[D&D 5] Герои плаща и кинжала | Обсуждение игры

1234567
Тогда 36 урона в атаке. :)
Автор: Masticora [offline] (Кунг Мей), 28.10.2022 05:32 121

А мы какой-то шум в доме слышим вообще?
Автор: Masticora [offline] (Кунг Мей), 16.11.2022 17:15 122

Они всей этой сцены не видели, слышали лишь голоса двух невидимок, но ясно понимали, что во дворе поместья что-​то да происходит.
Автор: Nino [offline] (Эвелина Гринтауэр), 16.11.2022 20:35 123

Напомните мне, я могу обойти одного стражника, чтобы стукнуть другого?
Автор: Masticora [offline] (Кунг Мей), 20.12.2022 01:07 124

Напомните мне, я могу обойти одного стражника, чтобы стукнуть другого?
Встанешь на K13 - сможешь достать молодого и не получить опорты от старого.
Автор: Nino [offline] (Эвелина Гринтауэр), 20.12.2022 01:53 | Отредактировано 20.12.2022 в 01:54 125

Просунуть ступню ноги под саблю после перемещения это Действие или Прочие действия в свой ход?
Автор: Masticora [offline] (Кунг Мей), 20.12.2022 11:13 | Отредактировано 20.12.2022 в 11:14 126

Дублирую из ЛС:

Тут сложно. Одна атака у противника будет заготовленным заранее действием, и Мей ему уже никак не помешает её сделать. Она может попытаться обезоружить противника/помешать ему нанести последующий удар, и это будет действием. А просто просовывание стопы – это не действие, а скорее часть движения. Вот только само по себе оно ничего не даст, поскольку бои не в статике происходят. Если противник получит возможность действовать, он просто в свой ход изменит положение тела или сабли и сможет нанести удар.
Автор: Bane [offline] (DungeonMaster), 20.12.2022 11:50 127

Не нашла сколько у молодого зашита?
И Вдохновение спадает после после одного использования или держится до конца боя?
Автор: Masticora [offline] (Кунг Мей), 20.12.2022 13:16 | Отредактировано 20.12.2022 в 13:17 128

Масти, почитай свои возможности контроля. У тебя есть ошеломляющий удар, есть другие приемы.
Автор: Nino [offline] (Эвелина Гринтауэр), 20.12.2022 13:17 129

Я в курсе, ошеломление будет.
А откидывать его некуда, дверь мешает.
Автор: Masticora [offline] (Кунг Мей), 20.12.2022 13:33 | Отредактировано 20.12.2022 в 13:33 130

Мей, прикроешь Вейгелу? Остальные в подвале, проводят психологическую обработку прораба и подбирают рунический код. А я на втором этаже кабинет осматриваю, там магические свитки на полу и, надеюсь, документы в письменном столе. Ещё не понятно, куда делась живущая тут дама, может, в шкафу прячется.
Автор: Zygain [offline] (Вейгела Рованбридж), 03.01.2023 13:46 131

Написала, чтобы звездочка не висела. Мей ждет Оравера, чтобы ему не помешать.
Автор: Masticora [offline] (Кунг Мей), 09.03.2023 03:13 | Отредактировано 09.03.2023 в 03:13 132

мучительство зубного правосудия жрица не сильно любила.
Это сильно. :)
Автор: Masticora [offline] (Кунг Мей), 23.03.2023 03:48 | Отредактировано 23.03.2023 в 03:49 133

Обещала отписать фидбек, так что отписываю.

Этот модуль для меня был крайне важен и интересен. Настоящий Кормир от мастера, который умеет и любит в Forgotten Realms, книжные персонажи и возможность лично пообщаться с Мирмин Лал и Стальной Принцессой - только это хватило бы для отыгрыша скетча "ну возьмите меня-а-а-а!" И всю дорогу я старалась быть игроком предельно лояльным (Бэйн сейчас засмеется, потому что он наверное не в курсе, как легко я ливаю в модулях, где что-то идет не по мне, и как легко рву отношения с людьми, которые что-то делают мне поперек шерсти - даже с теми, с кем прошла до того не одну игру). И тем обиднее, что все сошло на нет так рано. И еще обиднее то, сколь существенна в этом моя роль.

