Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Герои плаща и кинжала»

DungeonMaster Bane
26.04.2022 16:01
Чары, сплетённые Арчибальдом, лишили одну из виверн (ту, что поменьше) её главных козырей – скорости и проворства. Движения её теперь стали будто скованными, лишёнными былой смертоносной грации. Летучий хищник, что безраздельно властвовал в небе, пришёл в немалое удивление от внезапных изменений. Его стремительный рывок, что обычно вселял в жертв ужас и заставлял обращаться в бегство, теперь не производил никакого впечатления на собравшихся на земле людей. Они бодро обстреливали крылатую рептилию на подлёте.

Это промедление виверны позволило Мей вырваться далеко вперёд и воссоединиться с товарищами и оказаться вне досягаемости смертоносных когтей и жала. В безопасности теперь были и укрывшиеся среди скал аристократы. Самый старший из мужчин, что ещё совсем недавно из последних сил отбивался копьём, теперь покинул убежище и устало наблюдал за разворачивающимся сражением. А посмотреть было на что.

Сперва прицельный залп из арбалетов дали Оравер и Эдвард. Оба стрелка были точны, но не сумели нанести виверне серьёзных ран. Рептилия в новых для себя условиях сумела всё-таки сориентироваться и, отказавшись от задуманного быстрого рывка, заходила на противников с фланга, постепенно снижаясь. Вот только из-за её медлительности никакой выгоды из этого манёвра извлечь не удалось. К тому же Эвелина, провоцируя виверну атаковать себя, заготовила для неё новую порцию тревожных звуков, от которых всё содержимое мелкого рептильного черепа просто агонизировало от боли. Повинуясь предательскому инстинкту, гордый небесный охотник панически бросился прочь от этой странной женщины, что вдруг казалась смертельно опасной. Лишь сбросив магическое наваждение, виверна вновь вернулась к первоначальному плану, не желая уходить совсем без добычи.

Новый залп лучников из числа пурпурных драконов вряд ли можно было считать успешным. Всё-таки стражи границы предпочитали иную тактику боя и стрелками были прескверными. Лишь одному из них удалось продырявить жилистое крыло. Не имела успеха и попытка Вейгелы ранить тварь магией.

То, что происходило по другую сторону скалистого выступа, мог наблюдать один лишь Арчибальд. Ситуация там пока не менялась. Очарованная дивными переливающимися узорами, образующими магическую клетку, огромная виверна продолжала висеть в воздухе, монотонно хлопая крыльями, чтобы не терять высоту. Боевой маг со своими людьми пока не торопились и занимали более выгодные позиции, чтобы атаковать существо, когда заклинание спадёт.

Карта: ссылка
Особенности сцены:
1. Клетка = 5 футов.
2. Перепады рельефа обозначены жирными линиями. Перепад высоты на таких участках = 10 футов. Подъём совершается путём траты половины скорости (вскарабкаться на крутой склон) или 10 футов движения при успешной проверке Силы (атлетика) для успешного прыжка на уступ (неудача означает простую потерю 10 футов движения) .
3. Если больше половины клетки занято чем-то (деревом, кустом, валуном) или через эту клетку полностью проходит линия неровности рельефа, то это клетка означает сложную местность.

Состояния


Виверна 1 потеряла 73 хита, замедлена
Виверна 2 потеряла 18 хитов, недееспособно [9 раундов], скорость 0

Боевой журнал