Просмотр сообщения в игре «I'm Still Alive»

DungeonMaster Akkarin
22.06.2021 01:09
Джей

Люди бегут. Толпа за спиной концентрируется кольцами вокруг входа, и лишь немногие догадываются следовать указателям для пожарной эвакуации. На смену вою пожарной сирены приходит предзаписанное сообщение о необходимости без спешки и паники проследовать к выходу. Оно и к лучшему – перманентная оглушительная сирена скорее способствует возникновение паники, чем её подавляет. Слышишь позади крики, чей-то отчаянный визг, отмечаешь хаотичное мельтешение в сгустившейся в одночасье толпе – верные признаки надвигавшейся давки. Видишь, как охранник бросается наперерез, завладевая вниманием девочки-фрика. Беспрепятственно ступаешь на эскалатор и начинаешь медленно скользить вверх по ленте, поднимаясь над хаосом, возносишься над распространяющимися волнами паники. Снимаешь ладонь с рукояти кнута, чувствуя, как возвращается ощущение относительной безопасности. Теперь второй этаж совсем близко – прищурившись, различаешь на противоположной стороне атриума белоснежную златовласую фигурку, которая даже на таком расстоянии навевает мысли о Триш своей миниатюрной подчеркнутой утонченностью.


Триш

Привычно срисовываешь промелькнувшее на лице официантки мимолетное выражение недовольства, которое та тут же маскирует за вежливой дежурной улыбкой. Девочка остаётся не в восторге от чаевых и не слишком хорошо владеет собой, а ты всегда подмечаешь такие вот персональные небольшие моменты. От тебя не укрывается и двадцатка Роя, который, с одной стороны, исключительно галантно заплатил за обоих. С другой стороны – оставил на чай всего лишь несколько баксов. Все эти мысли проносятся в твоей голове параллельно основному беспокойству о Джей – машинально, между делом, на фоне. Поправляешь локоны, вслед за Роем проходишь сквозь разъехавшиеся прозрачные двери кафе и останавливаешь у перил опоясывающего центральный атриум кругового балкона.

Происходящее внизу завораживает. Ты видишь несколько тел на расчерченной квадратами белой плитке, видишь преградивший выход угол перевернутого автобуса и расползающуюся от места катастрофы завесу черного дыма. Видишь мелькающие в дыму силуэты, видишь концентрационные кольца обрамляющей главные двери толпы, среди которых возникают и стремительно распространяются локальные очаги паники. Видишь, как беспомощно тонут в набирающем обороты вездесущем хаосе белоснежные рубашки охранников. Видишь, как вышагивает посреди атриума одинокая девушка в окровавленной серой блузке, исключительно неловко переставляя ноги, словно только несколько минут назад впервые в жизни встала на каблуки.

Вой пожарной сирены сменяется предзаписанным предупреждением оператора. Сохраняйте спокойствие, проследуйте к ближайшему пожарному выходу. Действуйте в соответствии с инструкциями и планом эвакуации. Твои пальцы машинально стискивают перила балкона. Вглядываешься в мелькающие внизу фигурки посетителей до рези в глазах. В конце концов замечаешь узнаваемый даже на таком расстоянии силуэт Джей – подруга почти добралась на эскалаторе до второго этажа на противоположной стороне атриума.


Рой

Келли кивает и улыбается. Кажется, что всё в полном порядке – ты держишь ситуацию под контролем. В глазах официантки тебе мерещится что-то, отдаленно напоминающее легкое сожаление. Наверняка вызванное тем фактом, что ты уже покидаешь сие заведение. А может она просто рассчитывала на более весомые чаевые – с этим обслуживающим персоналом никогда нельзя быть уверенным. Вслед за новой знакомой возвращаешься на балкон, и снова занимаешь место по правую руку от чернокожего паренька. Будто бы и вовсе не уходил. Смотришь вниз, отмечая произошедшие изменения. Люди бегут, толпятся около затянутого дымовой завесой главного входа. Белоснежные рубашки охранников тонут в бурлящей хаотично толпе. Девочка, что билась на полу в приступе, уже оклемалась – теперь идёт навстречу охраннику. Машинально отмечаешь, что люди сконцентрировались в левой относительно тебя половине зала, у входа. В правой замечаешь несколько тел, что замерли на полу в неестественных позах – уродливые ассиметричные темные пятна на светло-серой поверхности.