Но начать все-таки хотелось бы не с себя. В принципе, из прочитанного в завершающем посте я поняла, что Эвелина была для глобального сюжета прямо-таки идеальным персонажем. Ее происхождение, амбиции, взгляды - все это давало шикарные возможности для погружения в дело абраксуса. И могу поклясться, даже зная заранее, что Онадар редиска и нехороший человек, я бы ни капельки не метагеймила - никогда не стремилась выигрывать в дынду. Однако с остальной партией все было далеко не так радужно - и в плане вовлеченности, и в плане мотивации. Мы все и в самом деле пришли играть в разные игры, прочитав описание от мастера с ударением на разных словах. Потому, очевидно, и найти точки соприкосновения было непросто.

Легче всего игралось, разумеется, с Мей. И да, это не только из-за наших шалостей в тайной комнате. Она оказалась компаньонкой достаточно лояльной и идеальной парой для баронессы во всех деликатных делах, так что могу лишь поблагодарить Масти за все чудесные минуты совместного отыгрыша - жаль, конечно, что мы не успели покорить высшее общество Арабеля и сделать тебя богиней кунг-фу.

С Вейгелой вышло грустнее, конечно. Шутка про мисс Ваггинтон оказалась глупой и неудачной, но прилипчивой. Шутка про дракона вышла в итоге скорее неловкой. В общем, мои попытки как-то разряжать обстановку только заряжали ее в плохом смысле - прости, Оль, еще раз, я и в самом деле иногда слышала только себя.

С Арчибальдом понятно - Ксенос пришел играть в нечто не просто иное, нежели я, но совершенно противоположное - отсюда и отрицательная химия, закончившаяся его уходом.

По Эдварду могу лишь сказать, что пропажа плута отняла у нас добрую долю как игромеха, так и сюжетных возможностей - я так понимаю, на его криминальные связи у мастера было очень многое завязано.

Что касается воинов - могу лишь процитировать Бэйна:

Не стоит делать узких специалистов, принимающих участие только в одном аспекте игры. Так, в игре будет много социального взаимодействия, поэтому играть за мрачного бойца, который в диалогах просто стоит и молчит, будет не интересно. Будут элементы стелса, детектива и разгадывания загадок. При этом бои тоже будут.

Что называется, ква.

В общем, не хочу заниматься самохвальством, но начало квеста - похищение и допрос Хорька - мы под моим чутким руководством отыграли практически идеально. Если бы пошли путем, который предлагал Арчи (пытки и последующая казнь) - все закончилось бы глупо, кроваво и стыдно. А так мы решили вопрос как хорошие ребята, при этом не подставились сами и потрафили нашему покровителю. Вот только на этом этапе как раз оказалось, что блистает на сцене одна леди Гринтауэр, а остальные вынужден исполнять роль в лучшем случае декораций, а в худшем и вовсе торчать за кулисами. Только не думайте, что меня это не беспокоило - беспокоило еще как. Собственно, мастера в личке я как раз донимала вопросами о том, как бы нам занять всю партию и грамотно распределить спотлайт. И, скажу честно, многие мои дальнейшие решения имели метаигровые причины. Потому что что бы сделала леди Гринтауэр, имея в качестве объекта персону из высшего общества? Разумеется, взяв подмышку свою верную компаньонку, начала бы неспешно распутывать по ниточке это клубочек, подбираясь к Нарбуту-Марголи окольными путями... чем бы при этом занималась остальная партия, одна Ллиира знает. Поэтому я и пошла на форсирование событий, уже понимая, что потребность ребят раскалывать морды надо удовлетворить, наступая на горло собственной песне... Так мы и не узнали, что Марголи был не конченой мразью, а человеком невезучим и запутавшимся. И проблема вовлеченности после доброй драки никуда не делась - скорее наоборот. В общем, дело потихоньку затухало, пока не потухло окончательно.

