Тролль гнет ель | Партия


Анни Ларсен

В игре
Автор:   AnkhHatar
Раса:   Лесной эльф
Класс:   Мошенница
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Невысокая стройная красотка с каштановыми волосами, карими глазами и обворожительной улыбкой.
Спойлер на картинку большего размера
Характер
Весёлая, разговорчивая, оптимистичная снаружи, Анни оставалась такой же и внутри, сохраняя расчётливость и логику происходящего. Для неё семья всегда значила не так много, как с годами приобретённые друзья и проверенные знакомые. Потеря каждого их них отозвалась бы болью и раной на душе.
История
Мать Анни с ещё раннего детства всегда ей твердила, что сила женщины находится в её слабости. Естественно, младенцу данные слова были совсем непонятны, но уже подходя к периоду ранней школы, малышка уже смогла понять основы управления мужчинами и женщинами. Где-то милое дитя могло упросить в обеденный перерыв мороженое от дяди, где улыбнуться и бесплатную конфетку - она уже в самом начале жизни поняла, что у неё возможность достичь чего-то большего с помощью других людей. Бойкая малышка не расстраивалась в случае неудач и пыталась сначала выбраться из того, куда она попала, а затем забраться в новую передрягу, будь то опасные детские походы в близлежащий лес без взрослых или отвлечение продавца магазина, пока её друзья немного помогают слишком полному прилавку очиститься.
С возрастом её не совсем типичная для северных широт внешность, более тёмная кожа скорее средиземноморского отлива, низкий рост и темно-каштановые волосы натолкнули малышку на откровенный разговор со своей уже разведённой матерью и последующую не совсем новость о происхождении настоящего отца Анни - портового бармена с Кипра, когда мать с отцом были в отпуске. Окончательно уверовав в силу убеждения, молодая красотка, закончив школу, отправилась в паспортный отдел делать себе заграничный паспорт, подделав подпись на доверенности, которую она распечатала с образца из интернета. Предоставив паспорт, доверенность и милое "никогда не вравшее" личико, через неделю получив документы и, получив от родителей незапланированный для них финансовый старт, отправилась на южные земли в поисках себя, лучшей жизни и автономности.
Годы текли, она приобретала различный опыт и, по вполне понятных причинам, чаще всего старалась разминуться с блюстителями правопорядка. Судьба, выживание или она сама, но что-то свело молодую Ларсен с Карвентом - опытным махинатором и мошенником, который стал ей не то, чтобы другом, а больше наставником, возвыситься над которым стало для девушки немалым желанием. Она помогала ему в облапошивании местных, туристов, полиции и других представителей криминальных структур.
Когда годами позже они перешли черту и стали причиной смерти пары человек, то решили раздельно разъехаться и залечь на дно тихой жизнью, благо финансы позволяли.
Анни вернулась в родное гнездо и расцвела от количества возможности. Открыв небольшой магазинчик, она создала себе алиби и прикрытие на всякий случай. Открытость, весёлость и задорность девушки всегда помогало ей преодолеть социальный барьер потенциальных покупателей и жертв.
Помимо магазинчика её порадовал тот факт, что все её друзья детства всё ещё живы, здоровы и живут достаточно недалеко друг от друга. Общение, весёлые вечеринки и походы стали вновь присутствовать в её жизни.
Когда Анни узнала о том, что её пригласили с собой не просто в поход, а вглубь леса, то обратившись к знакомому рокеру и подспудно торговцу в крупном охотничьем магазине, она смогла подобрать себе комплект одежды, вещи и снаряжение, подходящие по случаю. Как раз пригодился посеребренный нож, подаренный на двадцатипятилетие дядей.
Навыки
Класс и уровень: Плут 1
Здоровье: 8
Инициатива: +3(мЛов)
Скорость: 35фт

СИЛ 10 (0)
ЛОВ 16 (+3) = 14+2 (раса)
ВЫН 10 (0)
ИНТ 13 (+1)
МУД 14 (+2) = 13+1 (раса)
ХАР 14 (+2)

Атака:
БМ: 2

Защита:
КБ= 13: 10 базовая + 3 (мЛВК) + броня
Спасброски:
Ловкость, Интеллект
Владение: Лёгкие доспехи, Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, короткий и длинный луки. Владение инструментами: Воровские инструменты, один игровой набор.
Языки:Всеобщий и Эльфийский.
Особая черта характера: Друзья. Я верна не каким-то там идеалам, а своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям.

