Юрти `Бедствие` из клана Турит
Автор: |
|
Рогвер Снотт |
Раса: |
|
Гном |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Усатый-бородатый, с дикобразом на голове и вдобавок рыжий! Характерный нос с горбинкой, кустистые брови, чуть заострёные уши и выпирающая нижняя губа - дополняют образ гнома-ходячего-бедствия.
Характер
Добрый малый в любой обстановке. Редкость среди гномов - зачастую неудачно шутит. Поддержит товарища хлопком по спине, что в таверне, что в бою. Угостит вкусным пивом, если найдётся несколько лишних монеток и вкусное пиво в округе. Любой сражающийстя с ним плечом к плечу - достоин назваться товарищем. Обдумывает каждый приказ, который кажется неуместным. и предлагает более удобное решение. Разрушения и неудобства вызванные всплесками его магии старается свести к юмору или ищет положительные моменты, пытаясь исправить положение дел. Боится драконов: в дестве его часто пугали рассказы о них. Когда его отряд пошёл устранять небольшого молодого дракона, то от очень сильного волнения гном потерялся в пылу боя в туманном облаке, которое испустил сам же, и просидел в яме до окончания схватки.
История
Да, она есть. Да, напишу. По ходу...
Навыки
Юрти Чародей 1 ур. / Скальный Гном / хаотично-добрый / наёмник ветеран ---------------------------------- Возраст: 97 Божество: почитает гномий пантеон Языки: общий, гномий (дварфский алфавит) Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Маленький Скорость: 25 футов / 5 клеток Рост: 104 см. Вес: 24 кг. Класс Брони: 11=10 (нет доспеха) +1 ЛОВ Очки Здоровья: 9 = 6+3 ВЫН Костей Здоровья: 1к6 Инициатива: +1 [+1 ЛОВ] Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10 + 0 МУД] Пассивная Проницательность 12 [10 + 2 БМ + 0 МУД] ---------------------------------- СИЛ 10 (+0) ЛОВ 12 (+1) ВЫН 16 (+3) = 15+1(раса) ИНТ 13 (+1) = 11+2(раса) МУД 11 (+0) ХАР 17 (+3) Спасброски: Выносливость, Харизма СИЛ +0, ЛОВ +1, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +0, ХАР +5 Гномья хитрость: Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии. ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2 БМ) ○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ) ○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ) ● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ● Проницательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ○ Внимательность: +0 (+0 МУД) ○ Выживание: +0 (+0 МУД) ○ Обман: +3 (+3 ХАР) ○ Запугивание: +3 (+3 ХАР) ○ Выступление: +3 (+3 ХАР) ● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: нет Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи Инструменты: инструменты ремонтника, игральные кости, средства передвижения (пони) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Кинжал (легкое, фехтовальное): +2 атака (+0 СИЛ +2 БМ), 1к4 + 0 СИЛ колющего урона Дальние атаки: - Легкий арбалет (боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +3 атака (+1 ЛОВ +2 БМ), 1к8 + 1 ЛОВ колющего урона Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: Скальный Гном ● Увеличение характеристик: Значение вашей Выносливости увеличивается на 1. ● Языки: общий, гномий (дварфский алфавит) ● Особенности: - Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. - Гномья хитрость. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии. - Ремесленные знания. При совершении проверки Интеллекта (История) применительно к магическому, алхимическому или технологическому объекту, вы можете добавить к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
- Жестянщик. Вы владеете ремесленными инструментами (инструменты ремонтника). С их помощью вы можете, потратив 1 час времени и материалы на сумму в 10 зм, создать Крошечное механическое устройство (КД 5, 1 хит). Это устройство перестаёт работать через 24 часа (если вы не потратите 1 час на поддержание его работы). Вы можете действием разобрать его; в этом случае вы можете получить обратно использованные материалы. Одновременно вы можете иметь не более трёх таких устройств.
При создании устройства выберите один из следующих вариантов:
-Заводная игрушка. Эта заводная игрушка изображает животное, чудовище или существо, вроде лягушки, мыши, птицы, дракона или солдатика. Поставленная на землю, она проходит 5 футов в случайном направлении за каждый ваш ход, издавая звуки, соответствующие изображаемому существу. -Зажигалка. Это устройство производит миниатюрный огонёк, с помощью которого можно зажечь свечу, факел или костёр. Использование этого устройства требует действия. -Музыкальная шкатулка. При открытии эта шкатулка проигрывает мелодию средней громкости. Шкатулка перестаёт играть если мелодия закончилась или если шкатулку закрыли.
Классовые умения и особенности: Чародей (Дикая магия) [1 уровня] ●Владение: Доспехи: нет Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи Инструменты: нет ●Спасброски: Выносливость, Харизма ●Навыки: Проницательность, Магия ●Умения: ●ВОЛНА ДИКОЙ МАГИИ 1-й уровень, умение дикой магии
Ваше колдовство может вызвать волны дикой магии. Сразу после накладывания вами заклинания как минимум 1 уровня Мастер может попросить вас бросить к20. Если выпадает «1», бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.
