Просмотр сообщения в игре «[DND 5e] Город Опасностей (AL)»

DungeonMaster Bloodhound
15.07.2022 22:26
Любому фокусу на руку эффект неожиданности. Посетители таверны явно не ожидали повисшей в воздухе кружки с пивом. Ещё меньше они ожидали влетевшего в таверну Терая, ударившего одного из них в шею коротким мечом, и заставив его выронить дубину. Равно как и не ожидали посоха брата Турсу, со свистом многожды огревшего ещё одного алкоголика, да так, что в его глазах сперва пробудилась трезвость, но тут же затрещали-заверещали искры.
не долго думая, оба отхвативших по "Шапке" пьяницы рванули прочь наружу.
–Ух ты-т етить колотить!–Пробухтели они наперебой, скрываясь... Ну, судя по плюху, в гавани. Остаётся надеяться, что выживут. А то ночью по пьяни плавать... "Не стоит", мягко говоря.
Но это не единственное, что было "Неожиданно" для полусонных забулдыг. Савва и Минрон вступили в игру. А это обычно ничем осмысляемым обычным человечьим мозгом не заканчивается. Благо, Ваш покорный слуга человеком не является, посему и осмыслить, и рассказать произошедшее вполне в состоянии.
Первый аргумент предъявил Минрон, больно боднувший одного из врагов, но, к сожалению, не отбросив его в строну. Разве что отбросив в сторону его спесь.
Следом вступил Савва, вылетевший вперёд и накрывший волной дикой магии, сна и перьев поле боя. К несчастью, решить разом все проблемы заклинание не могло. Благо, один из целей Саввы очень удачно оказался пьян в драбодан, от чего на него даже такого слабого потока магии хватило.
Пьяницу вырубило примерно на минуту. Однако была одна существенная проблема: Вместе с волной дикой, как сама вся вот эта вот ситуация магией в таверне "Пьяный Башмак" появился... Он.
Вот вроде и злодеем его не обозвать, но и на героя не тянет. Вроде бы и полезный в быту малый, но так иногда хочется его в стену швырнуть. Вроде бы и инновация в механники, а вроде бы и зло древнее.
Модрон появился. Модрнон размером с дворфа, с большим циферблатом в форме шестерни вместо туловища и маленькими подвижными конечностями снизу и сверху. И головой, предельно дэбильной в своём дружелюбии, глуповато лыбящимся ртом и добрыми-добрыми глазками.
Вызванный модрон:

Но наибольшей проблемой был не сам Модрон, а циферблат, время на котором неумолимо шло к 10:00, было в шести делениях или полуминуте от этого времени.
–Будильник зазвенит в десять вечера.–Вкрадчивым шёпотом, дабы не разбудить спящих, обратился к смотрящим на него булдыгам и приключенцам модрон.
Впрочем, не ко всем. Пьяницы решили-таки принять бой и выгнать буйных авантюристов из таверны, но в итоге выгнали только воздух из лёгких и пот со лба.

Поняв, что ситуация набирает обороты, Микси начала отступать наверх, на второй этаж. Ну, на первый – с нулевого. У ней явно назревал в головушке план не к укрытию, но к полноправному отступлению.

Актуальная карта:
Состояние группы:


============================
Состояние неписей:
●Ма:
Уклонение.

●Микси:
Отход, мув на второй этаж.

●Мудильник(Модрон-будильник): Уклонение, имеет 2хп(не повезло на кубах). Судя по стрелкам на циферблате, зазвенит через 6 ходов. Разбудит спящих.
============================
Состояние противников:

==============================
Сцена:

==============================
Правки:
Терай: у тебя +2 бм и +4 ловкости = +6 к атаке, 1к6+4 колющего урона от короткого меча. Наносишь 9 урона 1 врагу.
=============================
Лог по действию игроков:
5 спит. Его удалось усыпить только потому, что он пьян, т.е. кол-во очков я удвоил. Но на остальных 16 мягко говоря не хватило бы.
Противник-без-цифры ловит 6 урона. Не отлетает.
1 и 2 сбегают, напуганные Куорил и свежими травмами, нанесёнными Турсу и Тераем.

Лог по действию врагов:
0 противник бьёт Минрона, мимо
3 противник бьёт Турсу, мимо
4 противник бьёт Терая, мимо.

Лог по действию неписей:
Ма – уклонение.
Микси: отходит на второй этаж.
===============================
Следующий МП – 21-23 числа. Если что забыл – извиняюсь, думается тяжко. Сами понимаете.
Пишите.

Уточню: сейчас ходите вообще все, порядок не важен.