Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Стена»

DungeonMaster yarick_ts
30.11.2021 18:42
Беглый осмотр двора каменоломни не дал Мелиссе абсолютно никакой новой информации. Ржавые тележки, каменная пыль и сломанные глыбы, которым уже минимум два века. Людей здесь не было слишком давно, и только камень еще помнил их прикосновение. Но и следов зверей здесь тоже не было. Ни костей, ни дерьма, ни отметин на земле или камнях.

Свод каменоломни встретил путешественников прохладой и еле заметным ветерком, который нежно дунул в лицо каждому, будто отец пришел после тяжелого рабочего дня и натруженными руками помотал прическу своему ребенку. Впрочем, это все могло лишь причудиться израненным героям, жаждущим передышки и спокойного сна. Перспектива оказаться среди ночи на пустыре или среди деревьев, выросших на костях павших защитников, выглядела куда хуже, чем остаться под сенью Цаталя. Может, Грумбар еще не потерял своего влияния и сможет защитить путников, пришедших к нему за помощью?

Тишина... После непрекращающегося шума листьев она показалась оглушающей. Стук собственного сердца казался звоном храмовой колокольни, а собственная кровь бежала в жилах как полноводная река, преодолевающая пороги. Даже мысли шевелились в голове с каким-то противным скрипом, которого не было слышно ранее. Путешественникам казалось, что они провели здесь часы, хотя на самом деле прошло не больше минуты. Время здесь было тягучим и топким, оно вязалось за сапогами и оставляло липкие следы на руках.

Первое же помещение, в котором они оказались, было довольно широким для отдыха. При желании путники могли расположиться прямо у входа. Истлевшие шпалы не добавляли комфорта, но здесь было почти уютно. Разве что немного смущали штольни, вырубленные в скале сотни лет назад. Они манили и отталкивали неизвестностью в темноте. Свет от огоньков, призванных Сансаниэлем, почти не проникал туда, ограничиваясь сводами. Всего из зала было где-то шесть или семь ответвлений. По трем из них даже шли рельсы - видимо, именно они были основными для добычи камня.



Интересно, что технология добычи камня прямо внутри скалы была почти забыта. Весь гранит, получаемый в королевстве, получали обычным способом - зубилами и молотами откалывали плиты, которые потом рубили топорами специальной формы. В Цатале же гранит добывали непосредственно в скале. Здесь точно была замешана магия и все мастерство, на которое только были способны дварфы. Но как именно велись работы, знали только старейшие. И если в скором времени территория Диких земель будет отвоевана обратно, придется заново изобретать технологию добычи священного гранита для гробниц королей.

Путники стояли посреди большого зала каменоломни. Опасности и заботы казались такими далекими, даже раны стали болеть не так сильно, как могли. Но за тишиной и желанием отдохнуть все же не стоило забывать, что опасностей не становилось меньше. Кровожадные гоблины явно захотят отомстить за павших собратьев, а мертвяки за стеной вовсе не хотели обретать покой и умирать окончательно. Как поступить правильно? Знали только боги. А может и они не все видели.
Вы вошли в копи.
Бросайте инициативу. Шутка.

Мел восстанавливает 1 хп и избавляется от стрелы. 14/32 хп
Санс кастует пляшущие огоньки. Подсвечивает основной зал каменоломни.
Керли поболтала с вороном. Кастует Разговор с животными, 0/3 ячеек. -1 рацион списан
Игург списан -1 рацион, чтобы ворон обожрался и был доволен жизнью