●ПОТОК ХАОСА 1-й уровень, умение дикой магии
Вы можете манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз.
В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1 уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от Волны дикой магии. После этого вы восстанавливаете использование этого умения.
● Снаряжение: • (а) лёгкий арбалет и 20 болтов • (б) магическая фокусировка • (б) набор путешественника • Два кинжала ===== Особенности предыстории: Наёмник ветеран ● Навыки: Атлетика, Убеждение. ● Владение: – Инструменты: Один игровой набор (кости), средства передвижения (пони) ● Снаряжение: • Униформа Пылающих Кулаков (аналогично одеждам путешественника по качеству), • Нашивка рядового • Игровой набор (кости) • Кошель с остатком вашего жалования (10 зм).
● Умение: ЖИЗНЬ НАЕМНИКА Вы знаете жизнь наёмника так хорошо, как только можно. Вы способны различать группы наёмников по их эмблемам, знаете понемногу про каждую из них, включая имена и репутации их командиров и лидеров, а также тех, кто был их недавними нанимателями. Вы знаете таверны и пиршественные залы, где часто собираются наёмники региона, язык которого вам знаком. Вы можете подыскать себе работу наёмника, на время между приключениями, приносящую достаточно, чтобы поддерживать комфортный образ жизни.
● Персонализация: – Черта характера:1) Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху. 2) Магия внутри меня - не только моя главная сила, но и источник бедствий. Я стараюсь брать на себя ответственность за ущерб, причинённый мной. – Идеал:Независимость. Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании. – Привязанность:Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою. – Слабость:Одно чудовище, с которым мы когда-то сразились, до сих пор заставляет меня дрожать от страха. ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 4 Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки Известные заговоры: – Огненный снаряд – Луч холода – Фокусы – Защита от оружия Известные заклинания ● 1 уровень – Огненные ладони – Щит
Инвентарь
ХП: 9/9 || КБ 11 || статусы: - Заговоры: 4/4 Ячейки заклинаний: 1 ур: 2/2 [В руках, на поясе, боеприпасы] • Лёгкий арбалет за спиной и 20 болтов • Магическая фокусировка - небольшой огранённый кристалл красного оттенка закреплён на внутренней стороне рукава на предплечье. • Два кинжала в ножнах на поясе [Надето] • Униформа Пылающих Кулаков с нашивкой рядового. [Рюкзак] - Рюкзак — 2 зм - Спальник — 1 зм - Столовый набор — 2 см - Точильный камень — 1 мм - Трутница — 5 см - Пеньковая веревка 50 фт. — 1 зм - Игровой набор - кости (10 костей и две чашки) [Расходники в сумке] - 10х Факел — 10х 1 мм - Бурдюк с водой (2 литра) — 2 см - 10х Рационы (1 день) — 10х 5 см ---------------------------------- Деньги: 10 зм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (Пылающие кулаки): 0
|
Трея
Автор: |
|
BastilaShan |
Раса: |
|
Аасимар |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Дуклинг
Автор: |
|
Феникс |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Плут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Медный оттенок лица переливается с бронзовым цветом изящно эльфийских волос. В центре же расположились два сапфировых глаза. Сзади красуется алый плащ. Тон одежды соответствует лицу. Часть элементов морские. Лоб украшает диадема со слабосветящимися драгоценными камнями.
Характер
Тщательно прописан в голове автора...
История
Раскроется по ходу сюжета...