Такер

Хочется сорваться с места, бежать вниз, помочь. Остаёшься на месте. Уходит Рой и возвращается вместе с обворожительной белокурой подругой. Остаёшься на месте. Толпа внизу отхлынула, откатывается к главному входу подобно бессильно накатившему на неприступные скалы прибою. Пальцы ещё сильнее стискивают перила, однако всё же остаёшься на месте. Видишь, как локальные очаги паники разгораются один за другим, расцветают в толпе. Видишь несколько тел, оставшихся лежать неподвижно на плитке. По всей видимости – первые жертвы давки и паники, оставленные отхлынувшей толпой позади. Видишь, как медленно идёт навстречу охране на подкашивающихся ногах пережившая чудовищный приступ девчонка. На балконе атриума вас теперь трое – стоите рядом и наблюдаете. Тебя не покидает смутное ощущение нарастающий липкими волнами страха тревоги.


Рик

Мисс не в порядке. Ты понял это буквально с первого взгляда, и убеждаешься всё больше с каждой секундой. И дело даже не в распластанном на полу позади неё теле, не в побуревшей от крови блузке и не во вздувшихся жирными червями венах на шее. Больше всего тебя шокируют две вещи – это тупая отрешенность во взгляде, и то, насколько аритмично и неестественно она движется. И если первое просто дезориентирует, то второе откровенно пугает. Её движения – рваные, асинхронные, лишенные даже малейшего намека на плавность. Отчётливо видишь, как одна лодыжка девушки, не устояв на каблуке, отклоняется в сторону почти на девяносто градусов с хрустом.

Услышав твоё обращение, девушка начинает перебирать ногами быстрее. Когда до посетительницы остаётся несколько коротких шагов, останавливаешься. Мисс, подволакивая ногу и нещадно хромая, теперь приближается почти что скачками. Тебе начинает казаться, что она не собирается замедляться. Напротив, продолжает набирать скорость, и от этой агрессивной целеустремленности становится немного не по себе.

Цепляешься взглядом за черты лица девушки. Сквозь бледность и паутину вздувшихся вен отмечаешь утонченность, изящество, внешнюю эффектность и природную красоту. При других обстоятельствах, ты, скучая на посту, мог бы проводить её долгим и задумчивым взглядом. Уже задним числом понимаешь, насколько сильно незнакомка напоминает твою жену. В тот самый день, когда Хелена в роскошном свадебном платье ещё считалась не женой, а всего лишь невестой.

Останавливаешься – рассчитываешь, что остановится и девчонка. Но та, неловко споткнувшись на каблуках, падает на четвереньки у твоих ног. Слышишь, как с болезненным щелчком бьются с силой о твердый пол коленные чашечки.

Она бросается на тебя, не предпринимая ни единой попытке подняться, восстановить равновесие. Врезается всей массой в колени, опрокидывает назад и увлекает на пол. Чувствуешь, как твердая поверхность врезается в лопатки и выбивает воздух из легких. Инстинктивно группируешься, прижав по-армейски к груди подбородок. И вот девушка уже на тебе – перехватываешь в воздухе и удерживаешь на месте оба запястья. Её лицо отделяет от твоего несколько десятков сантиметров – и ты заглядываешь в залитые кровью лишенные намека на проблески интеллекта глаза.

В следующее мгновение девушка подаётся всем телом вперёд, вытягивает шею и предпринимает попытку добраться до твоей плоти зубами.
Техническая информация
– результат броска 1D100: 98 - "Рик: борьба (д100 на силу: +15 от "армейский рукопашный бой", -30 от "фактор внезапности" = 55)";
– Рик: противостояние в партере (д100 на силу: +15 от "армейский рукопашный бой", -20 от "фактор внезапности" +20 от "помощь Джо" = 85)
  – (+30) от "максимальная эффективность"
  – (-20) от "осторожность"