Просмотр сообщения в игре «Скверна Стормхолда»

DungeonMaster Akkarin
23.02.2021 03:07
Убегающие вниз каменные ступени крошатся под ногами, напоминая об осторожности. Всё здесь кажется каким-то древним, усталым.

Лестница сбегает вниз, к превратившемуся в поле битвы плато.

Отряд добирается до первого тела. Здесь, у ступеней, их не так немного – чем ближе к мосту, тем чаще встречаются трупы. Около защитных сооружений они свалены грудами, словно некоторые умирали на телах уже павших соратников.

Сколько здесь, сотня? Может статься, что две.

Синее знамя одиноко трепещет на фоне возвышающегося вдали мёртвого города. Не таким представляли себе нарисованный мир люди снаружи, совсем не таким. Это место имеет настолько мало общего с картиной художника, что невольно закрадываются сомнения – точно ли это то самое место?

Мост впереди. Широкий каменный мост, опорные столпы которого уходят далеко вниз, скрываясь в едва заметно колышущемся непроглядном тумане. Некогда величественная конструкция походит на собственную бледную тень – обрамлявшие обе стороны моста резные парапеты обрушились, обвалились. Вместе с ними обвалились и отдельные фрагменты моста – мощеное полотно зияет огромными дырами, среди которых лавирует уцелевшая почти чудом тропка из цельных сегментов. Мост проходим, однако особого доверия не внушает.

Тишину разрывает пронзительным вопль, что гулким эхом разносится над просторами безрадостного пустынного мира. Этот вопль зарождается в нечеловеческой глотке, сперва вызывая неразрывные ассоциации со страданием, болью, невыразимым словами отчаянием. Однако взлетает на несколько октав почти сразу, становится громче, мощнее – и теперь в нём чувствуется опасность, угроза.

Оглашая окрестности заунывным пробирающим ревом, из-за громады замка вдалеке вылетает дракон. Людвиг сразу понимает, что это дракон, потому что ничем кроме это существо, по определению, не способно являться. Тем не менее, выглядит оно странно, болезненно. Совсем не похоже на ту могучую тварь, огонь которой не так давно терзал изнывающую столицу.

У этого – вместо чешуи пепельная болезненно-бледная кожа, которую местами прорывают растущие из хребта шипы, напоминающие заостренные карминовые кристаллы. Размах кожистых крыльев впечатляет даже на расстоянии, но мембрана испещрена паутиной вен и выглядит почти что прозрачной. Длинный хвост завершается подрагивающим двузубцем хитина, лобастую морду венчают кристаллы-рога.

Взмахнув крыльями, дракон проносится мимо над серпантинами улиц. Взмахнув ещё раз, выгибается, взмывая ввысь, к затянутым серыми тучами небесам. Если дракон Стормхолда казался хищником, мощным, безжалостным – то это существо своим видом скорее внушает жалость. Кажется, что даже полёт ему даётся с неимоверным трудом. Кажется, что дракон страдает, и пытается излить боль от своего существования в крике.

Словно растратив остатки энергии, существо тяжело падает вниз, растопырив бледные крылья, и скрывается за громадой замка художника.

Возвращается тишина.
Всем
– мост являет собой довольно печальное зрелище, но по-прежнему проходим;
– дракон некоторое время парит над городом вдалеке, после чего камнем падаем вниз и скрывается из виду.

Сед
Смотришь на город, что зияет вдали. Его вид отчего-то вселяет чувство смутной тревоги. Величие поверженных шпилей, припорошенные снегом крыши домов, пустынные и безлюдные мощёные улицы. Скользишь взглядом вдоль линии серпантинов, отмечая, что все они отходят от подножия моста и расходятся змеями в разные стороны, сплетаясь снова уже на самой вершине, у ворот замка. Почти видишь полёт мысли художника, который широкими мазками наносил на холст эти улицы. У города нет плана, привычной структуры. Тем не менее, ориентироваться там будет достаточно просто, если избегать проулков и ответвлений. Любой путь рано или поздно приведёт к замку. Внимание привлекает одинокая башня, что ютится в отдалении, у обрыва. Эта, в отличии от всех остальных, уцелела. Зеркальная вершина бликует и сумеречно переливается в сером разреженном свете. Подмечаешь, что одна из крайних улиц не петляет к утесу, но прямой стрелой мчится прямиком к башне вдоль самой кромки обрыва. Своеобразная «набережная», прикрытая домами лишь с одной стороны – только вместо реки или моря внизу раскинулась туманная бездна.

Людвиг
Бредёшь по полю сражения, переступая через тела. Синее плащи припорошены снегом, многие легионеры погибли, так и не бросив оружия. Замечаешь щиты, что переломлены пополам. Замечаешь сквозные дыры в латных нагрудниках – что-то копьевидное пробивало насквозь и броню, и тела. Замечаешь трупы, у которых недостаёт голов или рук. Иногда головы в закрытых шлемах обнаруживаются рядом, неподалёку. Иногда не обнаруживаются совсем. Около самого знамени находишь половину легионера. Лежит, протянув вперёд руки – словно полз, подтягивая себя, к знамени. Ног и таза у воина нет. Нигде нет. Только вываливающееся из доспеха месиво плоти и внутренностей – почерневшее, догнивающее, изъеденное копошащимися внутри хаотично опарышами. При учете температуры – несколько суток?

Дженсон
Обходишь одного легионера, второго. Собран, бдителен, молчалив. Взгляд стреляет из стороны в сторону – ждёшь подвоха, опасности, схватки. Но никто не таится на заваленном телами легионеров плато, никто не крадётся по мосту со стороны мёртвого города. Почти успеваешь разочароваться, когда глаз цепляется за движение. Поворачиваешь голову – не почудилось, соскользнула рука. Один из легионеров сидит, прислонившись спиной к валуну. Кираса изломана, вогнута. Шлем – рядом с ним, на холодной каменистой земле. Лицо открыто, сомкнутые веки едва заметно дрожат. Посеревшая кожа, густая чёрная борода. Делаешь шаг навстречу – солдат, вздрогнув, открывает глаза.


Дедлайн – 26.02.21 00:00