Действия

- Ходы игроков:
   Информация по игре (10)
   Система (1)
   --------------- 
   Пролог (5)
   Под знаменем Вождя (37)
   У всего есть цена (27)
   Участь солдата (61)
   Гильдия Магов (37)
   Последние мгновенья безмятежности (48)
   Тайны столицы (50)
   Солнце и Луна (32)
   Вдали от политики (19)
   --------------- 
   Глава 1. Время перемен (4)
   Игра теней (69)
   В тени деревьев (8)
   Во власти чувств (37)
   Другая сторона медали (10)
   Время не лечит (21)
   --------------- 
   Глава 2. Пепел и кровь (2)
   Северный ветер (19)
   Охота на зверя (33)
   Свобода, равенство и братство (17)
   При свете дня (9)
   Путь в никуда (19)
   Фокусы - ложь (21)
   Город в огне (17)
   --------------- 
   Глава 3. Ветер войны (1)
   Схватка со смертью (21)
   Враг на пороге (19)
   Орлы на штандартах (1)
   Верность Альянсу (12)
   Королевская воля (25)
   Декаданс (7)
   Мир не для нас (13)
   Честь палача (18)
   --------------- 
   Мелодии прошлого (23)
   Жребий брошен (13)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (352)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Просвет в облаках»

DungeonMaster Akkarin
02.12.2014 02:50
Медленно и синхронно толпа марионеток расступалась, образуя проход к распахнутой двери одинокой хижины. Или, скорее, проход от крыльца дома к позиции Селины, которая уходить никуда пока что не собиралась. Десятки пар красных угольков-глаз зловеще горели во мраке, а головы всегда были повёрнуты в сторону эльфийки, даже когда эти создания перемещались.
Легионы мурашек метались по коже – эффект лишь усиливался от того, что всё это действо происходило во всеобъемлющей тишине. С крыльца медленно и величественно спустилась закутанная в чёрный плащ фигура. Фигура в высшей мере странная, словно сотканная из двух образов одновременно.
К Селине шла молодая высокая женщина, чья грива чёрных волос волной ниспадала на плечи, а алые губы выделялись на фоне светлого аметиста лица. Безусловно, красивая, но той холодной и пугающей красотой, которая почти не встречается в реальной жизни. Высокомерная. Самоуверенная.
И в то же время… К друидке приближалась старуха. Сгорбленная. Морщинистая. Дряхлая настолько, что, казалось, вот-вот развалится на ходу.
Общими были одни лишь глаза. Горящие потусторонней синевой – не просто глаза, но два миниатюрных фонарика. Чертовски странное представляла она собой зрелище – образы переплетались, замещая и видоизменяя друг друга. Лишь несколько секунд спустя эльфийка смогла разобраться, что же не так с этим созданием. Маскировка. Одно из двух – либо старуха выдаёт себя за молодую женщину, либо женщина – за старуху. Лишь благодаря собственным магическим способностям Селина могла видеть оба воплощения одновременно.

Снова смех. Одновременно – звенящий, молодой и полный вечного льда… И каркающий, хриплый и жутковатый. Ведьма, треклятая ведьма. Капли крови стекали на землю с исполосованных ножами ладоней – две кровавых дорожки оставались позади колдуньи.
Разрезы на коже горели кармином, тем самым зловещим багровым свечением, что излучали чуть ранее руны в пещере. Лишь теперь Селине удалось распознать суть происходящего. Магия крови. Одна из наиболее грязных и отвратительных отраслей чародейства, наполняющая, между тем, колоссальной силой всех своих последователей. Об этом явлении эльфийка знала лишь то же, что и все остальные – почти ничего. Понятия не имела, чего можно ожидать от жуткой заклинательницы – особенно если забыть бесчисленные легенды и россказни.
На несколько коротких мгновений Селина увидела кое-что ещё. Красные нити, отчётливо проявившееся в пространстве. Они выходили из сияющих порезов и стремились к головам порабощённых людей – по одной на каждого.
Полный контроль. Всеобъемлющий. Такой, что и не снился рядовым заклинателям. Повинуясь немой команде владычицы, крестьяне принялись синхронно топать, имитируя некоторое подобие бьющих вдали барабанов. Трава, в теории, должна была глушить звуки, но колдунья, имевшая, скорее всего, нездоровое пристрастие к чрезмерной эффектности, не жалела сил на организацию акустики с помощью магии.

