Просмотр сообщения в игре «Тролль гнет ель»

DungeonMaster HappyKender
08.12.2022 20:14
Итак, я сдох, едва добравшись до самого интересного. Но на самом деле, гораздо раньше=))) Примерно на втором мастерпосте. Так что расскажу, что я хотел сделать.

Три Сестры - три ведьмы из "того самого подвала, о котором говорил Юси". Я хотел сделать их мойрами, и именно они должны были сплести нить судьбы так, чтобы персонажи вернулись в нужное течение реальности. Этакий подход в стиле волшебника изумрудного города - приди к Гудвину, и он ужо даст тебе сердце и мозги, а потом вернет домой. Тут, впрочем, возникла проблема, о которой я часто думал, и решения которой пока не вижу - мойры должны были копнуть поглубже в историю героев, а там не у всех есть куда копать. Ну, я не нашел.

Первая встреча с кобольдами в подвале, скорей всего, закончилась бы мирно. Вас, конечно, не пустили бы на порог (иначе зачем они там дежурят, да и вообще, если сказано - получить одобрение горного короля, то сказано неспроста). Горный король - один из тех трех троллей, что застыли валунами на болотине, и он просыпается ночью, когда солнце уже не освещает лучами гранит. Разумеется, Горный Король предложил бы сватовство, вот только у нас четыре мужика... Так что сватать, понятное дело, будет своего пацана за Анни. С приданым, конечно - золото-каменья, как без этого. В общем, сами бы решили, надо оно вам или нет, а в случае отказа можно было бы ключик попросту украсть. Да, ключ действительно был реальной вещью, реально почти под ковриком (сундук в болоте под ногами троллей), и его достаточно было бы показать кобольдам, чтобы пройти. Ну типа, силовое решение проблемы допустимо, да.
Еще одна сцена задумывалась на самом хуторе. Скорей всего, вы бы решили вернуться туда для отдыха или чтобы пополнить припасы, да хотя бы чтоб не ночевать в лесу. Вернувшись, вы бы застали вечеринку пикси и гоблинов, с которыми надо было бы что-то сделать, потому что жить с такими соседями невозможно.

Вот, собственно, и все планы на модуль. Еще была мысль отыграть "Юси понимает, что он колдун" в какой-нибудь напряженной сцене, где Юси спонтанно бы что-то кастанул. Такой, штришок к портрету.

Теперь благодарности.
Ну, во-первых, даже странно, что мы стартовали. Спасибо, что поверили (хотя я чую, что зря, но ладно).
Анкх - мне прям понравилась наигранная "милота" Анни, очень удачный типаж.
Монах-айтишник до сих пор в голове не укладывается (в основном - почему монах?), но акцент на технологиях удачно дополнил игру, без него было бы не так интересно.
Джозеф - отличный лидер группы, харзиматичный и обстоятельный, а еще он пинал не только игроков, но и мастера, так что в основном благодаря нему мы вообще куда-то двигались=)

Ну вот. Мне немного стыдно за то, что зачем-то сделал модуль. Но, может быть, идею кто-то доработает.