Навыки:
Акробатика:5 = 3 мЛ+ 2 БМ
Внимательность:4 = 2 мМ + 2 БМ
Выступление:4 = 2 мХ + 2 БМ
Проницательность:4 = 2 мМ + 2 БМ
Скрытность: 5 = 3 мЛ + 2 БМ
Обман: 6 = 2 мХ + 2*2 БМ
Убеждение: 6 = 2 мХ + 2*2 БМ

Расовые особенности :



Особенности класса:

Инвентарь

Ноэль Нойман

В игре
Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный, неконфликтный, зачастую кажется, что вечно немного уставший, когда он не пытается казаться бодрым и веселым, к примеру, как в первые пол часа на встрече с друзьями. Не против поболтать о чем угодно, кроме работы, хотя и в молчании не чувствует себя неуютно.
История
Ноэль родился и вырос в семье малость не дотягивающей до среднего класса, хотя и сумевшей поднять, кроме него еще двух детей: старшего брата Ноэля Оскара и его младшую сестру Мари, и не сказать, что бы ради этого родителям пришлось в чем-то себе отказывать и особо ограничивать. По крайней мере по их собственному мнению, ведь жили в своем доме, ели вкусно, пара машин на семью была, один-два раза в год выбирались в отпуск в какую-нибудь заграницу, а иногда на выходные за город, где парень подхватил от отца, к вящему того удовольствию, любовь к рыбалке.

С братом у Ноэля не то, что бы были плохие отношения, скорее, у них не было особо общих интересов - разница в возрасте в четыре с лишним года в детстве довольно существенна, а после это уже входит в привычку, тем более, что и жизненный путь старший брат выбрал себе, как и мать, в медицине, а младший по отцовским стопам пошел в технари. Да и несколько лет назад Оскар женился, а Ноэль даже подружки сколько то постоянной не имел. Собственно он их и вообще не так уж что бы много имел за всю жизнь. По пальцам пересчитать можно. Одной руки. И то это с запасом. Сейчас же братья и вовсе виделись от силы пару раз в году на семейных праздниках, да поздравляли друг друга с днем рождения коротким сообщением на фейсбуке.
С сестрой же отношения сложились куда лучше. Конечно сейчас повзрослев и разъехавшись кто куда, они стали общаться куда реже, но все же общение не прекратили, да и не смотря на то, что младшенькая решила идти своей дорогой в писательство, а не по проторенным родительским следам, как братья, общие интересы у них были, хотя, наверно, от того, что Мари когда то просто навязала свои увлечения фантастикой, фентези и ролевками брату.

