Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Герои плаща и кинжала»

DungeonMaster Bane
17.05.2022 22:41
Намёк Арчибальда относительно важной улики в расследовании случившегося Малл встретил без всякого проявления эмоций, ответил лишь неоднозначным кивком. Несколько следующих минут он потратил, устроившись на ближайшем плоском камне, на написание рекомендательного письма Тевосу Тонтару, которое затем скрепил магической печатью и передал Арчибальду. Блезы в сопровождении Пурпурных драконов отправились дальше по дороге на север в сторону Тильвертона. Наёмники же, вернувшись к оставленным лошадям и карете, вскоре двинулись на юг через Гноллий перевал, превозмогая летний зной. До спасительной вечерней прохлады оставалось ещё немало часов, как и до ближайшего постоялого двора.

Дорога совершенно опустела. Во встречном направлении никто не двигался. Через несколько часов стало ясно, почему опустел обычно многолюдный торговый тракт. Наёмники встретили отряд из тридцати Пурпурных драконов во главе с рыцарем Бреном Таллсвордом, командиром гарнизона Замка Крэг. Отряд конных воинов в тяжёлых доспехах был усилен группой из восьми боевых магов и трёх боевых жрецов, в небе кружили два разведчика верхом на гиппогрифах, несколько отстали от передовой группы две повозки с баллистами. Оказывается, Малл успел перед выездом на схватку с вивернами передать южному гарнизону магическое послание с рассказом юноши о драконах на тракте, и рыцарь Таллсворд отважно выступил против чудовища с лучшими своими людьми. Новость о том, что масштабы угрозы сильно преувеличены, да и сама угроза уже ликвидирована, командира порадовала, однако же от личного осмотра места нападения он всё равно не отказался. К тому же требовалось что-нибудь сделать с жертвами виверн, а потому процессия уже в более приподнятом настроении продолжила путь.

Через несколько часов наёмники добрались до самого Замка Крэг, грозного укрепления у подножья горы, которое на протяжении нескольких веков защищало северные рубежи Кормира. Как и предупреждал Малл, у замка всех путешественников останавливали с целью проверки документов. Процедура была куда менее томительной, чем ожидание на границе, а потому очень скоро отряд продолжил путь. К вечеру, примерно за час до заката, наёмники въехали на постоялых двор «Орлиное гнездо», представлявший собой значительный комплекс из пяти построек: харчевни, гостиницы, конюшни, ремонтной мастерской для повозок и крошечной церквушки, посвящённой Шондакулу, малому божеству караванщиков и прочих путешественников. Эвелина бывала в этом месте много лет назад, и тогда оно выглядело совершенно по-другому. Кроме небольшого трактира тогда ничего ещё не построили.

На постоялом дворе было не протолкнуться от народу. Самыми разными повозками был заставлен весь двор и соседние луга, вокруг разбиты были палатки и шатры. Небольшой отряд солдат из Замка Крэг приставлен был следить за порядком. Все эти люди собирались на север, но известия о драконе на перевале вынудили их остановиться. Появление наёмников и привезённые ими новости были встречены с большим воодушевлением. Путешественники сворачивались и готовили повозки к отбытию, но прождали ещё около получаса, пока из замка не поступило донесение, что путь безопасен, и постоялый двор за какие-то минуты почти обезлюдел. От продолжения пути отказалась лишь небольшая группа дворфов из Хиллсфара, представителей торгово-ремесленной гильдии с охраной; некий изрядно уже пьяный аристократ в компании телохранителей и трёх куртизанок; пятеро странствующих жрецов, собирающих пожертвования на строительство первого в Кормире храма, посвящённого Госпоже Тайн¹; а также ничем непримечательных небольших групп путешественников или вовсе одиночек. Остальные же торопились из-за грядущего праздника Середины лета, большинство рассчитывало выгодно продать свои товары на городских ярмарках, традиционно проводимых в этот день.

Харчевня представляла собой старое деревянное здание с высокими стенами. Когда-то тут был второй этаж с жилыми комнатами, но теперь от них отказались, когда рядом появилась куда более вместительная гостиница. Стены были украшены не слишком-то гармонично подобранной, но выглядящей богато коллекцией картин и гобеленов. Имелась небольшая сцена для представлений заезжих артистов, ныне пустовавшая. Десяток круглых столов был выстроен так, чтобы со всех мест сцена хорошо наблюдалась. Впрочем, из-за недавнего обилия гостей в зале скопилось немало лишней мебели, уставленной поспешно оставленной посудой с остатками еды. Выбившиеся из сил две молоденькие официантки отдыхали у барной стойки, обмахиваясь фартуками и болтая с крупным мужчиной за стойкой. Из кухни-пристройки приятно пахло жаренным мясом с чесноком и ещё какими-то плохо идентифицируемыми приправами.

За одним из столов наёмники обнаружили хорошо знакомое покрытое шрамами лицо своего коллеги Джека, немолодого уже ветерана многих сражений и войн, с которым вместе последние годы делили все тяготы жизни наёмников. Джек вместе с остальными решил воспользоваться возможностью осесть в Арабеле и начать там своё дело, не работая больше на одну из больших компаний наёмников. В Кормир с севера он отправился на пару дней раньше с тем, чтобы уладить дела личного характера. Уже порядком заждавшись остальных, он от скуки решил двинуться им навстречу и, как и другие путешественники, застрял на постоялом дворе. Теперь после нескольких недель разлуки вся группа вновь оказалась в одном месте. За этот вечер и ночь они должны были наверстать упущенное и обсудить последние события, а уже завтра им предстояло наконец добраться до Арабеля и вступить во владение своим новым имуществом.
Сцена для свободного непринуждённого общения.
Харчевня с хорошей кухней и демократичными ценами (стандартные из Руководства Игрока). В основном мясные блюда, свежие овощи и фрукты, утренняя выпечка. Из напитков отличное светлое пиво и не такое отличное, но сносное тёмное, широкий ассортимент вин, несколько бутылок с крепкими напитками.

Примечательные гости: компания дворфов-торговцев, пьяный аристократ с куртизанками, странствующие жрецы-аскеты.

========

1. Титул Мистры, богини магии. В Смутное Время её аватар погиб недалеко от этих мест, и новой богиней магии стала смертная волшебница Миднайт, взявшая себе имя прежней богини. После Смутного Времени окрестности Арабеля стали популярным у паломников местом, а само место гибели богини известно тем, что в нём магия искажается, а порой и вовсе не работает.