Навыки
ДуклингПлут 1 ур. / эльф / хаотично-добрый / отшельник ---------------------------------- Возраст: 50 лет Божество: Бахамут Языки: общий, эльфийский, драконий Бонус мастерства: +2 БМ Размер: Средний Скорость: 35 футов / 7 клеток Рост: 172 см Вес: 65 кг Класс Брони: 16 (11 от кожаного доспеха + 5 от ЛОВ) Очки Здоровья: 11 = 8 + 3 (от ВЫН) Костей Здоровья: 1к8 Инициатива: 5 Чувства: Пассивная Внимательность: 12 [10 +2 БМ +0 МУД] Пассивная Проницательность: 12 [10 +2 БМ +0 МУД] ---------------------------------- СИЛ 12 (+1) ЛОВ 20 (+5) = 18 + 2 (от расы) ВЫН 16 (+3) ИНТ 11(+0) МУД 11 (+0) = 10 + 1 (от подрасы) ХАР 16 (+3) Спасброски: ловкость, интеллект СИЛ +1, ЛОВ +7, ВЫН +3, ИНТ +2, МУД +0, ХАР +3 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+1 СИЛ + 2 БМ*2(Компетентность)) ● Акробатика: +9 (+5 ЛОВ + 2 БМ*2(Компетентность)) ○ Ловкость рук: (+5 ЛОВ) ○ Скрытность: (+5 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: (+0 ИНТ) ○ История: (+0 ИНТ) ○ Анализ: (+0 ИНТ) ○ Природа: (+0 ИНТ) ● Религия: 2 (+0 ИНТ + 2 БМ) ○ Уход за животными: 0 (+0 МУД) ● Проницательность: +2 (+0 МУД + 2 БМ) ● Медицина: +2 (+0 МУД + 2 БМ) ● Внимательность: +2 (+0 МУД + 2 БМ) ○ Выживание: 0 (+0 МУД) ○ Обман: (+3 ХАР) ○ Запугивание: (+3 ХАР) ○ Выступление: (+3 ХАР) ● Убеждение: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: лёгкие доспехи Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, короткий лук, длинный лук. Инструменты: воровские инструменты, набор травника ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: — Короткий меч (лёгкое, фехтовальное): +7 атака (+2 БМ и +5 от ЛОВ), 1к6+5 (от ЛОВ) колющего урона. Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +7 атака (+2 БМ и +5 от ЛОВ), 1к4+5 (от ЛОВ) колющего урона. Дальнобойные атаки: — Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +7 атака (+2 БМ и +5 от ЛОВ), 1к4+5 (от ЛОВ) колющего урона. ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: эльф (лесной) ● Увеличение характеристик: +2 ЛОВ и +1 МУД ● Языки: общий, эльфийский ● Навыки: Внимательность ● Разновидность: лесной эльф ● Владение оружие: длинный меч, короткий меч, короткий и длинный луками.
Классовые умения и особенности: плут [1 уровень] ● Владение: – Доспехи: лёгкие доспехи – Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи – Инструменты: воровские инструменты – Снаряжение (на 100 зм): — Кожаный доспех — 10 зм — Короткий меч — 10 зм —Короткий меч — 10 зм — Набор путешественника — 10 зм — Кинжал — 2 зм — Амулет — 15 зм — Диадема — 25 зм ● Спасброски: ловкость, интеллект ● Навыки: Акробатика, Атлетика, Проницательность, Убеждение ● Компетентность. На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. *Выбранные навыки: Атлетика и Акробатика.
● Скрытая атака. Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
● Воровской жаргон. Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
=====
Особенности предыстории:отшельник ● Навыки: Медицина, Религия ● Языки: драконий ● Владения инструментами: набор травника ● Снаряжение: набор травника, обычная одежда, тёплое одеяло, 5 зм ● Особенность: Откровение Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.
● Персонализация: – Черта характера: - Следует исследовать всё разнообразие этого мира. (Любопытство) - Я готов идти на правое дело. Особенно, если плата будет соответствующей. (Знает себе цену) – Идеал: "Справедливость должна быть всегда". (Справедливость) – Привязанность: "Доброе отношение ко мне привязывает меня к разумным существами. Но нравятся мне в основном все и так" (Любовь ко всему живому) – Слабость: “Мне говорят, что я переоцениваю свои боевые навыки. Но ведь я лучший фехтовальщик?..”
Инвентарь
ХП: 11/11 || КБ 16||статусы: - Вдохновение [В руках, на поясе, боеприпасы] Апарфлуко (аналог. короткому мечу) — 10 зм Агитром —(аналог. короткому мечу) — 10 зм Одипар (аналог. кинжалу) — 2 зм [Надето] Кожаный доспех — 10 зм Одежда с алым плащом Амулет в форме дракона (бронза) — 15 зм Диадема (бронза) — 25 зм [Рюкзак] — Спальник — Тёплое одеяло — Столовый набор — Трутница — Бурдюк — Набор травника — 5 зм [Расходники в сумке] — 10 факелов — Рационы (10 шт.) — 50-фунтовая пеньковая верёвка ---------------------------------- Деньги: 23 зм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|
Артур Ливси
Автор: |
|
Кобейнум |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Плут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Красивый рыжий мужчина, выглядящий куда моложе своих лет. Аккуратно уложеные причёска и борода, опрятная и ухоженная дорогая элегантная одежда, особенно выделяется среди той широкополая чёрная шляпа с огромным пером бирюзового цвета. На поясе украшенная узорами походная сумка. Примечательной также является повязка на правом глазу.
Характер
Хотя в целом трудно сказать что-то об изменчивом характере Артура, коий всегда себе на уме, общие черты вполне можно привести. Горделивый и хитрый, Артур является прирождённым лидером. Он способен воодушевить своей речью кого угодно. Любитель обидных и язвительных шуток. Задира и дамский угодник.