С работой у Ноэля были особые отношения. Она была не то, что бы сложной или неприятной, скорее, ему было скучно. Он даже несколько раз думал сменить род деятельности, однако так и не смог найти чем бы ему хотелось заниматься больше, а потому так и оставался уже который год в небольшой фирме, оказывающей услуги системного администрирования энному количеству мелких фирм, не имеющих у себя подобных специалистов. Хотя, скорее, это были услуги "тыжадминов", иначе говоря, уметь надо было абсолютно все от настройки многоуровневой системы прав доступа до починки микроволновки, при том, что по заявке звали на прокладку кабеля к рабочему месту новенькой девочки-на-телефоне. Собственно на выслушивании многочисленных жалоб о неоткрывающихся эксельках, починке компьютера, методом поворота кресла юзера и пития благодарственного чая в компании полного собрания гадюшника бухгалтерского отдела сплошь из дам, но исключительно чуть перезрелого возраста, он в начале просто по случайности и складу характера, а после уже по статьям из сети и даже паре курсов, открыл для себя медитацию, позволяющую ему игнорировать все лишнее и делать твое дело или и вовсе просто отдыхать даже в окружении от которого взвыл бы почти любой из его коллег. Чуть позже его заинтересовали и некоторые другие восточные практики из которых он сам для себя выбрал, после долгого анализа то, что ему больше подходило и вообще было полезно, а в итоге даже написал для себя программу с необходимыми справочными материалами. С тех пор жить стало как то... приятнее?
Собственно после этого Ноэль удалось расставить жизненные приоритеты, а именно что работает он для того, что бы дольше и приятнее отдыхать, а не отдыхает, что бы потом качественнее работать, что почему то многие считали нормой. Результатом стало чуть улучшившееся и участившееся общение с приятелями и просто знакомыми, уменьшавшаяся постоянная усталость, что давлела ним ним почти постоянно и что было для него неожиданным, улучшившаяся работоспособность, а учитывая относительно плавающий график, то и увеличившееся свободное время при тех же, если ни лучших результатах.
И вот однажды пара давних приятелей позвала его потусить на на природу с сауной, как уже бывало не раз до этого, на что парень, естественно, согласился. Все же сложно отказаться от предложения провести время вдали от города, да с удочками, что стояли у него почти на ходу. Да и слова о сауне и что, возможно, в их компании на этот раз будут представительницы прекрасной половины человечества, и не профессионалки, а обычные девушки, при том и свободные, лишь укрепили желание ехать!
Навыки
Класс и уровень: Монах 1
Кость Хитов: 1к8
Здоровье: 9
Инициатива: (мЛов)
Скорость: 35фт
Спасброски: Сила, Ловкость
Навыки: Акробатика, Внимательность, Проницательность, Магия
-​---------------------------------
Языки: общий, английский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Боевые искусства: 1к4
Умения: Защита без доспехов, Боевые искусства
Класс Брони: 16 = 10 + мЛВК + мМУД + броня

-​---------------------------------
СИЛ 12 = 11 + 1(человек); мСИЛ +1
ЛОВ 16 = 15 + 1(человек); мЛВК +3
ВЫН 12 = 11 + 1(человек); мВЫН +1
ИНТ 12 = 11 + 1(человек); мИНТ +1
МУД 16 = 15 + 1(человек); мМУД +3
ХАР 10 = 9 + 1(человек); мХАР +0

-----------------------------------
МУДРЕЦ XXI
Вы провели много лет, постигая знания. Вы изучили множество источников информации и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области и даже некоторых смежных.
Владение навыками: Два навыка на ваш выбор из Мудрости или Интеллекта (Внимательность, Магия)
Языки: Два любых на ваш выбор
Снаряжение: Смартфон и ноутбук с аккумулятором и солнечной/диномо зарядкой, письмо от коллеги с вопросом по близящемуся дедлайну, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, кошель с мелочью и несколькими картами.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Инженер
УМЕНИЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где
и от кого её можно получить. Обычно это сеть, но вы можете предположить, где еще стоит вести поиски: библиотека, скрипторий, университет, другой мудрец или иное образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Мудрецами становятся после продолжительных занятий, и личность таких существ отражает жизнь
в постоянном обучении. Будучи в постоянном поиске мудрости, они высоко ценят знания — как для себя, так и в стремлении к идеалам.

