, перед эльфами встал выбор – либо принять бой, либо пожертвовать городом.
Три тысячи эльфов встали у ворот города в тот памятный день, более половины всего эльфийского народа. Они погибли все до единого. Защитники сражались искусно и отважно, но повторили ошибку своих равнинных собратьев – их задавили количеством. Согласно одной древней легенде, эльфийский полководец остался последним, окружённый толпой врагов. Он стоял среди остывающих тел всех тех, кто был ему дорог в этой жизни, сломленный, лишённый всего, что любил, чем дорожил или восхищался. Восхищённый его храбростью, вождь Харод предложил сохранить эльфу жизнь, на что тот ответил: «Я уже мёртв», и буквально прорубив себе путь сквозь личных телохранителей вонзил оба своих клинка прямо в сердце Вождю, после чего был буквально разорван на куски. И хотя, достоверность этой легенды поставлена под сомнение, доподлинно известно, что Харод действительно погиб в том походе. Орки разграбили и сожгли прекрасный город, а затем повернули назад. Вернувшись в свои родные болота, лишённая Вождя Орда вновь распалась на мелкие племена. Оставшиеся эльфы погрузились в траур на долгие годы…


4. Новейшая история.
События прошлого века. Как известно всем и каждому, не далее как 3 года назад человечество вступило в новый, 14ый век по современному летоисчислению. Периодом, называемый «Новейшей историей», считают, как правило, весь 13 век.

На протяжении данного временного периода небывалыми скачками двигался вперёд научный, культурный и технический прогресс. Учёные и исследователи наконец-то стали уважаемыми людьми в обществе, были совершены инновационные открытия в области медицины, вооружения, кораблестроения и магии.

В середине 13 века начался Мор. Моровое поветрие пронеслось по всеми континенту, распространяясь сотнями различных способов и необычайно легко передаваясь. На несколько лет цивилизации погрузилось во тьму. По проведённым позднее подсчётам, едва ли не каждый десятый гражданин Альянса заразился ужасной болезнью. Откуда она возникла, и почему распространение прекратилось до сих пор неизвестно. Вакцину выработать так и не удалось.


Не далее как пять лет назад, Артодан вторгся на территории Альянса. Занимающая огромную площадь Империя, не ограниченная ни в людях, ни в ресурсах, ввела огромную армию из своих элитных соединений на территорию Теравии. Пограничные полки были наголову разбиты, с марша взят штурмом и сожжён дотла хорошо укреплённый город Таварал. Выступившие на неприятеля соединённые силы Альянса, проигрывали как в количестве, так и уровне подготовки солдат, в связи с чем были наголову разгромлены. Уже уверовавший в свою победу Артодан начал переправлять свои войска через реку Деларва, но на том берегу их ожидали чародеи из Гильдии Магов. В практически полном своём составе, включая даже учеников, Гильдия выступила в количестве более чем пятисот волшебников. В Империи магия была неразвита и малоизвестна, если там и попадались люди с талантами в данной области, то они, никем не замечаемые, тихо проживали свою жизнь деревенскими знахарями и шаманами.
Обе стороны понесли колоссальные потери, и, после многочасовой битвы, имперские войска отступили, оставив за собой Заречье. Из пяти сотен магов в живых осталось не более ста.

На этом наш краткий экскурс в историю подошёл к концу. Исторический трактат, из которого взяты эти фрагменты, датируется началом 14 века, т.е. является самым современным и достоверным трудом в данной дисциплине. Спасибо за внимание.