История
Отряд пока мало что знает об Артуре, кроме того, что тот, очевидно, имеет высокородное происхождение: это выражено в манерах, повадках и предпочтениях в одежде. Кроме того, он прекрасный фехтовальщик и имеет широкие познания в некоторых других сферах, что даёт возможность судить о хорошем образовании. Когда он был пиратом и занимался грабежами и насилием, народ знал его, как Артура Мак'Брайта "Королька", однако, отряду он этого не удосужился сообщить, как, собственно, и встреченным коротышкам. Для всех них он пока хотел оставаться лишь Пелленгуайтом, наёмником и выпивохой.
Навыки
Артур Ливси (псевдоним)Плут 1 ур. / человек (альтернативный) / хаотичный-злой / преступник (шпион) ---------------------------------- Возраст: 36 лет Божество: Цирик, бог лжи Языки: общий, эльфийский, иллусканский, дворфский Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 177 см. Вес: 72 кг. Класс Брони: 14 = 11 Кожа (лёгкий доспех) +3 ЛОВ Очки Здоровья: 10 = 8 + 2 ВЫН Костей Здоровья: 1к8 Инициатива: +3 (+3 ЛОВ) Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 + 2 БМ + 0 МУД] Пассивная Проницательность 10 [10 + 0 МУД ] ---------------------------------- СИЛ 11 (+0) ЛОВ 16 (+3) = 15 + 1 (раса) ВЫН 14 (+2) ИНТ 14 (+2) МУД 10 (+0) ХАР 17 (+3) = 14 + 2 (раса) + 1 (черта) Спасброски: Ловкость, Интеллект +0 СИЛ, +5 ЛОВ, +2 ВЫН, +4 ИНТ, +0 МУД, +3 ХАР ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ) ● Акробатика: +7 (+3 ЛОВ + 2 БМ*2 (Компетентность)) ● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ) ● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ) ○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ○ История: +2 (+2 ИНТ) ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ) ○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ○ Проницательность: +0 (+0 МУД) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ● Внимательность: +2 (+0 МУД + 2 БМ) ○ Выживание: +1 (+0 МУД) ● Обман: +7 (+3 ХАР + 2 БМ *2 (Компетентность)) ○ Запугивание: +3 (+3 ХАР) ● Выступление: +5 (+3 ХАР + 2 БМ) ○ Убеждение: +3 (+3 ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: лёгкие доспехи Оружие: простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи Инструменты: воровские инструменты, лютня ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Рапира (фехтовальное): +5 (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8 + 3 ЛОВ кол. урон - Кинжал (лёгкое, метательное, фехтовальное): +5 (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4 + 3 ЛОВ кол. урон Дальние атаки: - Короткий лук (боеприпас (дис. 80/320), двуручное): +5 (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6 + 3 ЛОВ кол. урон ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 харизма ● Языки: всеобщий, эльфийский, иллусканский ● Навыки: +1 харизма (в обмен на навык) ● Черта: Артистичный Научившись театральному искусству и подражанию, вы получаете следующие преимущества: • Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20. •Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы (Выступление) и Харизма (Обман), когда пытаетесь выдать себя за кого-то другого. • Вы можете подражать речи кого-то другого, а также звукам, издаваемым другими существами. Перед этим вы должны как минимум в течение 1 минуты слышать чужую речь или звуки существа. Успешная проверка Мудрости (Проницательность), противопоставленная вашей проверке Харизмы (Обман), позволяет слушающему понять, что источник звука не настоящий.
Классовые умения и особенности: плут [1 уровня] ● Владение: – Доспехи: лёгкие – Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи – Инструменты: воровские инструменты, ● Спасброски: ловкость, интеллект ● Навыки: Акробатика, Выступление, Ловкость рук, Внимательность Классовые способности: – Компетентность ×2 БМ для проверок Обмана, Акробатики – Скрытая атака Один раз в ход вы можете причинить дополнительный 1к6 урона одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Особенности предыстории: Преступник [шпион] (изменено владение инструментами и снаряжение) ● Навыки: Обман, Скрытность ● Владение: – Языки: дворфский – Инструменты: лютня ● Снаряжение: лютня, пара игральных костей, у обеих вместо шестёрок нарисованы черепа, костюм, поясной кошель с 15 зм ● Умение: Криминальные связи У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.
● Персонализация: – Черта характера: «У меня всегда есть план на случай, если всё пойдёт не так, как задумано.» – Черта характера: «Никогда не угадаешь, что у меня на уме.» – Идеал: Личная свобода. «Любые оковы для меня должны быть сломлены, как и тот, кто их выковал. (Хаотичный)» – Привязанность:«Я никогда не забуду своего наставника в плутовском деле, заменившего мне отца.» – Слабость: «Я готов предать кого угодно, если это будет мне выгодно.»
