Смотрит на деформированную дверь, смотрит на колыбель с Бобертом, у которой очень кстати обнаружилась удобная ручка. Оглядывается назад – впрочем, после полученного в последнем пакете данных комментария Терренс, назад смотрит уже без особой надежды.
Так и есть – пустота. Проходческий комбайн завелся и начал работу, а значит проще пробурить десяток метров превратившейся в бетон пены, чем остановиться и воспользоваться предложенными альтернативами. Прокомментировав очередной вопрос Флориды привычным молчанием, техник смотрит на кувез и пожимает плечами.
Марк вздыхает, уже понимая, что не в состоянии справиться с обнаружившейся на пути преградой самостоятельно. Думает о том, как так вышло, что он внезапно остался с Бобертом, который ему, в общем-то, нахер не сдался, наедине. По всей видимости, вторичные инстинкты проходческого комбайна Терренс всё-таки победили материнский первичный, который подавлялся в прошлом годами.
Ортега оглядывается по сторонам – может, просто оставить колыбель здесь? Усмехнувшись и попытавшись представить реакцию Терренс, мысленно отправляет дрону «отбой» и начинает возвращаться.
В соседнем зале снова играет музыка – остановившись на несколько секунд и прислушавшись, техник чувствует, что в конце концов готов резюмировать.
У родителей Боберта, куда бы они не запропастились, присутствовал музыкальный вкус.