Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Стена»

DungeonMaster yarick_ts
28.03.2021 17:02
Две сотни лет Стена стояла незыблемо, охраняя мирных жителей от ужасов Диких земель. Целых два века нога человека не ступала туда. Но король Ульрик решил избавиться от этой язвы на теле королевства и вернуть территорию в родное лоно. Огромная часть могучей армии государства постепенно приводилась в боевую готовность, капитаны особо рьяно муштровали солдат, чтобы те согнали свои пивные животы, которые успели получить от мирной жизни, и вернули себе навыки обращения с оружием.

Острием этого лезвия был выбран Нексаль. Оно и не странно. Крупнейший город близ Диких земель, обладающий одним из самых больших гарнизонов, в нем бушевала жизнь. За столько лет люди уже забыли, что значит жить в страхе и Стена воспринималась как что-то естественное. И хоть сама мысль перебраться на другую сторону все еще оставалась кощунственной, воля монарха свята. Дикие земли будут захвачены, но перед этим нужно узнать, что там творится сейчас. Для этого и нужны разведчики, которые не побоятся рискнуть жизнью.

Стена была построена из-за волн нежити, которые разоряли поселения после Большого катаклизма. И кто знает, что сейчас с ней стало. Может, эти жуткие существа уже сгнили и теперь удобряют деревья, оставив конкистадорам непаханую целину полей и девственные леса, полные дичи? Или, может, они уже уничтожили все живое, и заполонили каждый уголок земли, а попытка открыть ворота Стены окажется началом конца? Недаром некромантия была под жестоким запретом. Практикующих некромантов извели еще в первые пятьдесят лет, а книги о некромантии заключили под замок Церкви и Академии магов. Но даже сейчас можно лишиться головы за один-единственный свиток с заклинанием. Возможно, так не должно было быть. Ведь чтобы бороться с порождениями тьмы, о них нужно как минимум знать. Ведь нельзя победить врага, который скрыт в тени.

Лишь в фольклоре остались воспоминания о жутких костяных гончих и темной расе шудров, которых Некромант создал из мертвой плоти и крови гоблинов. Непослушных детей пугали пьющими кровь катаканами, а среди воинов еще ходили легенды о ниргалах - несокрушимых и закованных в непробиваемые панцири големах из плоти и стали, которые когда-то были людьми - идеальных солдат, которые не умеют бояться и сожалеть, а всего лишь выполняют приказы. Истинно, Дикие земли обеспечили простых людей страхом на долгие века и никогда не утихнет он.

У многих людей Дикие земли вызывали благоговейный страх, как будто дух некроманта Дагворт все еще правит там. Но только не у четверки, которая пришла к храму Келемвора.

Колокола неподалеку начали отбивать начало нового часа, как из боковой двери показался дварф в одеяниях жреца. Рыжий, с длинной бородой, кустистыми бровями и плечами, об которые можно переложить и оглоблю. Даже ребенку было ясно, что это не какой-то там послушник, а настоящий боевой жрец. Такие божественные воины стояли в первых рядах, принимая на себя волны нежити и уничтожая их сотнями. И сейчас жрецы упокоения были одними из немногих, кто знал о нежити чуть больше, чем ничего. Да, им не давались знания о том, как создавать конструктов из мертвой плоти, но они хорошо знали, как их уничтожать. Конечно, этот дварф не выглядел настолько старым, чтобы мог лично принимать участие в событиях двухсотлетней давности, но было видно, что судьба его успела помотать.



Жрец заозирался по сторонам и, наконец, увидел двух людей, полукровку и дварфа. Кивнул и сразу двинулся навстречу, сверкая широкой улыбкой. Но чем ближе дварф подходил, тем более удивленным становилось его лицо. И когда к честной компании осталось пяток шагов, дварф растерял всю свою серьезность и погнался чуть ли не бегом, крича:

— Ебушки-воробушки, Керли, мать твою, это ты?! Херассе встреча!

Керли не успела даже пикнуть, как лапищи дварфа сомкнулись за ее спиной и тот по-свойски крепко обнял ее, щекоча своей причудливой прической нос. Немного приподняв девушку, насколько позволял рост, жрец, еще сильнее ее притиснул, и спустя долгие несколько секунд, показавшиеся девушке вечностью, наконец, вернул ее на место и воодушевленно продолжил:

— О-хо-хо, етить вот это неожиданно. Я ж тебя кучу лет не видел! Ты че, за Стену хошь? Дело хорошее, надо оттуда всю погань выжечь к херам. Я тебя введу в курс дела. Щас сядем, да как... О, здорово, Хром.

И тут вдруг дварф вспомнил одну вещь. Он вроде как должен ввести в курс дела не одну только Керли, но всех четверых, которых капитан распределил в один отряд. Поэтому, вернув себе маску серьезности, жрец немного иным тоном и уже ко всем сразу произнес:

— Для тех, кто со мной еще не знаком, меня зовут Гару. Я жрец Келемвора и с недавних пор участник боевого отряда, который пойдет за стену шкварить всю ту хрень, которую не вышкварили двести лет назад. Короче, введу вас в курс дела, чтобы вы понимали, что может оттуда повылазить, как эту пиздосю завалить и при этом не отбросить копыта самим. Щас переместимся куда-нибудь, где потише, возьмем пивка и начнем. Вопросы есть?

И не дожидаясь первых вопросов еще раз хапнул Керли за талию, на этот раз уже одной рукой, снова бесцеремонно прижал ее к себе и сказал:

— Как же я рад тебя видеть, твою ж налево.
Милости просим в модуль "Стена". Пристегивайте ремни, мы начинаем.

Время: 10:00
Дата: начало второго месяца весны
Место: двор храма Келемвора в Нексале.
НПС: Гару, жрец Келемвора, введет вас в курс дела.