Инвентарь
ХП: 10/10 || КБ14 || статусы: - [Вдохновение]
[В руках, на поясе, боеприпасы] - Рапира — 25 зм - Кинжал — 2 зм - Кинжал — 2 зм - Короткий лук — 25 зм - 20 стрел — 1 зм [Надето] - Поясной кошель с деньгами - Кожа — лёгкий доспех — 10 зм - Костюм — 5 зм - Рюкзак (поясная сумка) — 2 зм - Колчан — 1 зм
[Рюкзак] - Леска 10 фт - Колокольчик — 1 зм - Ломик — 2 зм - Молоток — 1 зм - Фонарь, закрытый — 5 зм - Трутница — 5 см - Колчан (Мурадерский с 20 стрелами) — 2 зм - Верёвка пеньковая 50 фт, закреплена сбоку — 1 зм - Лютня (одна струна порвана) — 35 зм - Пара игральных костей, у обеих вместо шестёрок нарисованы черепа - Воровские инструменты (небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков) — 25 зм
[Расходники в сумке] - 2х Масло (фляга) — 2х 1 см - Металлические шарики (1000 шт. в сумке) — 1 зм - 10х Шлямбур — 10х 5 мм - 5х Свеча — 5х 1 мм - Бурдюк с водой (2 литра) — 2 см - 5х Рационы (1 день) — 5х 5 см ---------------------------------- Деньги: 14 зм 22 мм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|
Муркс `Полуденный гром` Курита
Автор: |
|
moorkamoorka |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Метис, близкий к чистокровному представителю востока. Довольно высокий, широкоплечий. Волосы чёрные, прямые, непослушные, которые он часто собирает в хвост, не особенно следя за тем, все ли они попали в этот самый хвост. Глаза глубокого тёмно-зелёного цвета, иногда отливают в оливковый, иногда кажутся тёмно-карими. Небольшие усики и неухоженная бородка. На лице почти всегда блуждает приятная полуулыбка.
Характер
несмотря на пережитые испытания и потерю тех, кого Муркс считал семьёй, сумел сохранить в сердце доброту. Радуется каждому прожитому дню и готов поддержать хорошую шутку. Не совсем уютно чувствует себя в больших городах.
История
Сирота с раннего детства, которому пришлось и бродяжничать, и красть, и совершать другие не самые законные поступки, повстречал тех, кто указал ему правильный путь. Теперь Муркс защищает идеалы добра и справедливости, пускай и вдали от дома, куда его забросил странный случай.
Прошлое покрыто печатью тайн и печали.
Ищет знающего волшебника или хорошую магическую библиотеку.
Навыки
Муркс КуритаВоин 1 ур. / человек / хаотично-добрый / дальний путешественник ---------------------------------- Возраст: 35 Божество: Чан Ченг, один из девяти Бессмертных (бог битвы, храбрости, боевых искусств, представляет добродетель отваги), почитает за бога (по "азиатским меркам" золотого дракона Дзиммуаннейиттонукуриту Языки: Общий + Драконий + Эльфийский + группа языков Шоу Чьянг Бонус мастерства: +2 БМ Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: см / ' футов Вес: кг/ фунтов Класс Брони: 13 = 11 (кожаный доспех) + 2 ЛОВ Очки Здоровья: 12 = 10 + 2 ВЫН Костей Здоровья: 1к10 Инициатива: +2 [+2 ЛОВ] Чувства: - Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД +2 БМ ] - Пассивная Проницательность 14 [10 + 2 МУД + 2 БМ] ---------------------------------- СИЛ 17 (+3) = 16(+3) + 1 (раса) ЛОВ 14 (+2) = 13(+1) + 1 (раса) ВЫН 14 (+2) = 13(+1) + 1 (раса) ИНТ 14 (+2) = 13(+1) + 1 (раса) МУД 14 (+2) = 13(+1) + 1 (раса) ХАР 14 (+2) = 13(+1) + 1 (раса) Спасброски: Сила и Выносливость СИЛ +5, ЛОВ +2, ВЫН +4, ИНТ +2, МУД +2, ХАР +2 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ + 2 БМ) ● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ + 2 БМ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ○ История: +2 (+2 ИНТ) ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ) ○ Уход за животными: +2 (+2 МУД) ● Проницательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ) ○ Медицина: +2 (+2 МУД) ● Внимательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ) ○ Выживание: +2 (+2 МУД ) ○ Обман: +2 (+2 ХАР) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление: +2 (+2 ХАР) ○ Убеждение: +2 (+2 ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: Все доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Сямисэн (муз. инстр.) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Катана (лёгкое, универсальное, фехт.): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 кол. (двуручный хват 1к8 + 3 кол.) - Кунай (лёгкое): +5 (+3 СИЛ +2 БМ), 1к4+3 кол. Вторая катана или топор сохраняют 1к6+3 кол и 1к4+3 кол урона за счёт боевого стиляДальнобойные атаки: - Кунай (мет. 20/60 футов): +4 (+2 ЛОВ+2 БМ), 1к4+2 кол. - Длинный ассиметричный лук (боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +4 (+2 ЛОВ + 2 БМ), 1к8+2 кол. ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек ● Увеличение характеристик: +1 ко всем статам ● Языки: Общий, Драконий, Эльфийский, группа диалектов Шоу Чьянг
