Леблан
И весь мир – твоя сцена, и поддаётся в кровь толчками адреналин.
Ковбой наступает, стискивая кулаки – а ты отступаешь. И представляешь себя героем легендарного немого кино, у которого всё получается смешно и задорно, и которому по завершению все зажигательно аплодируют. И в каждой истории обязательно должна быть мораль, и развязка должна чему-то научить зрителей.
Продолжаешь отходить, пока ковбой приближается. Внимательно следишь за каждым движением, затылком чувствуешь расположение палаток и расступающуюся толпу. Ты замечаешь хищный блеск в самому уголке его глаз за мгновение до того, как реднек в конце концов поднимает огромные кулаки.
Его не остановит ни полицейская машина, ни дети. И бьёт он вовсе не как в том фильме – не медленно и карикатурно, но резко, молниеносно, по кратчайшей траектории и почти без замаха.
Отпрыгнув, ты уклоняешься, отметив в процессе чрезвычайно качественно поставленный джеб.
И самое худшее – не смеётся толпа, и громила не замирает, пораженный собственной неудачей. Нет, это не один из тех пьяных фермеров, кулаки которых напоминают тяжёлые маятники, что чуть ли не часами преодолевают расстояние между исходной точкой и целью. Этот – боец, и где бы он не учился, но первый удар на проверку оказывается разведкой.
Ковбой подшагом сближается, сокращает дистанцию – и почти сразу без тени сомнения преображает одининочный тычок в убийственно-молниеносную «двоечку».