Черта характера
Я привык помогать тем, кто не так умён как я, и терпеливо всем всё объясняю.
Идеал
Логика. Эмоции не должны подавлять логическое мышление. (Законный)
Привязанность
Компиляция на основе курсов, техник, рекомендаций и статей, согласно которой я строю свою жизнь, меняю взгляд на окружение и самосовершенствуюсь.
Слабость
Ради спасения своей или чьей-либо ещё жизни я выболтаю любую тайну.
Инвентарь
Рюкзак непромокаемый. (хоть куда-то от машины хожу с ним)

Закрытая одежда по сезону на речку, сапоги непромокаемые, дождевик.
Мобильник (с оффлайн картами), ноут (методичка собственного производства, личная электронная библиотека, работа), аккумулятор для них, зарядка динамо / от солнца.
Еда на пару дней для себя: шоколад, орехи, копченость, печенье, галеты, бутылка воды.
Аптечка (бинты, антисептик, антигистаминное, антибиотик, таблетки от горла, обезболивающее, пластырь, от проблем с животом) и средства личной гигиены.
Туристический топорик, нож.
Упаковка мусорных пакетов.
Фонарик.
Зажигалка х2.
Средство от насекомых.
Дорожный швейный набор (набор иголок с уже вдетыми нитками разных цветов).
Плоская металлическая флажка с безалкогольным напитком (во внутреннем кармане).
КЛМН.
Спальник+.



Машина. (по умолчанию оставляю в машине, если не сказано обратное)

Складной стул.
Аптечка.
Огнетушитель.
Удочки с обвесом.
Городская одежда по сезону с кроссовками.

Джозеф Ольсон

В игре
Автор:   DeadManEat
Раса:   Человек
Класс:   Бард коллегии доблести
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Степенный, спокойный, размеренный - Джозеф трижды подумает, прежде чем сделать или сказать что-то. Годы буйной юности и ошибки прошлого научили его взвешено принимать решения и просчитывать последствия наперед. Единственный вопрос, который может его вывести из равновесия, заставив сменить эмоционально-нейтральный тон на более агрессивный - попытки поучать о том, как нужно правильно жить и во что верить.
В остальном - добродушный, отзывчивый, всегда готовый придти на помощь друзьям и просто хорошим знакомым, хотя в целом не богат на выражение эмоций, из-за чего у тех, кто его не очень хорошо знает, может вызвать впечатление безэмоционального, угрюмого "сухаря".
История
Имя Джозеф Ольсон
Возраст на момент начала приключения: 25 лет
Национальность: Швед
Род деятельности: Музыкант (выступление в пабах за деньги)
Хобби: турист-любитель, музыкант, историк
Религиозные верования: Неоязычество
  Джозеф родился и вырос в небольшом поселении на севере Швеции, именуемом Елливаре. Тихий и скромный мальчик из религиозной семьи, ходил в церковь, пел в хоре и был послушным во всем, что требовали от него родители. Для большинства сверстников с самого детства имел статут “слегка не от мира сего”, поэтому его всегда сторонились.
  В подростковом возрасте, лет с четырнадцати, у Джозефа начали активно меняться взгляды, что переросло в бунт против родителей, церкви и прочих порядков, которые он ранее считал единственно правильными. Сильно способствовал изменению образа жизни и восприятия действительности новый коллектив из туристического школьного клуба “På spåret av ett rådjur”, в который Джозеф пошел по настоянию отца.
  Проводя недели каникул в разных, очень удаленных от цивилизации местах своей страны, Джозеф постепенно пропитывался и загорался историям и легендами прошлого, которые им рассказывал их инструктор, Йохан Хайрсон. Он имел талант рассказывать красноречиво и живо, имел авторитет и уважение, которое родители Джозефа в глазах парня постепенно теряли. Джозеф полюбил историю, мифы, легенды, и все реже ходил в церковь, что стало частым поводом для конфликтов с отцом-пастором церкви.
  В шестнадцать Джозеф вступил в языческую блэк-метал банду, а уже в восемнадцать получил первый срок за вандализм (разукрасил стену местной церкви рунами и символами и опрокинул алтарь внутри помещения). Тюремное заключение кое-что поменяло в характере Джозефа, сделав его спокойней, хладнокровней и рассудительней. На смену подростковой ярости и бесконтрольному желанию разрушить старые устои пришло осознание того, что многое в жизни работает не так, как ему казалось. Джозеф считал, что повзрослел и перерос некоторые подростковые болячки, хотя и остался приверженцем обретенных в подростковом возрасте стиля жизни и взглядов. Видимые изменения сына семью порадовали, а вот отсутствие раскаяния и желания вернуться в церковь - изрядно огорчили. Отец выгнал его из дома, забрал все сбережения и захлопнул дверь перед носом со словами “Возможно так Господь вразумит тебя, сын мой!”
  Сначала Джозефу было плевать. Свобода, которую он получил, была абсолютной - последнее связующее с домом звено было разорвано, и теперь он был полностью предоставлен сам себе. Добравшись пешком и автостопом до Стокгольма, он принялся обустраивать свою жизнь так, как хотелось ему.
  Через три года Джозеф был достаточно известным в большинстве пабов и баров Стокгольма музыкантом. Он играл все - от блюза до регги, ходил на занятия к преподавателю по вокалу и в целом старался выжать максимум из своих полученных еще в подростковом возрасте навыков, чтобы быть востребованным в этой индустрии. Играл он и в других городах Швеции, а когда наскучивало - уезжал на месяц-другой в любую страну Европы на свой выбор и играл по найму там. Недостатка заказов он не испытывал. Свободное от работы время Джозеф посвящал другой своей страсти - походам в дикие места и поездкам в исторические экспедиции, иногда совмещая оба этих направления.
  К двадцати пяти годам Джозеф представлял из себя состоявшуюся, по его мнению, личность, со стабильным доходом от любимого дела, с хобби, в котором он достиг немалых успехов. Он остепенился, переборол свои ярость, гнев и детские обиды и стал возможно не совсем шаблонным, но вполне достойным представителем своего народа. Он даже съездил домой и помирился с отцом, хоть это было и непросто. Образ довольного и находящегося явно на своем месте человека дополняло наличие огромного количества друзей и знакомых по всей Европе, которые всегда были рады его видеть.
  Именно от одного из таких хороших друзей Джозеф получил приглашение поучаствовать в небольшом походе по северным лесам. Не долго думая, он передал все свои ближайшие выступления своему коллеге по ремеслу ,с которым они часто играли дуэтом, собрал свое походное снаряжение, купил билет на ближайший рейс и мысленно настроился на веселое приключение.