Классовые умения и особенности: воин [1 уровня] ● Владение: - Доспехи: Все доспехи, щиты - Оружие: Простое оружие, воинское оружие - Инструменты: Нет ● Спасброски: Сила, Выносливость ● Навыки: акробатика ● Снаряжение: - Длинный лук, 20 стрел, кожаный доспех - Катаны х2 - Кунаи х2 - Набор исследователя ●Боевой стиль: Сражение двумя оружиями Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки. ● Второе дыхание: В свой ход можно бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + 1(уровень) Кулдаун: нужно завершить короткий либо продолжительный отдых
===== Особенности предыстории: Дальний путешественник ● Навыки: проницательность, внимательность ● Языки: Драконий, Эльфийский, диалекты Шоу Чьянг ● Владения: Сямисэн (муз инструмент) ● Снаряжение: - Одежды путника - Сямисэн - любой музыкальный инструмент или игровой набор, которым вы владеете - Карта с местом рождения - Кара-Тур, Торил. - Небольшое ювелирное украшение стоимостью 10 зм, украшенное в стиле вашей родины - Кошель с 5 зм ● Особенность: Все взгляды прикованы к вам Ваш акцент, манеры, обороты речи и, возможно даже, ваш внешний вид выдаёт в вас чужеземца. Любопытные взгляды всегда будут прикованы к вам, куда бы вы не отправились, что может нервировать. Но вы также являетесь объектом дружелюбной заинтересованности учёных и других интересующихся дальними землями, не говоря уже об обычных людях, которые всегда жаждут услышать истории с вашей родины. Вы можете пользоваться этим вниманием для того, чтобы получать доступ к людям и местам, к которым ни у вас, ни у ваших компаньонов не было бы доступа при обычных обстоятельствах. Знатные лорды, учёные, зажиточные купцы и многие другие могут быть заинтересованы в том, чтобы послушать о вашей далёкой родине и её людях. ● Особенность : Чувствительность к магическому воздействию Обнаружение магического воздействия на себя. Время действия: постоянно. Расстояние: только на себя. Ограничения: обнаруживается только факт магического (и не магического, например, телепатия иллитидов) воздействия на персонажа, сам эффект не определяется (он может быть очевиден или определён, но другими способами).
● Персонализация: – Черты характера: «У меня обострённое чувство справедливости, и в споре я всегда ищу самого честного решения» «Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи» – Идеал: « Тираны не должны угнетать народ. (Хаотичный)» – Привязанность: «Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам» – Слабость: «Тиран, правящий моими землями, ни перед чем не остановится, лишь бы убить меня» (с вариациями согласно квенте)
Инвентарь
ХП: 5/12 || КБ 13 || статусы: - [Вдохновение]
[В руках, на поясе, боеприпасы] • Катаны х2 • Кунай х2 • Длинный ассиметричный лук и 20 стрел [Надето] • Кожаный доспех • Одежда путника • Небольшое ювелирное украшение стоимостью 10 зм, украшенное в стиле вашей родины [Рюкзак] - Рюкзак — 2 зм - Сямисэн - Спальник — 1 зм - Столовый набор — 2 см - Точильный камень — 1 мм - Трутница — 5 см - Пеньковая веревка 50 фт. — 1 зм - Игровой набор - кости (10 костей и две чашки) [Расходники в сумке] - Карта с местом рождения - Кара-Тур, Торил. - 10х Факел — 10х 1 мм - Бурдюк с водой (2 литра) — 2 см - 10х Рационы (1 день) — 10х 5 см ---------------------------------- Деньги: 5 зм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (-): 0
|
Амалеан Норретилар
Автор: |
|
Estelion |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Девушка с персиковым оттенком кожи, длинными золотистыми волосами, обычно заплетёнными в косу и небесного оттенка глазами.
