Просмотр сообщения в игре «Затерянные рудники Фанделвере»

— У меня, по-вашему, есть хорошая такая секира на случай, если вся ватага мелких паскудников оруще-клокочущим облаком вылетит раньше времени из той изгаженной пещеры? Или... Знаете, мне не нравится эта задумка. Я бы предпочёл сначала по-тихому заглянуть внутрь и примерно представить, что вообще творится и что может нас там ждать. Но прежде, чем мы совершим глупость, если вдруг мы её совершим, надо основательно подготовиться. Доски, кусты, верёвки. Нужно будет натянуть верёвки у выхода близко к земле, чтобы эти поганцы, выбегая, спотыкались и падали.
Мурадёр хмыкнул и погладил ладонью левой руки свою бороду. В правой он всё ещё держал добытые стрелы. Одну он сунул в свой колчан, одну отдал Мурксу, одну всунул Артуру, две подал леди Амалеан.
— Хм...
Дварф аккуратно прошёл вдоль берега ручья почти до самого входа и заглянул в темноту пещеры. Впрочем, какая же это темнота? Дварфы — сыны гор, нередко их жизнь проходит в глубинах каменных пород, вдали от света солнца, и потому там, где глаза человека откажутся видеть хоть что-то помимо кромешной стены мрака, глаз дварфа многое различит.
Говорю негромко, по-прежнему шёпотом или немногим громче.
Пополнение боеприпасов:
Муркс +1 стрела,
Мурадёр +1 стрела,
Артур Ливси +1 стрела,
Амалеан +2 стрелы.
Возражения не принимаются.

Пробую рассмотреть, что внутри пещеры — идёт ли путь по прямой, расширяется, сужается или вовсе разветвляется. Тёмное зрение 60 футов, хех.