Разгружать голову это очень полезно…
Навыки
Джозеф Ольсон
Бард коллегии доблести 1 ур. / Человек/ хаотично-добрый / Дальний Путешественник
-​---------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: северноевропейское неоязычество
Языки: общий, дварфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 184 см.
Вес: 91 кг.

Класс Брони: 12 = 10 + 2(мЛВК) + броня
Очки Здоровья: 10 = 8 + 2(мВЫН)
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства + 1 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ12 = 11 + 1(человек) мСИЛ +1
ЛОВ 14 = 13 + 1(человек) мЛВК +2
ВЫН 14 = 13 + 1(человек) мВЫН +2
ИНТ 12 = 11 + 1(человек) мИНТ +1
МУД 12 = 11 + 1(человек) мМУД +1
ХАР 16 = 15 + 1 (человек) мХАР +3
Калькулятор


Спасброски: Ловкость, Харизма
СИЛ +1, ЛОВ +4, ВЫН +2, ИНТ +1 , МУД +1, ХАР +5
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 ( +1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2БМ )
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД, +2БМ)
● Выживание: +3 (+1 МУД, +2 БМ)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
● Выступление: +5 (+3 ХАР +2БМ)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Три музыкальных инструмента на ваш выбор (Гитара, Флейта, Калимба)

-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
-тут внесу рукопашные и дальнобойные атаки, если потребуется



-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
Увеличение характеристик. Значение всех ваших характеристик увеличивается на 1.
● Языки: общий, дварфийский



Классовые умения и особенности: Бард [1 уровня]
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Ловкость, Харизма
Навыки: Выберите 3 навыка из следующих: Атлетика, Акробатика, Лoвкость рук, Скрытность, Магия, История, Анализ, Природа, Религия, Уход за животными, Проницательность, Медицина, Внимательность, Выживание, Обман, Запугивание, Выступление, Убеждение
Вдохновение Барда (к6)

