Просмотр сообщения в игре «I'm Still Alive»

DungeonMaster Akkarin
14.07.2021 22:24
Джош

Лезвие с щелчком занимает «боевое» положение. Если понятие «боевое» вообще применимо к миниатюрному швейцарскому ножику, который неумолимо компенсирует универсальностью эффективность. И, тем не менее, ты, обойдя фотографа, сам выходишь навстречу сомневающемуся бомжу. Видишь, как мимо проносится и врезается в грудь мужчине тяжелая сумка – дело рук Крейна, не иначе.

У тебя нет времени размышлять об эффективности подобного отвлекающего маневра. Нет времени думать о нормах этики, законодательстве штата Орегон и даже простой человеческой морали. Ты для себя уже оценил ситуацию, всё решил – и отчего-то складывается впечатление, что вокруг может не найтись никого, кто спросит с тебя за случившееся.

Худощавый человек в засаленной майке поднимает морду и смотрит на тебя покрасневшими глазами навыкат. Ты спровоцировал его приближением, и он сделал свой выбор. Словно не человек, но чрезвычайно опасное бешеное животное. Издав нечленораздельное мычание бросается на тебя, заранее приоткрыв рот. Ты выкидываешь вперёд руку – последующие события особенно ярко и четко фиксируются в памяти.

Миниатюрное лезвие, на удивление четко входит прямо в глазницу. Бомж, который по инерции насаживается на ножик на бегу дополнительно. Выпускаешь из пальцев крошечную ярко-красную рукоять, отступаешь на шаг – видишь, как агрессор стоит перед тобой и раскачивается, как кровь из глаза ручьями течет по шее и скуле. Запоздало приходит осознание сделанного – выставив руки вперёд, словно сомнамбула, мужчина совершает ещё один шаг и падает перед тобой на колени. Потом заваливается вперед и стыкует лицо с асфальтом, вгоняя нож ещё глубже в глазницу с омерзительным чавканьем.

Сомневаться не приходится – этот человек мёртв. Отползавшая на коленях девчонка наконец берёт низкий старт и, вскочив на ноги, мчится куда-то дальше. Фотограф по-прежнему сидит на асфальте – и выглядит, кажется, даже более ошарашенным, чем ты сам.
Персональная информация:
– ты убил его;
– девчонка, вскочив на ноги, убегает;
– фотограф сидит у твоих ног и ошарашено смотрит на труп;
– полицейский избивает старуху.

Техническая информация:
– результат броска 1D100: 2 - "силовое противодействие инфицированному бомжу (д100 на силу (55): -10 от "фактор внезапности", +20 от "помощь Крейна", +30 от "максимальная эффективность", + ЛЕТАЛЬНОСТЬ от "швейцарский нож" = 95)" – УСПЕХ.
– швейцарский нож утрачен, удалить из инвентаря.

Дополнительная информация:
– швейцарский нож остался в глазнице инфицированного бомжа;
– при желании, его можно оттуда забрать, но это может потребовать времени.

Опционально:
– осторожное продвижение сквозь толпу в выбранном направлении (д100 на восприятие для попытки заблаговременно обходить потенциально опасные участки и избегать нежелательных столкновений (45): -30 от "окружающий хаос", -20 от "множественные препятствия" = -5)
  – (-20) от "совместное продвижение" (продвигаясь совместно с другим персонажем, следует добавить этот модификатор – в таком случае бросок требуется только от того, кто заявляет "совместное продвижение")
  – (+30) от "оптимальный маршрут" (если двигаться не в выбранном направлении, а в случайном наиболее безопасном, то шансы избежать столкновений повысятся)
– скоростной прорыв сквозь толпу в выбранном направлении (д100 на ловкость для ставки на скорость и напор вместо осторожности и внимательности (55): -30 от "окружающий хаос", -20 от "множественные препятствия" = 5)
  – (-20) от "совместное продвижение" (продвигаясь совместно с другим персонажем, следует добавить этот модификатор – в таком случае бросок требуется только от того, кто заявляет "совместное продвижение")
  – (+30) от "оптимальный маршрут" (если двигаться не в выбранном направлении, а в случайном наиболее безопасном, то шансы избежать столкновений повысятся)
– другие варианты.