Просмотр сообщения в игре «R.I.O. (Rise In Opposition)»

DungeonMaster MaXinatoR
21.09.2011 16:38
13 мая 2035 г. 06:30
Andaraí, Руа Барао де Мескита


Вагнер Алварис Моура сидит в водительском кресле патрульной машины, опустив боковое стекло и выставив в проем руку с зажатой в пальцах сигаретой. Солнцезащитные очки, классические для полицейского мирроршейды скрывают его глаза, но в выражении его лица все равно легко прочитать благодушие, которое немногим доступно в седьмом часу, когда рабочий день уже вот-вот начнется и нужно спешно заканчивать утренние приготовления. У Вагнера ситуация совсем другая – его рабочий день должен закончиться меньше чем через час. Еще тридцать минут – и пора возвращаться в участок, сдавать машину и оружие, а потом домой – к семье. Так что повод для благодушия, конечно же, есть.
- Comu manha, signor Moura! – здоровается проходящая мимо женщина. Ее зовут Изис, в честь ассирийской богини Исиды. Она живет на одной улице с Вагнером и работает на текстильной фабрике Сан-Педро-де-Алькантара. У нее одна из кистей заменена протезом, который позволяет напрямую подключаться к станку и манипулировать нитями словно струнами на арфе. Правда этим протезом трудно пользоваться, как обычной рукой – у него всего три пальца, расположенные симметрично, как клешня. Они гнутся в любую сторону, чем-то напоминая щупальца и к этому очень трудно привыкнуть. Бывший муж Изис – трафиканте из фавелы Мора да Круз, на границе с соседним кварталом Тижука. Он бросил ее, когда их младший сын умер в три года от атипичной пневмонии, забрав с собой старшую дочь. Изис очень тяжело переживала это – она любила своих детей и потеряв их разом, едва не сошла с ума от горя. Вагнер пытался помочь ей – он нашел трафиканте, благо фавела была небольшой и не такой опасной, как Моро да Формуга, например. Но законных оснований вернуть ребенка матери у него не было – Изис нужно было подавать в суд, но она не стала этого делать. Впрочем, после тех событий, женщина всегда тепло относилась к соседу-полицейскому.
Вагнер любит свой квартал. Говорят – он один из старейших в Рио, основан иезуитами еще до того, как сам город добрался до этих мест. На языке индейцев Andaraí означает «Река Летучей Мыши». Река эта течет и сейчас, только называют ее Джоан.
Восходящее солнце золотит крыши домов. Когда-то это была промышленная зона, здесь было множество разных заводов, а все жилье, которое было составляли лачуги, кое-как построенные рабочими. Сейчас в Андараи почти не осталось фавел, их заменили отстроенными кондоминиумами – крупными многоквартирными комплексами, построенными в рамках очередной государственной программы по борьбе с фавелами. Фавел меньше не стало – они продолжают расти по мере того, как в Рио прибывают все новые и новые поселенцы из глухих бразильских провинций – но Андараи стал спокойнее.
- Сегодня была неплохая ночь, - говорит напарник, до того мирно дремавший на соседнем кресле. Ночь и правда была хорошей – обошлось без стрельбы и убийств. Только несколько уличных краж и попытка взлома, окончившаяся арестом перекачанного наркотиками злоумышленника.
Напарник Вагнера, Мильен Кортас – человек хороший. Он в полиции недавно и еще не успел пропитаться грязью и кровью, которые хочешь - не хочешь, пропитывают работу патрульного, как дождь – джунгли Амазонки. У него есть жена и маленький сын – Риккардо. Мильен души в нем не чает. Вагнер даже немного завидует ему – к своим детям он уже привык и его отцовская любовь переросла из неописуемого восторга в иное, более тихое, но не менее сильное чувство.
И все же, Моура не спешит отвечать напарнику. Суеверие или нет, пока дежурство не окончено – лучше такого вслух не говорить.
Мимо проезжает машина – старый «Рено», возрастом не меньше двадцати лет, с облупившейся краской, многочисленными царапинами и вмятинами. В салоне двое, парни, лет по семнадцать-восемнадцать, один мулат, один черный. Ничего особенного. Они конечно из фавелы, но это еще не повод останавливать их…
Сигарета выскальзывает из пальцев Вагнера, рука резко ложится на руль, вторая в этот момент поворачивает ключ зажигания.
- Что такое? – от неожиданности Мильен подается вперед. Машина трогается с места, с визгом прокручивая по асфальту резину покрышек.
- У них кровь по всему салону. И брызги на лобовом стекле.