Использование Заклинаний


Ячейки заклинаний


Известные заклинания первого и более высоких уровней


Базовая характеристика заклинаний


Краткая карточка 1 уровень
Сложность спас.броска на 1 уровне: 13 = 8 + 2 + 3(мХАР)
Заговоры 1 уровень:
-Свет
-Фокусы

известные заклинания 1 уровень:
-Героизм
-Дар Локи
-Лечение ран
-Диссонирующий шепот

ячейки заклинаний на 1 уровень: 2

=====
Особенности предыстории: Дальний Путешественник
● Навыки: Проницательность, Внимательность
● Владение: Никельхарпа - национальный шведский музыкальный инструмент
– Инструменты:
● Снаряжение: -
● Умение: -
● Персонализация:

-​---------------------------------

Инвентарь
Инвентарь
ХП: 10/10 || КБ12 || Вдохновение 3/3 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:-
Уровень 1
Опыт: 0/1000

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]


[Надето]


[Рюкзак походный Trova 80L]


[Сумка поясная Trova Tracking Light]


Оставил на хуторе

-​---------------------------------
Деньги: 350 евро наличкой

Марко Хиетала

В игре
Автор:   HappyKender
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Немного торопливый, но в целом добродушный
История
Марко - приятель Джозефа по музыкальному ремеслу. Правда, Марко не зарабатывает, а "играет для души". На что живет? Да вроде у него какая-то гаражная мастерская, что-то с мотоциклами. Марко часто рассказывает о том, как у него идут дела с постройкой легкомоторного самолёта. Уже пять лет его собирает, а финал и близко не виден. Дед Марко был летчиком на Бленхейме в Зимнюю Войну, а затем и во вторую мировую. Его сбили в сорок втором, где-то в тех местах, куда и поехала вся компания. У Марко есть кое-какие мысли насчет того, чтобы попытаться найти место падения того бомбардировщика - судя по описаниям деда, они упали в болото, и едва смогли выбраться, хотя самолет не затянуло с концами - то ли дно оказалось не столь глубоким, то ли крылья удержали самолет. Марко рассказал всем, что рядом с местом крушения дед видел "такое!", а что именно - говорить не стал. Держит интригу.
Навыки
Инвентарь
Спальный мешок (+5)
Трекинговые кроссовки
-​Плащ-пончо (дождевик с возможностью накинуть его прямо на рюкзак)
-КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)
-​Фонарь налобный
-​Личная ааптечк
-​Флиска, терма
-Злаковые батончики (20 шт)
-Термос
-5 кило шашлыка
-​Карематник (прикреплен к рюкзаку с левого бока)
-Гамак с сеткой
-Мачете туристический (1d6, легкое, простое)
-Разжигайка для костра
-Горелка, газ (0,4л)
-трекер Garmin

Юси Антикайнен

В игре
Автор:   HappyKender
Раса:   Полуорк
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Общий знакомый Анни, Джозефа и Ноэль, однако до сегодняшнего дня никто и не думал, что это общий знакомый. Анни знает Юси как частого покупателя, а еще как человека, способного решить кое-какие вопросы в мэрии. Джозеф выступал вместе с группой Антикайнена - тот был басистом, они иногда репетировали на одной точке. Ноэль списался с Юси на форуме ролевых игр, и именно он предложил ребятам взять Юси в лес. Особых возражений не было, хотя Джозеф припомнил, что Юси вроде бы сатанист... Или вроде того. Впрочем, он басист, а это уже точно диагноз. В конце концов Анни заявила, что с Юси точно не соскучишься. И это правда.
Навыки
Инвентарь
Текила
Ром
Джин
Водка
Кола
Грейпфрутовый сок
Гитара (акустика)
Варган
Нож-бабочка
Винтовка-мелкашка (пневматическая)
5 баллонов к ней
0,5 л бензина
Ящик пива в банках
Библия
Сильмариллион