Характер
История
Навыки
Амалеан НорретиларЖрец 1ур. / эльф / нейтрально-добрая / прислужник ---------------------------------- Возраст: 44 года Божество: Ангаррад Языки: общий, эльфийский, дварфийский, сильван Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 35 футов / 7 клеток Рост: 174 см. Вес: 56 кг. Класс Брони: 18 = 14 чешуйчатый доспех (средний доспех) + 2 щит +2 ЛОВ Очки Здоровья: 9 = 8(1ур) + 1 Костей Здоровья: 1к8 Инициатива: +3 [+3 ЛОВ] Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 + 3 МУД + 2 БМ] Пассивная Проницательность 15 [10 + 3 МУД + 2 БМ] Темное зрение: 60 фт ---------------------------------- СИЛ 11 (0) ЛОВ 14 + 2(раса)= 16 (+3) ВЫН 13 (+1) ИНТ 13 (+1) МУД 15 + 1(раса) = 16 (+3) ХАР 13 (+1) Спасброски: Мудрость и Харизма СИЛ 0, ЛОВ +3, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +3 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ○ Атлетика: 0 (0 СИЛ ) ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ) Помеха ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) ● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +3 (+3 МУД) ○ Обман: +1 (+1 ХАР) ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР) ○ Выступление: +1 (+1 ХАР) ● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: легкие, средние, тяжёлые, щиты. Оружие: простое, короткий и длинный лук и меч. Инструменты: нет ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Булава: +2 (+0 СИЛ, +2 БМ), 1к6+0 дробящего урона Дальние атаки: - Короткий лук (боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка), +5 (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД - Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = + 2 БМ +3 МУД ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: эльф (лесной) ● Увеличение характеристик: +1 мудрость и +2 ловкость ● Языки: общий, эльфийский ● Особенности: • Темное зрение - Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоя-нии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. • Обострённые чувства - Вы владеете навыком Внимательность. • Наследие фей - Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. • Транс - Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна. Классовые умения и особенности: жрец (домен Жизнь) [1 уровня] ● Владение: – Доспехи: легкие, средние, тяжёлые, щиты – Оружие: простое – Инструменты: нет ● Спасброски: Мудрость, Харизма ● Поборник жизни: Начиная с 1 уровня ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1 уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания. ● Навыки: Медицина, Убеждение ● Снаряжение: • (a) булава • (a) чешуйчатый доспех • (б) короткий лук, 20 стрел и колчан • (а) набор путешественника • щит и священный символ ===== – ● Божественный домен: Жизнь – заговоры - Священное пламя, Указание, Чудотворство – заклинания Домена: 1р: – Лечение ран – Благословение Подготовленные заклинания: 4 = 1 (ур) + 3 МУД – ячейки заклинаний - 2 Особенности предыстории: Прислужник ● Навыки: Религия, Проницательность ● Языки: дварфийский, сильван ● Владение: – Оружие: длинный меч, короткий меч, короткий и длинный лук. – Инструменты: нет ● Снаряжение: Священный символ (кулон в форме перевёрнутого треугольника с тремя пересекающимися кольцами внутри), молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм ● Умение: Приют для верующих Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование. У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.. ● Персонализация: – Черта характера: «Я могу найти общую позицию даже у самых яростных врагов, сопереживая им, и всегда стремясь к примирению.» «Я не терплю жестокости в любой форме.» – Идеал: Милосердие «Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)» – Привязанность:«Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.» – Слабость: « Я с неприятием отношусь к варварам и дикарям, особенно, если в них течёт кровь орков.» ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 3 Известные заговоры: Священное пламя, Указание Чудотворство. Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки Подготовленные заклинания: 4 - Благословение - Лечение ран - Лечащее слово - Направленный снаряд Известные заклинания (Домен Жизни):[* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень - Лечение ран - Благословение
Инвентарь
ХП: 6/9|| КБ18 || статусы: - Ячейки закл.: 1ур. (0/2)
Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: Священное пламя, Указание, Чудотворство. 1ур.: Лечение ран, Благословение, Лечащее слово, Щит веры, Направленный снаряд, Убежище.
---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - Булава — [5 зм] - Короткий лук — [25 зм] — — [1 зм] - Поясной кошель с деньгами - Щит
[Надето] - Комплект обычной одежды - Чешуйчатый доспех — средний доспех - 50 зм
[Рюкзак] - Священный символ (кулон в форме перевёрнутого треугольника с тремя пересекающимися кольцами внутри), молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, облачение, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 9 дней, бурдюк. 50-футовая пеньковая верёвка. Гоблинский колчан с пятью черными стрелами. ---------------------------------- Деньги: 15 зм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0 Опыт: 100
|
Мурадёр Трёхсотфунтовый
Автор: |
|
Ioann Sahin |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Плут |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Не просто так назван Трёхсотфутовым, довольно объёмный среднего роста дварф с пышной бурой бородой. Довольно безобидный малый, пока не упадёт на тебя.
Характер
Хитрый, умный, довольно добродушный, сказал бы, что Душа, но кому мы врём — Желудок компании.
История
Будет раскрываться по ходу сюжета.
