Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Герои плаща и кинжала»

DungeonMaster Bane
31.08.2021 20:30
– Виверны не любят ближнего боя, – отвечал Эвелине боевой маг Кормира. – Их скорость и манёвренность – оружие не менее опасное, чем ядовитое жало. Налететь, атаковать, отлететь, повторить. Вот их простая, но эффективная тактика. Драконы так не мельтешат, держатся величественно. И свой арсенал я не против виверн рассчитывал. Пожалуй, у меня только одно действенное заклинание, которым можно бы такую тварь сбросить на землю, где связать её боем, но в том, что оно сработает, у меня уверенности нет.

Торвис Малл переложил часть свитков из карманов своего жилета в седельную сумку. Из оставшихся он отобрал два свитка и спокойным ровным голосом принялся зачитывать их содержимое. Магические чернила выгорали с бумаги, когда волшебник заканчивал чтение. Разноцветные потоки мистической энергии кружили вокруг него, подчиняясь замысловатым и тщательно выверенным жестам. Вокруг боевого мага сложилось нечто вроде многослойного кокона, сотканного из полупрозрачной субстанции, которая очень скоро растворилась в воздухе.

– Очень хорошо, выдвигаемся, – скомандовал Малл, выслушав донесение Арчибальда по результатам его успешной разведки. – Первый приоритет – это устранить угрозу, исходящую от виверн, и спасти Блезов. С помощью раненным, боюсь, придётся обождать.

Пока его большая часть его компаньонов готовилась к предстоящему сражению при помощи магии, Эдвард интересовался у кормирских солдат методами борьбы с вивернами. Даже ему, чужестранцу, известно было о обилии подобных существ в Лесном Королевстве и его окрестностях. Стало быть, пурпурным драконам должны быть хорошо известны повадки, опасности и слабые места этих крылатых хищников.

– Шкура у них не шибко прочная, стрелой пробить можно, мечом можно, копьём в самый раз, – отвечал сержант Стоан, забираясь в седло. – В общем любое оружие сгодится, да и огонь с кислотой тоже. Другое дело – достать паскуду. Дико они шустрые, любят неожиданно навалиться с небес, из-за облаков или гор, так что жертва лишь в последний момент поймёт, что же её прикончило. Или вовсе не поймёт. Самое страшное у неё – это жало, полное яда. Если само ранит не сильно, то уж отрава по телу мигом растечется так, что собственными внутренностями блевать начнёшь. Зубы и когти – то тоже штука опасная, вон те бедолаги разодранные соврать не дадут. Мой совет – держать гадину на расстоянии, бежать за укрытие, когда она на тебя сверху кинется. А если спустится на землю, то бить по крыльям, не давать взлететь. Если не в небе, то не шибко-то она и шустрая.

Быстро собравшись и погрузившись в седла (лишь Арчибальд продолжал парить в небесах) составной отряд из кормирских воинов и наёмников двинулся в сторону от дороги туда, откуда лорд Кастерли слышал характерный крик. Двигаться приходилось по склону горы, маневрируя среди неровностей рельефа, представлявших собой большую опасность, вроде провалов глубиною в сотню футов или торчащих из земли острых скал. Этим непростым путём отступали те, кто пережил первое нападение виверны. Увы, хищник сумел многих из них настигнуть и добить. Семь несчастных, встретивших страшную мучительную смерть от когтей и яда рептилии, было встречено на пути. Наверное, среди них был и тот, чьи предсмертные слова слышал Арчибальд, но ему уже было поздно помогать, ему, как и другим, суждено было предстать перед владыкой мёртвых.

Один из солдат Стоана первым заметил опасность и предупредил остальных. Очень скоро все могли наблюдать крупное чешуйчатое тело размером с большую лошадь, которое за счёт массивных крыльев казалось несколько больше. Цвет у виверны был довольно редкий и действительно сильно походил на цвет кормирского знамени. На полноценного дракона виверна походила лишь своей формой, но никак не размерами. Видно, страх заставил юного слугу видеть вещи куда большими, чем они являлись на самом деле. Но даже не будучи драконом, виверна всё равно выглядела как крупный и чертовски опасный хищник, особенно после увиденных последствий её нападения.

Виверна заранее почувствовала приближение людей, почуяв их запах за несколько сотен ярдов. До того рептилия цвета спелой сливы находилась на земле у крупного скалистого образования. Приближение большого отряда её нисколько не напугало. Вместо бегства виверна издала противный режущий уши крик и, расправив крылья, взмыла в небеса лишь затем, чтобы, сделав крутой разворот с набором высоты, ринуться в атаку на первую группу всадников. Кони заметно нервничали из-за присутствия столь грозного хищника, к тому же непростой рельеф местности затруднял бой верхом, а потому вся группа вскоре спешилась.

– Глядите, ещё одна! – выкрикнул один из солдат Стоана, указывая на растущее в размерах зеленоватое пятно в небе.

И действительно, со стороны гор стремительно приближалась ещё одна виверна, только имевшая более традиционный болотно-зелёный цвет и куда более впечатляющие габариты. Вот её уже можно было легко принять за небольшого зелёного дракона.

– Мы займёмся, – крикнул Торвис Малл и направился вместе с несколькими солдатами на перехват этой новой угрозы. От остальной группы его очень скоро скрыли из виду высокие холмы.

* * *

Известия о том, что подмога вскоре прибудет, приободрило аристократов, которые уже почти смирились с мыслями о скорой смерти. Надежда озарила их измождённые лица. Даже тяжело раненный и страдающий от отравления молодой человек сумел улыбнуться и поцеловал руку ухаживающей за ним подруги.

– Хвала Тайморе, – произнесла женщина.

– Рано ещё богов благодарить, – рявкнул старший из мужчин. – Мои люди были славными вояками, получше всяких солдат, а всё равно с ними виверна разделалась. Подождём, как тварь отвлечётся на подмогу, и дадим дёру.

– Фаэрн тяжело ранен и не сможет бежать, – возразила женщина подле раненного, на что старший лишь скривился и бесшумно выругался.

Вскоре Мей наблюдала из своего укрытия, что виверна действительно отвлеклась от загнанных в ловушку дворян и взмыла в небо, чтобы встретить подмогу. Видела она и знакомые лица своих друзей, а также небольшую группу кормирских солдат, спешивших на помощь.

Карта: ссылка
Дедлайн: 2 сентября, 20:00 по МСК.

Порядок инициативы:
1. Партия
2. Виверны
3. Союзные неписи

Особенности сцены:
1. Клетка = 5 футов.
2. Перепады рельефа обозначены жирными линиями. Перепад высоты на таких участках = 10 футов. Подъём совершается путём траты половины скорости (вскарабкаться на крутой склон) или 10 футов движения при успешной проверке Силы (атлетика) для успешного прыжка на уступ (неудача означает простую потерю 10 футов движения) .
3. Если больше половины клетки занято чем-то (деревом, кустом, валуном) или через эту клетку полностью проходит линия неровности рельефа, то это клетка означает сложную местность.
4. Виверна 1 находится на высоте 30 футов, виверна 2 - на высоте 50 футов и снижается.