Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Стена»

DungeonMaster yarick_ts
16.09.2021 09:52
Полуорк решил взять удар на себя, чтобы отвлечь гоблинов от остальных. Это было достойно, но у мелких тварей были на это собственные планы. Они не имели понятия о тактике и стратегии сражений, не умели воевать, но стояли с первобытной жестокостью, которая вдруг перемежалась с идеями, которые подошли бы умудренным воинам, прожившим жизнь на поле брани. Лишь одна стрела полетела в полуорка.

Дагон Дедра, один из самых жестких и прославленных полководцев за всю историю Королевства, при участии которого континент еще полтысячи лет назад стал единым государством, писал в своих мемуарах: "Раненный враг - всяко лучше, чем убитый. Крича от боли и зовя на помощь, он причиняет ущерб морали и предоставляет воинам сложный выбор: попытаться спасти, рискуя бойцами, или же продолжать сражение. Оба выбора плохи. Чтобы спасти одного, нужно поставить под удар десятерых. А если оставить его на смерть - то это будет выбор командира и только его. Трупы же только озлобляют воинов. Чтобы сломить дух, нужно не убивать, а калечить. Если в сражении есть выбор".

Гоблины не знали, кто такой Дагон Дедра, не умели воевать и чхать хотели на тактику и стратегию. Но полководец бы одобрительно хмыкнул, смотря на то, что делает ближний гоблин. Он страшился здорового полуорка и инстинктивно захотел защититься. А единственным щитом могла стать только лежащая без сознания Мел. Гобин проворно подбежал к ней и перебросил через плечо. Это потревожило стрелы в ее ранах, и девушка, все еще находясь в забытие, издала протяжный стон. Гоблин ухмыльнулся. Теперь любой, кто рискнет выстрелить или ударить его самого, убьет пришлую. Если только раньше его не доконает кровопотеря от множественных ран. Но вдруг он почувствует себя слишком слабым, то вонзить кинжал в мягкую шею пришлой - это легко.

Гоблин с серьгой в ухе был недоволен. Его хорошая стрелковая позиция вдруг стала никуда не годной. И ничего с этим нельзя было сделать. Хоть за камнем было безопасно, но и подстрелить никого не получится. Поэтому он рванул в сторону от алтаря, надеясь зайти врагам сбоку. Выстрел был сложным: навскидку, практически не целясь, да еще и стрела должна пройти возле камней настолько близко, чтобы черкнуть их оперением. Но гоблин не зря получил медную серьгу. Стрела полетела точно туда, куда он ее послал, вонзившись в плечо Сансаниэлю.

КАРТА
ЛОГ ДЕЙСТВИЙ

Игург мув на w11, действием в уклонение.
Мелисса проваливает спас от смерти Провалов 1. Успехов 0.

Белый мув p10. Получает 5 урона от шипов. Стреляет в Игурга, промахивается.
Красный мув на u13, захват на Мел. Получает 16 урона от шипов. Мел автопроваливает сопротивление из-за бессознательного состояния. Далее мув на v13, тащит Мел на v12, прикрываясь ею. На Мел урон не бросаю, гоблин ее вроде как тащит на плече. И тут крайне (!) важный момент. Если красный упадет, Мел автоматически падает на землю. А так как она еще в зоне поражения шипов, то и получит урон. И провалы спасов смерти. Что с этим делать - решать вам)
Фиолетовый мув на v16. Выстрел по Сансу. У Санса половинное укрытие и доспехи мага, но гоблин попадает. Наносит 7 урона.

ГОБЛИНЫ ХП


Красный - 5/33 хп
Оранж - ??? хп
Фиол - ??? хп
Зеленый - ??? хп
Белый - ??? хп
Черный - ??? хп
Желтый - 10/28 хп
Синий - 0/23 хп

СТАТБЛОКИ ГЕРОЕВ

Мелисса - 0/32 хп. Спсы от смерти. Провал 1. Успех 1. В захвате.
Керли - 23/23 хп, Ячейки 1 ур 2/3, Предпочтительный противник 1/2
Сансаниэль - 13/20 хп, Ячейки 1 ур 3/4, 2 ур 1/2, ЯЧ 3/3, Магия дроу 1/1, Любимчик богов 0/1.
Лоуган - 18/26 хп, Ячейки 1 ур 2/2. Второе дыхание 1/1. Инфузии 2/2. Зудящяя рана -2 КД до короткого отдыха.
Игург - 24/24 хп. Ячейки 2 ур 0/2. Непоколебимая стойкость 1/1. Дикий облик 1/1. Естественное восстановление 1/1. Уклонение.

ПОРЯДОК АТАКИ

Мелисса - 23
Фиолетовый - 23
Керли - 20
Лоуган - 20

Черный - 19
Оранжевый - 17
Сансаниэль - 17
Желтый - 16
Зеленый - 15
Игург - 9
Белый - 8
Красный - 5