Навыки
Мурадёр Трёхсотфутовый Плут 1 ур. / дварф (золотой) / нейтрально-добрый / наследник (100/300 exp) + 435 сверху (нужен лвл.ап) ---------------------------------- Возраст: 100<?<200 лет — персонаж сам не знает своего точного возраста Божество: - Языки: общий, дварфский, эльфийский (наследие) Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 25 футов / 5 клеток Рост: около 4 футов Вес: 280 фунтов. Класс Брони: 14 = 11 (кожанка) + 3 ЛОВ Очки Здоровья: 11 = 8 + 2 ВЫН +1 (золотой дварф) * 1 (ур) Костей Здоровья: 1к8 Инициатива: +3 ЛОВ Чувства: Пассивная Внимательность: 11 [10 +1 МУД] Пассивная Проницательность: 11 [10 +1 МУД ] ---------------------------------- СИЛ 14 (+2) ЛОВ 16 (+3) ВЫН 10 (+0) +2(дварф) = 12 (+1) ИНТ 13 (+1) МУД 14(+2) +1(золотой дварф) = 15 (+2) ХАР 17 (+3) Спасброски: ловкость и интеллект СИЛ +2, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +3, МУД +1, ХАР +3 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ) ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) ○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ● История: +3 (+1 ИНТ+2 БМ) ● Анализ: +3 (+1 ИНТ+2 БМ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ○ Внимательность: +1 (+1 МУД) ● Выживание: +3 (+1 МУД+2 БМ) ● Обман: +5 (+3 ХАР+2 БМ) ○ Запугивание: +3 (+3 ХАР) ○ Выступление: +3 (+3 ХАР) ● Убеждение: +7 (+3 ХАР+2*2 БМ*Компетентность) ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, боевые и ручные топоры, легкими и боевыми молотами. Инструменты: Воровские инструменты + Ремесленное (инструменты кузнеца) + муз. инструмент (флейта — наследие) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Шестопёр: +4 (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6 + 2 СИЛ дробящий урон - Короткий меч (лёгкое, фехтовальное): +4/+5 (+2 СИЛ/+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6 + 2 СИЛ/+3 ЛОВ) колющий/режущий урон - Кинжал (лёгкое, фехтовальное): +4/+5 (+2 СИЛ/+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4 + 2 СИЛ/+3 ЛОВ) колющий урон; метательное (дис. 20/60) Дальний бой: - Короткий лук(боеприпас (дис. 80/320), двуручное): +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ), 1к6+3 кол. ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: дварф (золотой) ● Увеличение характеристик: + 2 ВЫН и +1 МУД ● Языки: общий, дварфский ● Владение: – Оружие: боевой топор, ручной топор, лёгкий молот, боевой молот. – Инструменты: ремесленные инструменты (инструменты кузнеца) ● Дварфская выдержка: +1 HP, и +1 HP с каждым новым уровнем. ● Тёмное зрение: превосходное зрение в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. ● Дварфская устойчивость: вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом ● Знание камня: если вы совершаете проверку Истории(ИНТ), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и + 2хБМ = +4 БМ.
Классовые умения и особенности: плут [1 уровня] ● Владение: – Доспехи: легкие – Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи – Инструменты: воровские ● Спасброски: ловкость, интеллект ● Навыки: Обман, Убеждение, Анализ, Ловкость рук ● Снаряжение: - Короткий меч - Короткий лук и колчан с 20 стрелами - Набор взломщика - Кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
● Компетентность: воровские инструменты и убеждение БМ увеличивается х2 для проверки этих характеристик
● Скрытая атака: Один раз в ход вы можете причинить дополнительный 1к6 урона одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки
● Воровской жаргон: Тайная смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах =====
Особенности предыстории: наследник (модифицировано: умение) ● Навыки: Выживание и История ● Владение: – Инструмент: флейта ● Владение: эльфийский ● Снаряжение: - Комплект одежды путника - Шестопёр (лёгкое) - флейта - Кошель с деньгами (15 зм) ● Умение: Странник Вы отличное запоминаете карты и местность, всегда можете вспомнить особенности окрестностей. Каждый день можете найти пресную воду и еду для себя и 5 товарищей, если в этой местности подобное вообще возможно.
[Опционально]: История и таинственный эффект от наследства остается на откуп ДМ. Спутники не знают о наследстве.
● Персонализация: – Черта характера: «Я сужу других по поступкам, а не словам. » – Черта характера: «Золото приходит и уходит, а знакомства и дружба остаются на долгие годы» – Идеал: Уважение. «Нужно относиться друг к другу с достоинством и уважением. (Добрый) » – Привязанность:«Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни. » – Слабость: «Поесть — это святое. Если есть возможность поесть, я её не упущу»
Инвентарь
ХП: 11/11 || КБ14 || статусы: - Вдохновение ---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - Шестопёр, лёгкое оружие - Короткий меч, лёгкое оружие, фехтовальное
[Надето] - Комплект одежды путника - Поясной кошель с деньгами - Кожаная броня — лёгкий доспех - 2 Кинжала - Короткий лук, колчан с 18 стрелами [Рюкзак] Флейта
[Расходники в сумке] 9 факелов - Воровские инструменты – небольшой напильник – набор отмычек – небольшое зеркальце на длинной ручке – ножницы – пара щипчиков - Набор взломщика -Набор кузнеца ---------------------------------- Деньги: 19 зм 18 мм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|