Селина попыталась контратаковать, обрушить ментальный удар на тонкие нити – разорвать их колоссальным напряжением воли. Издевательский смех стал ей ответом. Эльфийка даже не почувствовала сопротивления – она просто не ощущала эту связь, хоть и видела прямо перед собой. Не могла нащупать, чтобы воздействовать. Защита была абсолютной.
- Чародейка! – радостный вскрик, всё столь же двоящийся. Слов Селина не понимала, но заботливая ведьма дополнительно транслировала свои реплики прямо ей в голову, наглядно донося смысл. – Наконец-то стоящая добыча!
Голос, визгливый и хрипящий одновременно. С ума можно сойти от безумного контраста.
- Я высосу твою силу, девочка. Ещё больше увеличу свою мощь. От этих людишек никакого толка, но ты… Настоящая эльфийская заклинательница!
В противном голосе сквозило неприкрытое торжество. О том, как можно отобрать силу у кого-то другого Селина не имела ни малейшего понятия, но в возможностях магии крови почему-то не сомневалась. Обернулась – и замерла. На том месте, где должен был располагаться вход в пещеру, она видела лишь траву. Никакого чёрного проёма, лишь зелёные заросли.
Смех, эхом отдающий в рассудке. Сводящий с ума. Лишающий концентрации.
- Сражайся эльфийка, схлестнись с Ним в схватке!
Топот нарастал. Быстрее. Стремительнее. Всё сильнее действуя на и без того напряжённые до предела нервы.
- Узри же моего ЖНЕЦА! – истеричный крик сумасшедшей. Она была больной. Девушка или старуха, но даже проблеска здравомыслия не скрывалось за сияющими глазами.

И он появился. Возник откуда-то из-за дома. Жнец. Странное существо, цокающее по земле десятком членистых ног. Дикая помесь паука и чего-то ещё. Мохнатые лапы позволяли массивной, почти двухметровой туше, стремительно скользить по траве, чёрные глаза по периметру огибали шарообразное туловище, обеспечивая максимально возможных обзор. Из «торса» выходило в том числе и две лапы, заканчивающиеся почти метровыми хитиновыми лезвиями с жуткого вида зазубринами. Странные костяные отростки, похожие на небольшие шипы, в самых неожиданных местах выглядывали на теле чудовища.
Машина смерти. Идеальный убийца. Стремительный и безжалостный.
- Сражайся же, чародейка! ЖНЕЦ всё равно отведает твоей плоти!
Жнец, похоже, был абсолютно солидарен со своей хозяйкой. Ринулся вперёд, необычайно проворно перебирая многочисленными лапами.
Спуск в пещеру пропал. Кольцо людей всё ещё окружает Селину - диаметр свободной площадки - около десяти метров. Одна лишь трава. Один лишь узкий проход в сплошной людской массе - через него тварь вошла в круг, а сразу после - преградила сама ведьма. Стоит, смотрит, скрестив руки на груду. ЖНЕЦ ломанулся в атаку. Двухметровая тварь с метровыми лезвиями. Стремительная и беспощадная. Всё очень плохо.

Возможные действия:
1. Сражаться с ЖНЕЦОМ обычным оружием. Всяческие уклонения и увороты идут в комплекте - общий куб на бой д100+ловкость+навыки. Относительный успех - при броске больше 60.
2. Воздействовать на ЖНЕЦА магией. Указать характер заклинания, бросить стандартный куб на эффективность - д100+сила воли+навыки (возможно - специализация). Успех - варьируется в зависимости от выбранного заклинания.
3. Избегать столкновения с ЖНЕЦОМ (читай - убегать от ЖНЕЦА по кругу). д100+ловкость, успех - больше 50.
4. Воздействовать магией на толпу. То же самое, что и с воздействием магии на ЖНЕЦА.
5. Воздействовать магией на ведьму (читай пункты 2,4).
6. Атаковать ведьму оружием (возможно только в случае успеха броска в пункте 3, в остальном - читай пункт 1).
7. Что-то своё?