В общем, излишне говорить, насколько крута была задумка мастера и вся подноготная истории - это сейчас очевидно всем. А вот о том, почему мы до этой подноготной не добрались, поговорить стоит. Первое: тебе, Бэйн, нужно больше персонажецентричности. Надо самому, индивидуально заморачиваться с каждым потенциальным кандидатом в модули: как вписывается персонаж в сеттинг, как вписывается в концепцию модуля и сюжет, какова его мотивация - чтобы понять, как с ним работать. Понимаю, сколько это мороки - я несколько месяцев потратила на работу с игроками, чтобы создать партию своей мечты в текущем модуле. Так упарываться, конечно, не стоит, но все-таки - ты же работаешь не с дженериковыми сеттингами, и поэтому вправе требовать соответствующего отношения от игроков.

Второе - тоже очень трудоемкий момент. Если речь не идет о заведомом данжен-крауле, где мы ждем смертельного боя в любой момент, стоит чаще стимулировать разделение партии и индивидуальные челленджи - в соответствии со склонностями персонажей и игроков. Понимаю, какое это адище, я через него прохожу уже второй модуль, однако детектив, в котором вся пачка ходит постоянно толпой - такое себе. В конце концов, незаинтересованного в социалке игрока будет постоянно подмывать решить сложный вопрос ударом в пятак несговорчивому неписю, пока социальщики плетут свои кружева, ибо нечего тут. И если некоторые неписи подобное точно заслужили, то в разговоре с принцессой Алусэйр мне бы таких приколов не хотелось бы.

Суммируя - как я сказала уже, мне очень жаль, что все завершилось так быстро. Но дальше тянуть было бы мукой для всех - увы, факт. Я знаю, что часто тебя напрягала, и местами наше общение не складывалось, но надеюсь, хоть какой-то фан от баронессы ты получил. Надеюсь, в какой-то из бесконечных версий Королевств леди Гринтауэр счастливо избежит плахи за участие в заговоре Блезов, женится, наконец, на богине кунг-фу, вернет свое поместье и найдет способ продолжить благородный род без некоторых необязательных процедур. А пока - спасибо и до встречи в Равенлофте!

От меня, сам видишь, не просто избавиться.
Автор: Nino [offline] (Эвелина Гринтауэр), 10.05.2023 09:08 | Отредактировано 10.05.2023 в 09:22 134

  Квакать не буду.
  Спасибо за игру, это был тот случай, когда про каждого есть вспомнить что-то хорошее. Про некоторых - не только, и да, этот намёк столь тонок, что не везде пролезет, но поговорим в Дискорде. Мне очень нравилось играть с Оравером, вот с кем точно как за каменной стеной. Джека с драконом вспоминаю с умилением. Арчи играл жёстко, но интересно. Эдвард пробыл недолго, но в нём что-то было. Мэй парила над всеми нашими глупостями в прямом и переносном смыслах, а спускаясь била от души и именно того и когда надо. Эвелина с головой бросалась в омут интриг, которого я и алебардой бы касаться стала с опаской.
  Отдельный респект мастеру. Серьезно, прочитав скелет сюжета, я оценила выдержку, и, я бы сказала, профессионализм. Это та проверка, на которой ломают ноги/крылья/хвост (нужное подчеркнуть) столько рассказчиков, что просто страшно. У тебя есть план и картина происходящего, а игроки все видят под совершенно другим углом, танцуют польку под вальс, спасают драконов и убивают принцесс. И не срываться, не требовать вернуться на орбиту, а строить новый рисунок истории - это показатель класса.
  Жалко, что мы танцевали семь разных танцев под восьмую мелодию, надо бы нам (исключительно имхо), работать над собой. И, кстати, не соглашусь с предыдущим оратором, воинам как раз меньше остальных, они врывались в горящие избы и за их широкими спинами мы заваривали кашу, так что им благодарность от души...
  Спасибо за игру, абсолютно искренне.
Автор: Zygain [offline] (Вейгела Рованбридж), 11.05.2023 01:43 135

1234567