Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Стена»

DungeonMaster yarick_ts
13.05.2021 20:46
На затерянные селения накинула свое темное покрывало ночь. Приключенцы хорошо помнили завет Гару о том, что нежить любит ночное время, поэтому решили остаться в более-менее крепком доме. Единственном уцелевшем, если быть более точным. Договорившись о дозоре, аристократы отправились ко сну еще засветло. Чтобы безопасно провести ночь и отдохнуть, герои решили нести пост по двое. Это имело смысл - хоть и дольше по времени, зато точно не случится такого, что дозорный уснул. Всегда можно растолкать коллегу по охране или сразу дать несколько затрещин, чтобы не халтурил.

Огонь ярко пылал в камине и дварф занял стратегическую позицию в гостиной. Чтобы и удобно, и тепло, и все видно. Секира в руках только добавляла ему серьезности. Было видно, что к дозорам он привыкший, и даже ночь без сна не сможет повлиять на бодрость духа и тела. Мелисса тем временем нашла занятие поинтереснее. Старые ботинки, снятые со скелета, так сильно заинтересовали девушку, что она уделила им очень много времени. Она исследовала каждый сантиметр обуви.

Ботинки были довольно простыми, без вычурностей и украшений, из довольно толстой кожи. Телячьей, скорее всего. Не то, чтобы Мелисса слишком много разбиралась в обуви, Но вот сама работа была очень тонкой и умелой - они явно были подогнаны по ноге, а стежки все еще крепко держали подошву. Мелисса была уверена - они могут прослужить еще очень долго, даже несмотря на двухсотлетнее забытие и отсутствие ухода. Самое интересное обнаружилось, когда Мел решила проверить кожу на прочность кинжалом. Как оказалось, проткнуть ее было невозможно. Слабые тычки не оставляли даже и следа на поверхности обуви, а сильное нажатие острием лишь немного продавило кожу, но никаких видимых повреждений не осталось. По всей видимости, девушка оказалась права насчет магических свойств ботинок.

Такую обувь могли позволит себе далеко не все. Ведь даже обычную кожу алхимик мог превратить в практически вечную - собственно, именно поэтому она так сильно ценилась расами, век которых намного больше человеческого. Работать с таким материалом было сложно и требовало специфических ингредиентов, но результат превосходил все ожидания - туфли или ботинки, созданные таким искусным мастером, служили десятилетиями и даже веками. Правда, огонь все-таки мог их уничтожить - когда девушка поднесла к поверхности зажженную лучину, то они практически сразу закоптились.

Вот только надеть их себе на ноги не получилось. Вернее, получилось, но они были слишком большими для Мелиссы, чтобы комфортно в них прогуляться. Видимо, размер ноги у покойника был предметом зависти. Хоббиты в роду у него были, что ли?

Час за часом время утекало за горизонт, все было спокойно. Разве что заметно похолодало и приходилось кутаться в одежды, чтобы не замерзнуть. Весенняя ночь не отличалась хорошей погодой. За окном завывал ветер, выводя странные арии. В такой странной и немного мистической атмосфере заступили на дежурство Сансаниэль и Керли. Время проходило почти в тишине, если не считать завываний ветра.

Но неожиданно выспавшиеся герои услышали негромкий звук возле двери, больше похожий на покашливание.

— Гм-гм...



И увидели всамделишнего призрака, который стоял в проеме и безэмоционально, но с долей презрения смотрел на них. Видимо, дом был не настолько безопасным, насколько казалось приключенцам. Кое-какая нежить здесь все же водилась. И что с ней делать, нужно было решать прямо сейчас.
Санс перед сном тратит ячейку и надевает доспехи мага.
Мелисса успешно проводит идентификацию ботинков. Это Крепкие ботинки, зачарованные с помощью алхимии на практически неразрушимость. Старость, пыль и влага на них не влияют. А вот огонь может повредить.
Керли кастует Ягоды, тратит ячейку.

Время: 03:30
Хром и Мел спят.
Керли или Санс могут их разбудить громким выкриком.
Если они не будут делать никаких серьезных действий, то лонг можно будет продолжить без штрафов.
Мел и Хром без доспехов.